Ошибки

 На первый взгляд может показаться, что в доме у Коула у меня почти нет обязанностей. Но это не так.
 Обычно Кевин просто отказывается от моей помощи. По утрам я приношу ему завтрак, затем отношу посуду из его комнаты. Часто помогаю Коулу в библиотеке, становясь не только той, кто достает ему книги, но и объектом издевательств. Каждые три дня убираюсь в его комнате. По воскресеньям (да и когда Кевину просто вздумается)
мы гуляем по открытой зоне леса у дома.
 Вот и сегодня настает такое воскресенье.
- Доброе утро,- вхожу в комнату Коула с завтраком. Но он еще спит.
 Смущенно улыбаюсь и ставлю поднос с едой на стол. Видимо, Кевин не спал ночью, о чем свидетельствует зажженная лампа  разбросанные бумаги.
 Собираю тихонько, чтобы не разбудить Коула , все листы с пола. Какие-то расчеты, записи...
 В этот момент Кевин просыпается.
- Какого черта ты шаришь в моей комнате?!- бурчит он.
- И вам доброе утро,- улыбаюсь я.
- Ага. Помоги мне.
- Хорошо, что делать?
- Подай мне мою одежду.
 Открываю шкаф и достаю джинсы и свитер цвета топленого молока. Отдаю Кевину одежду.
- Все, свободна,- говорит он.
- Не-а, я тебе помогу, давай...
- Так, я сказал: свободна!
 Тихонько вздыхаю и оборачиваюсь по направлению к выходу. Но вдруг голос Коула меня останавливает.
- Почему ты тогда не выстрелила?
- Потому что... Ты мне по-особому дорог,- выпаливаю я и выбегаю.
 По пути вижу Адриана, копающегося в настольных часах (они вчера сломались) . Хочу по-быстрому смыться.
 Вбегаю на кухню и застаю там Макса и Салли. Девушка надменно смотрит на меня, однако мне все равно.
- Салли, можно тебя на минутку?- пора расставить все точки над "i".
- Зачем?!
- Я прошу!
 Салли вздыхает и идет за мной.
 Мы входим в ее комнатку, простую и уютную и обвешанную плакатами с рок-группами.
- Салли, почему ты мне тогда сказала, что любишь Адриана , а потом стала встречаться с Максом?
- А тебе-то что?! Ты забрала себе Адриана. Тебя это не особо волновало тогда.
- Так, стоп. Ты думаешь, что я встречаюсь с Адрианом?!
- Ой, вот только не строй из себя дурочку!
- Господи, Саллз, мы с ним просто друзья... В тот вечер он действительно предложил мне быть вместе, но я ему отказала , мотивировала тем, что у тебя к нему есть чувста! А теперь...когда он застал вас с Максом целующимися, он не верит мне. Адриан вновь мне предложил встречаться. Я не знаю, сто ему сказать. Я боюсь ошибиться, но теперь все зависит лишь от тебя. С кем ТЫ хочешь быть?
 Салли, кажется, шокирована моим заявлением.
- Розалия, я...прости...
- Я не держу на тебя зла,- улыбаюсь я.- Но все-таки: Адриан или Макс?
- Конечно же, Адриан... Просто когда я услышала ваш разговор, я подумала, что ты согласилась...
- А у меня спросить не могла?! Ты ведь после этого даже не выслушала меня...
- Прости, Роуз...я погорячилась!
- Я понимаю. Пойди и поговори с Максом, а я - с Адрианом.
- Хорошо, удачи!
- И тебе!
 Однако моему разговору с Адрианом не удалось состояться так скоро, как бы мне того хотелось.
 В дом постучали. Адриан идет открывать дверь, я иду за ним.
 В прихожую врывается Катерина.
- Мне надо поговорить с Кевином!
 Адриан смотрит на меня, в то время как девушка уже подходит к комнате Коула. Подбегаю к ней.
- Прошу прощения, но не думаю, что он захочет с вами разговаривать!
- Пошла к черту, служанка!- она отталкивает меня с такой силой, что я падаю на пол. Катерина врывается к Кевину.
-Что тебе тут надо?!- рычит Кевин.
- Я пришла поговорить! Итак, ты официально со мной расстаешься?
- А что, это не очевидно?
- И на кого ты меня променял, а?
- Не твое дело!
- Уж не на ту ли рыжую?!
- А тебе-то что?!
 В этот момент я вхожу в комнату. Катерина не видит меня, а Кевин- напротив.
- Ты еще об этом пожалеешь,- протягивает неприятным голосом свою угрозу Катерина.- Но запомни: ты - ненужный никому, умрешь в одиночестве, инвалид! Ха-ха-ха! И никто тебе не станет ни в чем помогать, все, даже твои друзья, устанут с тобой нянчиться и бросят тебя! Ха-ха-ха!
- Заткнись,- говорю я.- Не смей так говорить! И вообще, убирайся!
- Да кто ты такая, чтобы мне указывать, а?- оборачивается Катерина.- Что ты себе позволяешь, прислуга?!
- А ты?! Держи-ка свое мнение при себе!
- Ах, так? - Катерина гневно дышит, а затем бьет меня по лицу наотмашь.
 Я еле сдерживаюсь.
- Катерина, немедленно убирайся из моего дома!- кричит Кевин.
- Да катись ты к черту!- кричит Катерина и уходит.
 В это время Кевин просит меня с нотками стали в голосе:
- Никогда не ввязывайся в мои разборки!
 Я киваю, уже не сдерживая слезы, и выхожу из комнаты. Натыкаюсь на Адриана.
- Все в порядке?- спрашивает он.
- Да,- всхлипываю,- Адриан, я подумала над твоим предложением...прости, мы не можем быть вместе, я люблю тебя как друга, да и я вообще недостойна любви, поверь. Я совершила слишком много ошибок. И, да, поговори, пожалуйста с Салли, ей есть что сказать тебе!
 Проговорив все это, убегаю на чердак и запираюсь там.
 Боль рвет меня на части. Я так хочу умереть!
 Я действительно допустила массу ошибок в своей жизни. Первая - в школе, когда я так плохо поступила с Кевином. Вторая - несколько месяцев назад, когда согласилась тут работать. А дальше... Подача надежды Адриану, проявление чувств к Коулу... Можно перечислять до бесконечности.  Прижимаюсь лбом к холодному стеклу.
 Спустя час спускаюсь. Невольно слышу разговор Салли и Адриана. Они счастливы. Это хорошо.
 Вечером меня ждал сюрприз. Приехала Кристи.
- Привет,Роуз!- восклицает Кристи, видя меня.
- Кристи? Привет! Какими судьбами?
- Я к брату.
- К брату?- я удивлена.
- Да. К Адриану.
- Он...твой брат?!
-Да,- смеется она.- А он тебе не говорил?
- Не-а.
- Ну, вот , теперь ты знаешь!
 В этот момент приходит Адриан, и Кристи бросается к нему на шею.
- Братишка!!!
 Я улыбаюсь, а потом ухожу к себе. Я просто хочу побыть в одиночестве...


Рецензии