Ангел

    Вот уже неделю я каждый день захожу в комнату моей сестры. На столе лежит куча бумаг и ручка – единственное средство общения Вики со мной. Так же на столе аккуратной стопочкой лежат ее рисунки и блокнот в  розовом переплете – ее дневник. Может быть, он выглядит совсем по-детски, ведь ей всего четырнадцать лет.
Я беру в руки дневник и каждый раз пытаюсь убедить себя, что я поступила правильно.

17 мая
  Сегодня я увидела ангела. Раньше я не верила в них, думала, что это сказки, но сегодня я его увидела. Это был не просто парень, обычные парни не могут быть настолько красивыми. Он залетел ко мне в окно и спросил, как я поживаю. Я написала ему, что я не могу говорить, а он сказал, что бы я не расстраивалась.   Он пытался поговорить со мной, задавал много вопросов. Спрашивал, в какой школе я учусь, где люблю гулять. Обычные вежливые вопросы, но я не смогла на них ответить. Я так расстроилась, что чуть не заплакала от бессилия. Он обещал прилететь завтра, но я думаю, что он солгал. На свете много хороших людей и думаю, он предпочтет проводить время с ними.

18 мая
    Нет, он не обманул! Сегодня он тоже ко мне приходил! Он такой хороши, красивый и добрый.  Он пообещал, что будет приходить ко мне каждый день, и что он меня никогда не бросит. Я ему верю. Наконец-то у меня появился друг.
   Я так рада, что он рядом. Когда я на него смотрю, у меня внутри как будто все переворачивается, и мурашки бегут по коже.

25 мая
   Я так счастлива. Дни летят, как мгновения! Я каждый день с нетерпением жду, когда придет мой ангел. Он рассказывает мне разные интересные истории, смешные случаи, городские сплетни. А главное – он не смотрит на меня как на калеку. В его взгляде нет такой жалости, какую я видела в глазах других людей. У него очень красивые глаза, а его взгляд просто завораживает.
    Ему нравятся мои  рисунки. Но почему-то глядя на рисунок, на котором я изобразила его, он смеется и просит выкинуть его. Он говорит, что получилось непохоже, что я льщу ему. Но я хорошо рисую и, на мой взгляд, получилось очень похоже. Завтра я попрошу Наташу купить рамочку для фотографий. Я поставлю этот рисунок на стол и буду любоваться

   Что бы уберечь сестру от насмешек соседских детей, родители приняли решение, не выпускать ее за пределы дома. Они хотели как лучше, дети очень жестоки к тем, кто не похож на них. Так уж повелось, что наш дом постоянно был полон людьми, раньше у нас постоянно кто-то гостил. Родители думали, что лишая ее общения со сверстниками, и давая ей возможность общаться с взрослыми, умными людьми они воспитают ее не слишком замкнутой и дадут  ей почувствовать себя не ущербной. Но вышло наоборот, Вика отказывалась выходить из своей комнаты, когда у нас кто-то был. Со временем, она стала добровольной затворницей  в своей комнате.
    После смерти родителей я стала единственным добытчиком в семье, и мне пришлось усиленно работать. Днем я работала в магазине, а по вечерам работала дома, я довольно неплохая швея. Я не хотела оставлять сестру, но получалось так, что из-за обилия работы, я заходила к ней не чаще нескольких раз в день.  Окруженная людьми, я не замечала ее одиночества. Иногда мне даже казалось, что ей доставляет удовольствие ее тихая затворническая жизнь. Я жестоко ошибалась, полагая,  что человек может оставаться психически здоровым, запертый в одиночной камере своей комнаты, полностью отрезанный от внешнего мира.

26 мая
Наташа  не верит, что я вижу ангела. Она думает, что я все придумала. Ну, ничего, придет время, и я докажу ей, что он существует

27 мая
    Мне хочется кричать о своей любви, но я не могу произнести ни слова. Даже если бы я могла говорить, я бы все равно ему ничего не сказала бы. Зачем? Он будет смеяться, если узнает, о том, как я его люблю.   Мы слишком разные. Лучше притворяться, что со мной ничего не происходит. Только бы он не догадался, что я люблю его.

28 мая
   Сегодня я уговорила сестру посидеть у меня, что бы показать ей ангела. Но он не пришел. Неужели, ему надоело проводить со мной время?
   
    Я думала, что это просто мимолетные фантазии, детские выдумки. Я думала, что это скоро пройдет, и она забудет о своем выдуманном друге, но она с таким упорством доказывала его существование, что мне иногда становилось страшно. Она сходила с ума.
   Вика очень хотела, что бы я его увидела.  В один из дней я взяла отгул на работе, и  провела в ее комнате весь день, но, как и следовало ожидать, никто не появился

31 мая
   Я ему не нужна, он больше не появляется. Наверное, он нашел себе другую девушку, лучше меня. Что ж, я не виню его. Я с самого начала считала, что недостойна его. Надеюсь, что он счастлив

2 июня
   Как можно быть такой наивной? Не смотря ни на что, я жду его появления. Я все-таки надеюсь на чудо

4 июня
    Я никому не нужна. Я не хочу жить.

   С каждым днем становилось все хуже и хуже. Вика постоянно плакала, она отказывалась от еды и целыми дням просиживала на подоконнике. Всяческие уговоры и угрозы не помогали, она не хотела жить без своего выдуманного ангела.  Вика была нездорова, и так больше продолжаться не могло.
    Бремя старшей сестры – всегда присматривать за младшим ребенком в семье, а если к тому же эта семья состоит всего лишь из двух человек, груз ответственности становится невыносимым, ведь от твоего решения зависит судьба близкого тебе человека. И не у кого спросить. Некому подсказать.  Я приняла решение, я проконсультировалась с врачом, и он предложил госпитализацию.
   Этот день я не забуду никогда. Когда приехал врач, шел дождь, а Вика сидела с ногами на подоконнике, смотря как дождевые капли стекают по стеклу. Наверное, в этот момент она ждала своего ангела и думала только о нем, потому что когда я вошла в комнату, она даже не обернулась. Она пристально вглядывалась в мокрые разводы на стекле, стараясь рассмотреть что-то, что видно, только ее глазам суждено было видеть.
    Врач, молча, вывел ее из комнаты. Все это время Вика выглядела безразлично, но возле входной двери она обернулась и посмотрела на меня. Она не могла закричать, но в ее глазах с легкостью можно было прочесть невысказанный вопрос «За что?».  Глаза Вики были полны страха и отчаяния, и лишь только мысль о том, что это обязательно поможет ей, удерживала меня от порыва помешать врачу увезти ее. Да, это было необходимо для ее выздоровления. Я хочу вернуть сестру.

    Оторвавшись от дневника и прогнав воспоминания, я слышу звонок и иду открывать дверь. На пороге лежит запечатанный конверт, в нем письмо:
 « Меня зовут Руслан. Ты меня не знаешь, но я знаю, что случилось с твоей сестрой, и хочу сказать, что это я во всем виноват. Я должен рассказать тебе кое-то.  Это было где-то в середине мая. Мы с другом  много выпили, и друг предложил мне пари. Мы поспорили, что я смогу залезть в первое попавшееся открытое окно. Я был пьян и поэтому согласился. Когда я появился в комнате,  Вика стояла ко мне спиной. Я думал, она испугается, увидев меня, подумает, что я грабитель. Но эта девчонка необыкновенная. «Ты ангел?», - написала она. Не знаю, почему она так решила, наверное, потому, что она не видела, как я залазил. Для нее, я как будто появился из воздуха. Я растерялся и сказал да. Она мне очень понравилась, правда. На следующий день, я снова захотел ее увидеть. Я хотел зайти как нормальный человек, но побоялся, что меня выгонят, и поэтому зашел к ней тем же способом, что и накануне. Я хотел сказать ей правду, но не смог. Когда я вновь пришел к ней, она смотрела на  меня такими влюбленными глазами, что я побоялся признаться. Мне казалось, она разочаруется, узнав, что я обычный парень. Я стал лазить к ней в окно каждый день. Вика оказалась очень хорошим человеком,  мне было хорошо и легко с ней, я понял что влюбился. Я каждый день хотел признаться, что я никакой не ангел, но мне было жаль разрушать фантазии. Где-то в конце мая, я неудачно упал с вашего окна и сломал ногу. Я не мог больше приходить к ней. А потом, от своего друга, который работает санитаром, я узнал, что из-за моего обмана ее забрали в психушку. Я не могу себе простить, что обманывал ее. Я люблю ее. Помоги ей».

      P.S.   От его рассказа, у меня все перевернулось в голове, все кусочки сложились вместе, и я полностью увидела картину произошедшего. Моя сестра не была безумной, она просто была влюблена и влюблена в реального парня, а не в плод своего воображения.
   В этот же день я поехала в больницу, рассказала все врачу и ее выписали. Я не препятствовала дальнейшему общению Вики и Руслана, после того, как он поправился, он стал часто приходить  к нам, гулять с ней. А когда его не было рядом, они общались в соц.сети и с помощью смс.
   Мы все желали ей только добра и все решали за нее, думая, что знаем как лучше. Мы слишком строго судили ее, считали ее не полноценной, ненормальной, но кто мы такие, что бы судить тех, кого не понимаем?
   По-своему, Вика была права, ангелы существуют.  Важно только разглядеть их в окружающих нас людях. Любовь позволяет нам видеть ангелов.


Рецензии
Добрая и очень оптимистическая история. Хорошо читается.
С добрыми пожеланиями!

Николай Елисеев   21.06.2015 17:12     Заявить о нарушении
спасибо большое :)

Елена Сова Маркова   21.06.2015 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.