Где смерть, там и жизнь

   Соня сама не знала, что ее подвигло на такой опасный шаг. Но не жалость к напарнице по работе, которую она недолюбливала.
 
   Дверь в кабинет, где она сидела с еще одной молодой девушкой, своей сотрудницей была открыта. Значит, Марина уже пришла, что было ей не свойственно.
 - Ты сегодня рано как… - не договорила девушка, увидев свою напарницу лежащей за столом. – Ты чего? С тобой все в порядке?

  Соня коснулась ее плеча. Та не пошевелилась. Она толкнула еще сильнее и тело упало на бок, волосы чуть приоткрыли шею, на которой зиял глубокий порез. Странно, но крови почти не было. Было такое ощущение, что ее просо собрали. Соня, будучи не брезгливой и находясь в своеобразном шоковом состоянии, наклонилась разглядеть порез. Он не выглядел ужасно. Скорее был похож на красную ленту, спокойно лежащую на шее. В четырех местах края были не ровные. На запястьях так же имелись порезы, а на полу лежало лезвие.

  От Марины исходил холод. Ее лицо было мертвенно бледное, даже с желтым оттенком, на посиневших губах улыбка.
Кто-то подошел к ней сзади и коснулся плеча. Соня закричала и упала в обморок.
Когда открыла глаза, то рядом с ней в коридоре сидел системный администратор Миша с ватным тампоном, воняющим нашатырем. Взгляд девушки упал на край рабочего стола в кабинете, где свисала рука мертвой девушки. Соня закрыла рукой глаза и сжалась. Парень обнял ее.
 - Тихо-тихо. Успокойся. Мы уже вызвали милицию.

   Остаток дня прошел как в тумане. Приехали милиционеры, врачи из скорой помощи, собралось куча народа и все что-то у нее спрашивали, потом что-то вкололи и Мишка отвез ее домой, оставшись у нее, для спокойствия девушки.

   Утром, как всегда, громко заорал будильник, от чего парень, спавший на маленьком диване, скрючившись, вскрикнул и упал, загремев чайной чашкой на журнальном столике. От такого шума София резко встала и огляделась.
 - Извини. Снилась какая-то чертовщина, а тут еще будильник! Я уберу все, - оправдывался Мишка, собирая осколки бокала. На что Соня простонала и зарылась под одеяло, намереваясь спать дальше. Ей совсем не хотелось думать о работе, о вчерашнем трупе ее коллеги в их общем кабинете, и уж тем более не хотелось идти в это помещение. – Сонь, как ты себя чувствуешь?
 - Не знаю. Вроде нормально. Только как-то, знаешь, не хочется идти туда, сидеть в кабинете и смотреть на пустое место, где раньше сидела Марина. Мы, конечно, не очень любили друг друга, но все равно жалко ее. Ведь у нее никого не было, на сколько я знаю.
 - Да, она была сирота.

  Следующие несколько дней, Соня работала в соседнем кабинете, поскольку милиция опечатала кабинет. Девушке надо было знать подробности этого убийства, поскольку у нее имелись свои предположения, хоть немного и сумасшедшие. Ведь окно в их кабинете было приоткрыто, хотя офис находился на третьем этаже. Это не было самоубийством, как считают все. Уж что что, а этого Марина никогда бы не сделала, даже будучи в мертвецки пьяном состоянии и находясь в глубочайшей депрессии. Она как-то пару раз обмолвилась, мол, нашла друга по переписке. Симпатичный парень в возрасте двадцати пяти лет. Он выходил на связь точно по расписанию. В одиннадцать вечера он был в сети и уже присылал сообщение Марине по e-mail. И на днях они должны были встретиться. Так рассказывала сама девушка.
 
  Что же могло случиться? Он оказался маньяком или страшным чудищем? А может он был тем, кого Соня искала уже давно и, наконец, смогла найти лазейку? Девушка не была склонна к детективам и расследованиям. Она преследовала свои цели. Ей может и было что терять, родителей и институт, но желание найти их, было превыше всего этого.
 
  Вечером, после работы, спустя два дня после происшествия Соня пришла к следователю, ведущему это дело. Парень был молодой и симпатичный. Софии тоже не была уродиной и знала кое-какие механизмы воздействия. Уговорив его, подписать разрешение на вход в комнату, где жила Марина под предлогом забрать свои вещи, девушка отправилась прямиком туда, в сопровождении оперуполномоченного.
  Вещи конечно она не стала брать, а прямиком залезла в компьютер, приказав «оперу» отвернуться.
 - Зачем мне отворачиваться? Откуда мне знать, может вы подбросите улики.
 - Я не думаю, что было бы красиво смотреть на нижнее белье девушки, хоть и уже мертвой.
 - Хотелось бы узнать, зачем тебе ее белье? – уже от любопытства начал задавать вопросы он.
 - Откуда вам знать, может, мы с ней спали иногда?

  Милиционер засмеялся пожал плечами и отвернулся.
 
  Соня, хорошо разбираясь в компьютерах и имея при себе программку взлома, честно украденную у Миши, за несколько минут вошла в электронную почту Марины и скинула на свой электронный адрес все ее письма в течение последнего пол года. А для правдоподобности взяла пару вещей из ящика.
 - Все. Мы можем идти. У нее столько нижнего белья, что просто закопаться можно.
Выходя из подъезда Соня поцеловала молодого милиционера, не задумываясь над его семейным положением, поблагодарила и ушла домой со спокойной совестью. Любопытным занятием она себя обеспечила на некоторое время. Ей предстояло веселенькое дельце, учитывая ее не любовь к Марине: разбор и чтение ее любовных писем.

  Его звали Антон и познакомились они в одном из чатов для одиноких людей. Во втором сообщении он даже прислал свое фото, на котором он стоит, скрестив руки на фоне шикарной машины в темных джинсах, черной футболке и черных очках, ночью. Парень симпатичный, ничего не скажешь. Он приглашал ее на отдых в свой город, обещал, что возможно сам приедет к ней в гости.
 
 Несколько дней ушло на разборку писем, и последующую регистрацию в чате для знакомств, где познакомились Антон и Марина. Его ник не бросался в глаза, потому что был обычным Гость в Ночи. Соня зарегистрировалась под ником Ночная Тень. Они общались около недели, после чего он предложил переписку по электронной почте. Девушка конечно же согласилась. Каждое его сообщение она ждала с нетерпением и восторгом. Радовалась, когда тот присылал картинки с букетом цветов и огорчалась отсутствию ответов на ее письма. У них даже нашлась куча тем для обсуждения. Начиная от истории заканчивая вопросом кто же обитает в Ночи. Да и подходили они друг другу гораздо больше, чем это было с Мариной. По крайней мере так считала Соня. В конце концов девушка влюбилась в Антона и ей уже было все равно, что тот убил Марину по ее подозрениям. В голове была лишь одна надежда. Он окажется тем, кого она искала. Одним из призраков ночи, существом, не боящимся ничего и никого, вечно живущим демоном с красивым лицом и вечной жаждой крови.
 
 Да и жил он, не так далеко от нее. Место своей работы тщательно скрывал.

 В очередной раз, выйдя из душа и подключившись к Интернету, девушка получила письмо. С бешено бьющимся сердцем она открыла его.

 «Ты знаешь, что романы по переписке редко заканчиваются реальными знакомствами? Я хочу увидеть тебя в живую, коснуться твоей кожи, побродить по ночному городу. Давай встретимся?» Соня просто не верила. И это он ей написал после почти месячного общения?
 «Я согласна на встречу. Так же хочу увидеть тебя в живую. Действительно ли ты такой милый как на фото, или нет!». Это письмо она послала ему сразу же и нервно ждала ответа.
 «Я понимаю твое недоверие к фото, сам такой, поэтому и хочу видеть тебя. Как ты смотришь на то, чтобы встретиться в кафе Летний Ветерок через неделю?»
 «Хорошо. Как я узнаю тебя?»
 «По фото, глупенькая моя!»
 «Ну, да. что-то я совсем…»

  И так, место и время встречи уже назначено. Неужели ей предстоит увидеться с одним из страшных хищников ночи? И переживет ли она эту встречу? В любом случае, она никому не скажет об их свидании. Дни тянулись так медленно и вечер наступал и Соня снова подключалась к Интернету и до утра переписывалась с Антоном. Хотя они избегали имен, ограничивались никами.

  Пятница, вечер встречи. Больной вопрос вылез наружу. Что же одеть и стоит ли пользоваться парфюмерией? Соня уже решила, что даже если он не тот, о ком она мечтает, то примет его в любом случае.
 
  Кафе, девять вечера. Уикенд. Народа много, все оживленно болтают. Стоит запах сигарет и пирожных. В углу зала столик на двоих. Лицом ко входной двери сидит симпатичный парень и лениво посматривает на дверь. Ему не нужно смотреть. Он ее почувствует по запаху, даже если она надушится. Ровно неделю назад он приходил к ней в дом, пока девушка спала. Да она красива, по своему и пахнет она вкусно. Его только насторожила одна вещь – нижнее белье Марины, валяющееся под кроватью. Девушки, убитой им почти полтора месяца назад. Это была игра. Она всего лишь жертва его хищной сущности и в действительности ничего не значила для него.

  Его мучили вопросы: как связаны Марина и Соня? Если они подруги, то неужели одна рассказывала другой все? А если их встреча – это ловушка? Антон был уверен в одном: они обе не знали о его сущности.
 
  Поток ветра от открывающейся двери принес ее запах. Уже знакомый приятный запах. Она осматривала зал в поисках лица с фотографии, потом улыбнулась и направилась к его столику. Парень встал и направился ей на встречу, плавно и красиво двигаясь, как кошка, хищник, подкрадывающийся к своей жертве.
 - Здравствуй.
 - Привет, - продолжала улыбаться она, устраиваясь на стуле.
 - Ты голодна?
 - Если честно, то нет, как-то, - и снова глупо улыбнулась. Повисла пауза. Он изучал ее, ее движения, ее реакцию. Девушка пыталась сдержать улыбку смущения, и старательно отводила взгляд от него, что лишь говорило о том, что он произвел впечатление на нее. Да и не было в ее поведении чего-то лживого. Она заинтересована им и увлечена. А он еще не встречал ни одну девушку, с которой можно поговорить на такие разные темы. И не переставал удивляться живым эмоциям людей. Она волновалась, а он нет. Он то ее видел уже. Тихо спящую в своей пастели и ничего не подозревающую об опасности, о близкой смерти тогда. Ведь ему так хотелось впиться в ее шею. Она так молода. Всего лишь двадцать два года. Темные длинные волосы, челка, которую она постоянно убирала со лба, светло карие глаза, опущенные уголки губ, придающие ей грустный вид. Она действительно выглядела одинокой, хотя таковой не являлась, что настораживало и это если учесть, что она посещала сайт для одиноких. Темно-бордовая кофточка, подчеркивающая грудь и талию, черные брюки, соблазнительно обтягивающие бедра, сапожки на высоком каблуке. На ногтях лак, под цвет кофты, несколько колечек, браслет, пара не броских миниатюрных сережек и цепочка на шее. Антон понимал, что совершил ошибку, не перекусив перед встречей. Эта девушка вызывала аппетит, цепочка приковывала внимание к шее, а там уже опасная самая соблазнительная зона для хищника ночи. Неужели девушка знает про него? И он не может пойти с ней куда-либо еще, иначе эта дорога приведет ее к смерти, а он совсем не хочет убивать ее, и сидеть в кафе и ничего не есть тоже не вариант.
 - Как же тебя зовут?
 - Софья, а тебя?
 - Антон. Значит, ты и есть Ночная Тень? Интересно. Я тебя примерно так и представлял. Что будем заказывать?
 - А что есть в этом кафе вкусного? – протянула она медленным и тихим голосом. Парень еле сдержался чтобы не ответить, что самым вкусным сегодня в меню является она.
 - Я схожу узнаю, подождешь меня? – улыбнулся он. Та кивнула.
 Как он двигается! Соня восхищалась его поведением и спокойствием. Да, он в точности как на фотографии, даже лучше. И ее костюм поразил его, это отразилось в его взгляде на долю секунды.
 - У них сегодня есть вкусный салат с зеленью, фруктовое мороженное и свежемолотый кофе, - подошел он к ней сзади, коснувшись ледяной рукой плеча. Девушка вздрогнула и улыбнулась. Она все больше и больше начинает верить в свою теорию.
 - Это хорошая идея, если ты не против.
Антон снова ушел. Интересно, а он будет что-нибудь есть? Задалась вопросом Соня и посмотрела на часы. Уже почти десять вечера. Он вернулся с одной порцией угощений и ответил на вопросительный взгляд.
 - Получилось так, что сегодня у меня разгрузочный день.

  На секунду в глазах девушки промелькнуло восхищение. А Антон все больше и больше убеждался в ненормальности это девушки, пусть даже и в хорошем смысле этого слова. Она медленно принялась за еду, в перерывах задавая свои вопросы такие же странные, как и ее поведение. Например, любит ли он ночь и в какое время суток предпочитает появляться на улице. Как часто у него, так называемые, разгрузочные дни. Его любимый цвет и занятие.

 Когда девушка покончила с ужином, то они отправились гулять, где Антон планировал разузнать все, что она знает. Соня двигалась медленно и будто нарочно не застегнула свою весеннюю куртку, раскрыв шею, и то и дело, поворачиваясь к нему лицом. Под конец он не выдержал. Антон выбрал самую пустую улицу и прижал ее к стене.
 - Рассказывай, что ты знаешь?
 - Я думаю, что ты убил Марину. Но мне до нее все равно. Я искала тебя совершенно для другого.
 - Ты специально искала меня? – переспросил он.
 - Да, я догадываюсь кто ты и…
 - И поэтому ты так оделась, поэтом подчеркиваешь свою шею, пытаешься соблазнить меня? Неужели ты так хочешь умереть?
 - Не совсем. Я хочу ста…
 - Даже слышать не хочу об этом! – прикрыл ей рот рукой парень. – Объясни, как ты догадалась?
 - Я нашла Марину мертвой, мы с ней работали вместе. И у нее не было почти крови, несмотря на то, что был порез на шее и запястье, а на шее были не ровные края…
 - И ты взломала ее почту и читала нашу переписку? Потом решила познакомиться со мной, зная, что можешь умереть?
 - Откуда ты знаешь, что я читала ваши письма?
 - Я был у тебя в квартире в прошлый четверг ночью. Ты крепко спала тогда и даже не подозревала, что смерть может быть так близко. Твой запах… - Антон коснулся ее шеи губами. Девушка глубоко вздохнула и замерла. Тот отдернулся от нее и метнулся на два шага назад. – Не искушай меня, пожалуйста. Я вовсе не хочу убивать тебя сейчас! Застегни куртку! – почти прокричал он. – Зачем ты этого хочешь? Почему? Неужели ты не понимаешь, что в твоих эмоциях, в твоих медленных движениях и заключается вся красота человеческой жизни?
 - Ты действительно хочешь моей крови? – произнесла тихо Соня, застегивая куртку с неохотой. Антон не ответил, лишь смотрел куда-то в пространство, но явно не на нее. – Именно поэтому я и хочу стать такой как ты! Вам не возможно отказать! Вы можете соблазнять!
 - Точно так же я могу сказать и про людей. Мы не можем отказаться от вас, вы нас соблазняете и искушаете… За свою долгую жизнь Ночного хищника я встречал только двух людей, с которыми мне было хорошо и спокойно. Одну я попытался превратить, но она не перенесла трансформации, вторая отказалась от вечной жизни и умерла от чахотки! Я не хочу губить и тебя. Лучше я отправлю тебя домой. Там ты будешь в относительной безопасности.

  Он аккуратно подошел к ней, взял за руку и подвел к машине.
  Дома Соня не спала и думала об их разговоре и о том, как он ее провожал. Весь в напряжении и почти молчал. А перед дверью ее квартиры он просто сухо попрощался и убежал. Она рассчитывала на какой угодно исход сегодняшнего вечера. Даже готова была умереть, но о том, что ее так обломают, и не подумала.

  Почти две недели он молчал. Не было от него ни писем, ни звонков, но она знала, что за это время он был в ее квартире несколько раз. Соня чувствовала его присутствие, но не осмеливалась пошевелиться, дабы не спугнуть его. А просто наслаждалась его присутствием. Он приходил через окно седьмого этажа.
Миша пригласил ее на свой день рождения. Вечеринка планировалась до утра, но у девушки так сильно разболелась голова, что та извинилась и уехала к часу ночи домой.
 
  Она открыла дверь и замерла. В гостиной горел ночной светильник, а на диване сидел Антон за ее ноутбуком.
 - Что за привычка без разрешения заходить в дом?
 - Не знаю, а что за манера не выходить у меня из головы?
 - Почему ты не отвечал на сообщения?
 - А тебе было мало моих ночных визитов?
 - Ты знал, что я не сплю?
 - Конечно, у тебя сердце билось так, будто ты пробежала кросс в несколько километров галопом! Мне было за тобой интересно наблюдать.
 - А почему же ты на этот раз сидишь передо мной и не прячешься?
 - Я же говорю, ты не выходила у меня из головы. Хотел предложить тебе сделку. Присядь, пожалуйста, - девушка села рядом с Антоном и внимательно смотрела на него. – Я не могу без твоего запаха, ты не можешь меня забыть. Сделка заключается в том, что мы будем с тобой встречаться, а ты не будешь просить меня сделать тебя вампиром?
 - Союз вампира и человека? Я думаю, соглашусь на эту сделку. Как будем ее закреплять? Кровью? – улыбнулась она, протягивая запястье. Прекрасно понимая при этом, что ему шутка не понравится. Но Антон улыбнулся и поцеловал руку.
 - Если ты так хочешь испытать боль?
 - А это правда больно?
 - Смотря как сделать, если воткнуть клыки быстро, то почти не почувствуется, а если медленно, то конечно будет больно. Так ты действительно хочешь закрепить соглашение кровью? Заключить сделку с дьяволом? Только учти, что при первой твоей фразе «Я хочу стать вампиром!» наш договор разрывается и я ухожу. И никаких попыток покончить с жизнью, не воскрешу, не верну, просто уйду…
 - Тогда сделка будет иметь срок два года, по истечении которых заключается новый договор.

  Антон посадил ее на колени к себе лицом, обнял и резким движением проткнул такую желанную, теплую и нежную шею. Всего два глотка…
      2010 г.


Рецензии