Загадка - экспромт для Юли

    Юля Миронова: "Напишите стихотворение - о любви..
                Экспромт?
                Да!
                Хорошо.Тогда отгадай загадку -о ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ.

                Влюблена? Да.
                В Царство великое,
                Слово поэта..
                Никогда -
                Не быть мне -Персоной:
                Я - женщина Дикая,
                Чувства не станут -
                Разменной монетой.

                Влюблена? Да!
                В Свет теплонежности,
                Мыслей его прихотливую сдержанность..
                Никогда -
                не записан был в список потерь.
                Навсегда -
                Он присутствует ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ..


Рецензии
Алла
...о сдержанности особенно сегодня, когда время требует постоянного драйва, и этот драйв иногда путается с монотонным темпераментом, когда автор только на крике существует с первой секунды и до последней... - когда реализовывается желание сразу всё на гора выдать
сдержанность - это когда всё время чувствуешь, что что-то там есть ещё, что очень интересно, но автор пока этого не даёт, не раскрывает. За ним есть тайна.
...сочетание лиризма, нежности с иногда резкими эмоциональными проявлениями и сдержанность... - нет суетливости, есть достоинство, значительность..
"прихотливая?", по мне так это аристократическая сдержанность, как внутренняя содержательность, внутреннее благородство

"Никогда -
не записан был в список потерь.
Навсегда -
Он присутствует ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ..

Влюблена? Да!" (А.К.)
и я..:)

Класс!! П о н р а в и л о с ь !

Любушка 2   21.08.2015 20:57     Заявить о нарушении
Очень признательна Вам за такой необычный отклик - примите мою благодарность..
Все без исключения стихотворения не являются плодами каких - то длительных раздумий - потому явно не лишены кое - где "шероховатостей".
Мечта - написать МУЗЫКАЛЬНОЕ стихотворение..чтобы пело.
С теплом -

Алла Корчак   21.08.2015 21:53   Заявить о нарушении
Алла, мы с Вами говорим (я попыталась) о сдержанности мужской, литературного героя Вашей "Загадки.. для Юли", а он одновременно и автор на Прозе...
"Мой герой - актёр" и я позаимствовала всё о нём, пытаясь привязать к герою - автору Прозы... Не получилось...))) у меня..

Ваше мне всё (!!) понравилось, только резануло "прихотливая"...- как "капризная"..
Мне кажется сдержанность возвышенной, а если же она "прихотливая", то наигранная скорее всего...) Может, это и имелось ввиду Вами?;)

Извините, за занудство...))

Любушка 2   23.08.2015 10:10   Заявить о нарушении
Если человек похож - только - сам на себя (нравится это кому - то или нет)..
Если в его словах запечетлена музыка..
Если нечто совсем обычное претворяется в особенное - и проч..
Это стоит внимания, несмотря на то, что порой он теряет из виду предназначенную цель.
Прихотливая ( при хотении, желании чего - то..), а на самом деле он желает чего- НЕТ -и вряд ли скоро осуществится: свободы, которая понимается явно по - своему..потому порой бывает выкупан в иллюзиях среды, которая его окружает.
Я не смогла вовремя ответить: была в весьма противоречивой среде:)

Алла Корчак   24.08.2015 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.