Живой Дневник-Глава 17. Дорога в новую жизнь

Тем же вечером, двадцать четвертого ноября, я всё пыталась вернуть - собрать всё на свои места. Но это было невозможно и я это понимала. Я не могла успокоиться в этот день, в этот вечер, совсем не получалось. Я была разбита, беспомощна и так глупа... я всё надеялась на то, что я смогу придти в себя и смириться со всем, что произошло тем же днём. Писала тысячу сообщений, ждала ответа, но так его и не получила. Я поняла - это и есть конец всему, что было, но, это так же начало чего-то нового. Я не знала, когда именно закончится эта история, когда начнется новая и что будет со мной дальше. Всё оказалось не просто, не просто закончился этот вечер, двадцать четвертого ноября. С него всё и началось, с него же всё и закончилось.

Какими были мои эмоции в тот день: тяжело объяснить, но все было так плохо, что я понимала - мне скоро придётся уйти. В этот вечер я села очищать компьютер, создала скрытые папки и скрыла то, что не смогла бы удалить. Всё было запаролено, скрыто, удалено, как будто так и надо. Мне было очень тяжело и плохо, ведь я была больна, да и сейчас болею, сердцем. Оно болело уже около пяти часов, я терпела эту боль как могла. Было особенно тяжело, дома, не подавать виду, что, что-то случилось. В моей голове были будто вихри мыслей, но из этого всего получался только один вывод - теперь я одна.

Я потеряла человека, которого нельзя было терять. Вообще, такой человек заслуживает только лучшего. И тут я поняла, что, возможно, да нет, так оно и оказалось - я совсем не то "лучшее", кого он заслуживает рядом. Да и рядом я толком не была. Теперь, я надеюсь, что они будут счастливы. Не знаю, как быстро он забудет меня, да и смогу ли я его забыть, хотя бы сегодня, чтобы немного успокоиться? Всё это было испытание, тут и спорить нечего; всё закончилось, также сказочно, как и началось.

Вечер длился особо долго, я направилась в свою комнату, сделав все дела за компьютером. В комнате я просидела еще какое-то время. Чтобы успокоиться, уже выпила немало лекарств. И вот, решила лечь спать, выпила еще несколько таблеток, за вечер уже получилось около восьми. Я легла, старалась расслабиться, успокоиться, сердце билось уже не так сумасшедше, а как-то тихо; на душе создавался покой. Я чувствовала, что засыпаю, засыпаю крепко. Через пару минут я погрузилась в сладкий и глубокий сон. Когда я уснула, то почувствовала легкость, кажется, что в этой темноте я нашла умиротворение, спокойствие, душевную теплоту. Меня затягивало в этот сон и самое интересное, в этом сне я была рядом с ним, всё было спокойно, моя рука лежала на его плече; было чувство, будто я пришла туда, где меня ждали. Этот сон казался мне вечным, прекрасным и я была счастлива.

Когда я проснулась, первое, что я заметила, сквозь сильное головокружение, так это то, что моя кровать стала якобы выше. Далее, я не могла понять к чему свет в комнате и кто эти люди вокруг; я снова уснула. В следующий раз меня пытались раз я проснулась, когда меня били по лицу, звали, но я хотела спать, очень хотела спать и снова уснула. Моё следующие пробуждение произошло совсем ночью. Я не знаю, сколько я спала после последнего пробуждения. Но, когда я проснулась я почувствовала холод, твёрдую койку, капельницу в руке. Я пыталась вырваться, кричала и звала кого-то, я еще не понимала, что за комната, в которой я нахожусь, но мне было дико холодно и твёрдо на койке, на которой я лежала. Я довольно быстро уснула, когда свернулась в клубок и старалась согреться.

Когда я открыла глаза в следующий раз было уже светло. Вокруг меня опять были какие-то люди, которые пытались со мной разговаривать. Я была явно не в себе, слабость ужасная, но я как обычно дерзко отвечала на вопросы незнакомцев; всё таки часть моего разума была в норме. Позже, после тяжелого разговора я узнала, что нахожусь в больнице, более того, я была в коме какое-то время. Скорее всего, я погрузилась в состояние комы из-за большого количества таблеток, которыми я
пыталась заглушить сердечную боль, но у меня не получалось.

Меня позже навестили родные и перенесли из реанимации в палату, где мне предстояло лечение. Ужасная сонливость, слабость, голод; вот, что я чувствовала на тот момент. Меня накормили и приготовили мою койку. Я уснула довольно быстро, ибо лекарства были настолько сильные, что еще влияли на мой организм. Кажется, я не ожидала такого, но, пока действовало это лекарство, я была очень спокойна и очень тупа, что не думала ни о чем, что было в тот вечер, когда я чуть не слегла.


Рецензии