Мария

               1
Пожалуйста прошу не плачь родная!
Ты вытри глазки ,нежные свои.
Прошу , ты осмотрись вокруг родная.
И смысл жизни , оцени , пойми.
Кто молод - через годы повзрослеет.
Кто взрослый стал... не будем о плохом.
В конце пути , все люди умирают....
Он в сердце на всегда , я это знаю...
Всю жизнь , ты будешь вспоминать отца.
И для тебя он самый лучший папа.
Увы , его забрали "небеса"....(
Ему там будет хорошо , уверен .
Сосед же Бога , теперь твой отец.
Летят часы , недели,месяца, года...
НО , НЕ ЗАБЫТЬ ТЕБЕ ОТЦА....
Как не печально ,но все решено за нас!
                2
Я обещаю быть все ближе - ближе.
Я обещаю , что не буду врать...
Я обещаю , только о тебе мечтать!
Мария , ты одна такая...правда.
Я о тебе давно мечтаю - смысл врать ?!
Хочу , до дрожи - я тебя поцеловать!
Нооо - обнять не меньше я тебя хочу!
Ты скажешь - МНЕ ПОРА К ВРАЧУ !)
А я скажу " Я КАЖЕТСЯ ,  ЛЮБЛЮ ТЕБЯ " )


Рецензии