Glisse 2. Отходняк

Он нашел меня в моей маленькой квартире. В кухне, на полу. Я даже входную дверь забыла закрыть.
Я была очень пьяная и плохо соображала что происходит.
Нет, это не может быть он! Он же там, с этой..
Нет, это мое воображение! Его не может быть рядом со мной!
Но это до боли знакомое лицо..
Он взял меня на руки и отнес на кровать.
Все кружилось перед глазами.
Я пыталась понять- правда ли он здесь или это мои видения..
Но пока я думала, я незаметно даже для самой себя уснула.

Отходняк.первая стадия

Утро. Зазвенел будильник. Поворачиваю голову чтобы выключить. В голове сразу начинают собираться до кучи мысли.
Видение. Опять было видение. Мне не нужно больше вспоминать его. Как же забыть? Опаздываю на работу. Одеваюсь на ходу и выскакиваю на остановку.
Почему он так запал мне в душу?
Почему так больно? Почему мои видения становятся более реалистичнее ?

Вторая стадия

Я на работе. Почти не думаю о нем. Все хорошо.Даже улыбаюсь.Звонок
Абонент ******ич вызывает
Ты что, с ума сошла? Ты где бродишь? Тебя **** ищет!
Я:не поняла. А ну ка поподробнее..
Это ты поподробнее! Что там у вас произошло?
Я рассказала о вчерашней ночи.
Оказалось, он был не видением.
Не знаю- радоваться надо было или огорчаться..но внутри что то сильно защемило.

Третья стадия.

Трезвость во всех ее проявлениях.

Я все обдумала и поняла.
Да мне насрать !
Мне все равно. Я знаю, какой ведет он образ жизни, у меня другие ценности в жизни, другие приоритеты.
И зачем я напилась ? И зачем он приходил? Решил проведать влюбленную в него дурочку?
Больше такого не произойдет. Он только мучает меня. Не дает спокойно жить.
Я должна забыть его.

Отработав как положено, я поспешила в магазин, купить новую сим карту.
Чтобы он больше не терзал моих воспоминаний. И чтобы никто не смог дозвониться. Я захотела побыть одна. Хоть немножко.

Последняя стадия .

Трезва как стеклышко.

Я пришла домой. Закрыла дверь на все замки , включила телевизор и... достала из сумки бутылку губительного напитка . Еще будучи трезвой я понимала. Все, что я понапридумывала себе - невыполнимо.
Я люблю его. Я буду пить и вспоминать. Я опять поменяю сим карту на старую. Возможно, сегодня я напишу ему сообщение. Найду повод. Поздравлю с каким нибудь праздником. Или просто поблагодарю , что приходил вчера. Возможно, он ответит.
А мне этого и надо. Хоть иногда появляться в его жизни. Узнавать как он живет, чем живет. Чтобы с почти спокойным сердцем уходить дальше жить своей жизнью.
А ведь это был первый и единственный человек, в котором я полюбила его душу. И я очень хочу отпустить его. Очень хочу. Но не могу.

Сегодня я сделаю глиссе себе сама.
И правда, очень вкусный напиток. (улыбаюсь самой себе)



Данное произведение есть продолжением повести "Glisse", написанной мною раньше.


Рецензии