суть времени и смерти...

Посетила мысль одна , а что если завтра умру навсегда ?
Что я бы сделала в последний день ?
Что бы вспоминала ?
И что шло перед глазами ,
а если бы ты, именно ты, узнал бы что завтра тебя уже не будет не когда !
что бы ты сегодня сделал тогда ?
я бы наверно сделала безумство ,я бы выполнила свою какую нибудь мечту , я бы забралась на какую нибудь гору и кричала там бы сколько бы мне сдалось я бы прыгнула с парашюта .
А к вечеру бы собрала всех родных ,я бы их угощала ватрушками
и пела им песни о любви ,я бы сфотографировалась  бы им на память вместе! я бы их со всей силы всех обняла !
Я бы сказала что люблю их честно ,и что я их не когда не предала
я бы им подарила вещи на память, и закурила бы сигарету в затяг ,
понимая все прекрасно что нам всем будет друг друга не хватать
и если вдруг я буду знать что ко мне наведается сама мать смертей
то приму ее как надо
постелю для такого случая белую постель
но плюсы тоже есть у смерти я попаду в другой мне мир, а может стану измиральной или бесов буду бить .
Но вот последний день и что ?
А я все надышаться не могу ! Сука ,полюбила жизнь я свою хоть горько мне сдалось ,бывали времена, я многому научилась жизнь именно для этого дана !
Что бы научится ,что бы понять, и что бы своему ребенку все отдать !
Дать то что ты сам умеешь
суть времени очень прост иногда его просто не хватает , а иногда надо его дать что бы обдумать и что то принять.
И вот и мое время подошло у каждого оно есть
оно проходит очень быстро молишь о шансе дать еще но нет уже этап другой ты пожила и хватит смерть уже ждет тебя !
Ждет тогда, когда ты  так хочешь жить ...


Рецензии