Невеста до рассвета

- Ты хотя бы счастлива? – спросила Ирина свою подругу, вплетая ей в волосы цветы.
 - Я не знаю. Мне до сих пор кажется, что это не со мной происходить.
 - Это просто шоковое состояние счастья, - засмеялась подруга. Она была счастлива. Через месяц ее саму ждет свадьба с Александром. Подготовку к свадьбе они начинали вместе.
 - Я не уверена, что готова к такому. А вдруг мы не будем ходить гулять, и мне придется сидеть дома каждый день? Ты представляешь мой режим дня? Утром на работу, вечером с работы, потом готовить ужин, стирать ему, выгонять из-за компьютера… Нет, я его люблю, конечно, и все-таки надеюсь что так все примитивно не будет, а вдруг?
 - Не переживай ты так, миром правят женщины! Ты сможешь вывернуть ситуацию в свою сторону. Ну, а на крайний случай заведешь себе любовника. Темноволосого зажигательного мачо с шикарной машиной и собственным бизнесом! Звучит не так уж и плохо. Все, расслабься. Все будет хорошо. Посмотри на себя, разве не красавица?

  Виктория взглянула на себя в зеркало. Белоснежное свадебное платье без бретелек, кружева на груди, имитирующие форму ракушек, пышная юбка, только что украшенная свежими чайными розами. Накрученные темные пряди ее волос, аккуратно спадали на плечи, создавая контраст со светлой кожей, остальная масса была собрана на макушке, украшена цветами и заколками. На бледной шее расположилось колье, блестевшее в свете ламп, отбрасывая на зеркало тысячи огоньков. Под глазами так и остались небольшие темные круги, результат хронического недосыпания, но сегодня они казались ярче, чем обычно. Несмотря на это, девушка выглядела просто сказочно красиво.

  В комнату постучали и тут же зашла мама:
 - Девочки, быстрее, жених приехал, конкурсы на выкуп закончились, сдерживать нету сил. Милая, - обратилась она к дочери и обняла ее, - ты выглядишь просто превосходно. Я так за тебя счастлива. Ладно, все, пошли.
Ее мама не была эмоциональным человеком и никогда не могла выдавать свои чувства, но Виктория знала, что та действительно любит ее и счастлива за дочь. Девушка не совсем понимала всю важность данного момента, но выдавливала из себя улыбку, выходя из комнаты к жениху. Игорь стоял в коридоре в черном костюме, с букетом цветов в руке и буквально сиял от счастья.
 - Ты выглядишь превосходно, любимая, конкурсы были сложные, но они стояли того, чтобы увидеть тебя, - он подал ей руку, затем коротко поцеловал в шею и потянул к выходу из дома.

  Все гости ринулись следом за ними что-то бормоча, пытаясь перекричать друг друга, привести себя и невесту в порядок. Казалось каждый хотел дотронуться до нее, как бы проверить, настоящая она или нет. Всюду были воздушные шары, под ногами рис, и каждый нес букет цветов. Наконец они вышли на ночной свежий воздух и Виктория почувствовала прилив сил, оказавшись под светом Луны. Сыграть свадьбу ночью была ее идея, и она до хрипа в горле спорила со всеми, до последнего, что свадьба ночью это здорово. Главное что Игорь поддержал ее решение, он вообще замечательный у нее. Всегда понимал и принимал все ее маленькие скромные капризы, все недостатки и готов был разделить с ней вечность. Вечность, почему от этого слова ей становится тепло на душе, и волна тепла прокатывается от горла вниз по телу? С этим словом, связано какое-то событие, которое она не может вспомнить. Все началось еще вчера, на девичнике. Ей было весело, она с подругами много пила, потом всей компанией направились в мужской стриптиз-бар, где специально для нее подруги заказали эксклюзивный номер в вип-комнате, а потом она практически ничего не помнит.
Пока они с гостями стояли на улице, дожидаясь машину для молодых, Виктория смотрела на небо, на полную луну и просто наслаждалась прохладным летним вечером, ей было тепло от света этого замечательного небесного светила, но, к сожалению, ее удовольствие быстро закончилось, так как ее, можно сказать, насильно затолкали в машину. Ее жених что-то говорил, но Виктория не хотела слов, единственное, что ей хотелось сделать, это поделиться таким состоянием легкости и счастья с ним.
 - Знаешь, мне сейчас так хорошо, я впервые в жизни счастлива. Этот вечер просто прекрасен, посмотри на Луну, она так ярко светит сегодня…
 - Я тоже счастлив, любимая, это же день нашей свадьбы! – ответил ей парень и поцеловал руку в перчатке.
Тут девушка поняла, что он не понимает, о чем она говорит, свадьба, конечно, это замечательно, но, то состояние, что она испытывает сейчас, гораздо интереснее и важнее. Это полет, это тепло, это счастье, это…у нее не нашлось слов, чтобы описать то состояние, и она просто засмеялась, ее смех кристаллическими нотками разнесся по все машине, чем не мало напугал водителя, свидетелей и жениха. Это был не человеческий смех.
 - Что она курила? Что с ней случилось? У нее даже глаза стали с каким-то фиолетовым оттенком.

 Виктория не обращала на них внимания, они не способны понять ее.
 
 Процедуру расписки она помнила плохо. Лишь заметила, что в помещении ей стало немного грустно, а когда они прибыли в летнее кафе под небом к ней снова вернулось состояние полета. Она танцевала и веселилась вместе со всеми, ее даже не тянуло есть и пить и она вовсе не уставала.

 - Кажется, ты полностью счастлива и никто здесь не понимает тебя? Тебе хочется веселиться и кружиться, и даже летать?
 - Да, - растерялась она и даже на секунду остановила танец с незнакомцем. – Я вас где-то встречала? – ей казалось знакомым это лицо, она помнила его как в тумане, но помнила.
 - Вечность – не обязательно одиночество…
 - Да… Вчера! Девичник! Вспомнила, - чуть не закричала она, вспомнив это красивое лицо стриптизера в форме спецназовца. – А как вы здесь оказались?
 - Я хотел предупредить вас, что вы должны придти вот по этому адресу до половины четвертого утра. Только одна. Я даже помогу вам в этом. Стандартное похищение невесты. Потом я все объясню.

  На ее миниатюрных часах стрелки показывали два пятнадцать. Половина гостей, как водится у русских, были пьяные и невменяемые, вторая половина пыталась догнать первую, поэтому похищение невесты прошло незамеченным, помогли те же, полупьяные свидетели, только никто из них не подозревал, что они не увидят невесту возможно никогда.
 
  Виктория приехала в частный дом парня, абсолютно ничего не понимая. Ей хотелось есть и клонило в сон, сонное состояние было на столько сильно, что она не совсем понимала, что творит, когда целовала парня в шею и что за вкус был во рту.
 
  Она уснула. Ей снилась темнота и тяжесть, было немного жарко.
Она проснулась. На ней было все тоже свадебное платье, за окном было темно и светила луна прямо на ее кожу. Снова хотелось есть и снова чувство полета и легкости вернулось к ней. В доме никого не было, только она одна. Помещение было незнакомое ей и хотелось уйти от сюда, вернуться к Игорю. В двери зашуршал ключ…
 - Милый, я пришла, - произнесла она кристаллическим голосом, поглаживая плечо Игоря, лежащего на кровати в своей квартире. Тот быстро обернулся к ней и обнял.
 - Дорогая, золотая, милая, любимая, где же ты была, мы все тебя обыскались. Родители в шоке, они подняли на уши всех…
 - Шшш… Тихо, тихо. Все хорошо, - приложила она палец к его губам и поцеловала. - Я соскучилась по тебе. Ты расстегнешь мне платье?
Они лежали рядом, обнимая друг друга прикрываясь одеялом.
 - Надо позвонить родителям и сказать, что ты нашлась.
 - Нет! Не надо так делать. Нам надо поговорить. Я хочу поделиться с тобой кое-чем. Ты согласен принять подарок от меня?
 - Какой?
 - Знаешь, это такое приятное состояние, тепло и свобода.
Он засмеялся, согласившись с этой идеей. Это всего лишь шутка, всего лишь игра, придуманная его женой.
 
 Девушка снова начала его целовать.
 - Что ты сделала со мной! Я не хочу этого, зачем ты отняла у меня жизнь? – кричал он на нее сутками позже.
 - Я хотела, чтобы ты был со мной.
 - Убивать людей, жить ночью и пить кровь! Ты считаешь это нормальным? Я не хочу тебя видеть и не хочу иметь твой дар. Лучше умереть сразу!
 - Тогда дождись утра и сгори на солнце! – в порыве чувств крикнула она.
 
  Но она не рассчитывала, что он так и сделает. Он предал ее, он отверг ее и ее дар, бросил одну бродить в Ночи. Виктория плакала всю ночь, точнее пыталась выдавить слезы, которые почему-то отсутствовали. Она потеря любовь, но приобрела вечную жизнь под светом луны. Вечность, не обязательно одиночество, и одиночество не вечно…
                2010 г.


Рецензии