Крылья

В  зыбком  свете  зари
Загоралась  звезда
На  восходе
Себя  не жалея.
Как  еще  без  тебя,
Мне  остаться  собой
Когда  рядом -
Вокруг  все  тускнеет.
Мысль  уходит  в  перед,
Ветер  давит  мне  грудь.
Мне  тоскливо
и жуть одиноко.
Тут  соната  еще,
прочитала  письмо,
Мне  не  хочется  ждать,
Очень  долго.
Когда  ветер  качнет,
Багровеющий  сад.
И  ты  выйдешь,
На  встречу  за  мною.
А  я  будто  лечу..
Как  тот  бедный  Икар,
Не  жалел,
 Не  простился,
  С  мечтою.
Крылья  есть  у  меня,
Я  ведь  тоже  их  сам,
Смастерил..
Как  Никитка  однажды.
Но  разбиться  не  мне -
Ни  ему,  не  дано.
Все  же  Крылья  мы  ткали,
Не  лажу.
Ему  сон  подсказал,
Он  там  царь
Не  холоп.
Аки  птицей
Летать  захотелось.
Ну  а  мне
Не  взлететь,
Без  тебя  не  взлететь
Так  уж  стало..
Не  все,
Это  снилось.
Прошлый -
Будущий  час
Все  равно
Где  ты  есть.
Лишь  бы  рядом,
Рассвет  мы  встречали.
Ведь  любить  и  летать,
Это  право  за  нас
Уж  не  кто  не  решит,
 Только  сами.
***
2012г.


Рецензии
Добрый вечер,Владимир !!!! Спасибо ВАМ,огромное : прекрасные,жизненные,сильные стихи!!! Успехов ВАМ и всего самого стремительного!!!

Зоя Кресанова   27.05.2017 23:39     Заявить о нарушении
Спасибо Зоя! рад Вам!
С теплом и уважением

Владимир Юнь   28.05.2017 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.