Хороший День

Приветик меня зовут Нати. Я бландиночка с голубыми глазами. Я хочу рассказать вам свою историю. Я училась на первом курсе инстетута. Когда встретила его. Его звали Егор. Он был брюнет с карими глазами. Мы сидели не далеко друк от друга. Когда прошол месяц, Егор кинул мне бумашку с надписью " Будь моей на всегда " я подумала это шудка, но нет он сам подошол сам и сказал
Егор:
Ты мне очень нравишься, будь моей.
Я его тоже любила, и сразуже согласилась на его предложение. Прошол год и мы закончили институт, мы оба пошли работать, он пошол работать на фирму машин, а я пошла как и хотела кинологом. Мы жили в месте в трёшке, у нас была машина джип. Мы были счастливой парой, но однажды Егор начал приходить домой чуть поже,
Я:
По чему ты так поздно приходишь?
Он:
Прости просто деректору надо помогать.
Я:
Понятно.
На его работе работала секриташка её звали Лиля, так то молодая девчонка не опытная, на вид где то 18 лет, мне сразу показалось что мне Егор что то не договаривает. Прошол месяц и Егор не только стал задерживаться на работе, но и приносить домой меньше денег.
Я:
Что с тобой ты устал ?
Он:
Да моя милая а что ?
Я:
Да не ни чего, я просто хотела спрасить по чему ты так стал мало денег приносить домой ?
Он ни чего не ответил, и лёг спать. Мне показалось его повидение очень станным, и я вернулась к мысли что у него есть любовница. Когда я в очердной раз пришла на работу, мне мой коллега подарил цеветы.
Я:
В честь чего ?
Он:
Просто так, мне что уже тебе цветы
Я:
Хихи конечно ж можно.
Я поставила их в вазу, я видила что он хочит по ухаживать за мною, но я ему ни когда повода для романа не давала. Его звали Эдик, он тоже как и я только месяц здеся, он щатен, с селеноватыми глаза, он очень милый, но у меня есть муж и я ему не собираюсь изменять. Пришедше домой Егоро ещё дома не было, я приготовила нам ужин, поела не дождавшись его, и легла спать. Егор пришол около 3 часов ночи. Я услышала хлопок дверью, выглянув а там муж стаит.
Я:
Ты не устал приходить домой так поздно ?
Он:
Нет !!!!!
Он поел и лёг спать. На следующий день меня заменял как рас таки Эдик. Когда муж ушол на работу я стала следить за ним. Но мои результаты ни к чему не привели, он ушол на работу, я пошла гулять по городу, пока я гуляла было уже около 17:00  вечера, шла я по парку и увидела секретаршу мужа, она была одета в красное обтягивающие платье, я подумала " куда ж она намылилась " и к ней с большим букетом роз подбигает Егор, подарив ей цветы они ушли в ночное кофе, подумав и решив я не пошла за ними, потому что знала куда они пойдут после этого кофе. Я пришла домой и кнувшись в подушку начала плакать. На следующий день пришла я наработу.
Эдик: что с тобой ?
Я: ни чего !!!!
Эдик:
Я же вижу что с тобой что то не так.
Я:
Я говорю со мной всё нормально не волнуйся.
Эдик:
Хорошо, но есть одно условие сходи со мною в кофе не долеко от работы, выпьем по чашечки чаю.
Я:
Хорошо.
Я не могла работать потому что всё думала о муже.
Вечером мы с Эдиком пошли в кофе находящиеся не далеко от работы. Мы пришли я выпила чашечку чаю, не прошло полу часа и я увидила Егора несушего в маленьких пакетиках белый порошок, я не докадывалась что это могло быть. Проследив за ним я увидила что он передаёт этот пакетик незнакомаму мужчине, пришедше домой я позвонила мужу.
Я: милый а ты где ?
Он: на работе дорогая, а что ?
Я: зайди после работы в магазин купи кифиру и молока.
Он: хорошо зай.
Мне было на тот момент противно слышать " зай, дорогая " потому что у него любовница. На следующий день я позвонила подруге. Мою подругу звали Саша, девочкой она была отличной, и подругой была хорошей. Так вот пришла ко мне подруга, я ей рассказала всё про Егора
Саша: да разведись ты с этим Егором.
Я: я не могу  я люблю его пойми
Саша: у тебя отличный коллега.
Я: ты про Эдика что ли ?
Саша: да !!!! Но ты ж любишь его ?
Я: но я ни когда не давала повода ему.
Саша: так дай.
Я: я не могу у меня есть муж.
Саша: разведись ты с ним, он тебе изменяет а ты должна слёзы из за него проливать, он не стоит твоих  слёз.
Я: подумаю.
Саша ушла и я стала думать, и на следуюший день
Я: мы разводимся.
Егор: по чему ? Я ж тебя люблю сильно при сильно.
Я: нет я видила тебя с любовницой, я не должна проливать слёзы из за тебя.
Егор: у меня нет кроме тебя ни кого.
Я: есть, и я предоставила ему доказательства.
Егор: ты точно решила ражвестись ?
Я: я ели ели здерживала тогда слёзы, но переборола себя и сказала " да "
Он собрал свои вещи и ушол.
И сказав всего " я люблю тебя " ушол, я стала плакать в подушку так успакаивая себя, но я не ужержалась и позвонила Эдику что б он пришол и утешил меня. Он пришол и стал утишать меня. После того как Эдик ушол, я пошла гулять по парку, ко мне подбижал Егор и приставил нож к моему горлу
Егор: если ты будишь разводиться со мною то ты неприменно умрёшь.
Я: я не хочу жить с человеком который меня предал.
Егор был весь из колат, я только сейчас понила что он не только изменил мне да ещё он был наркоманом.
Егор только хотел разрезать мне горло, как прибежала моя милицейская собака и укуслила его, я быста связала его поясом от штанов, и вызвала милицую, они приехала сюда и забрали его.
Милилиция сказала мне : спасибо тебя Нати за помощь. Ко мне подошол Эдик и по целовал меня, и у нас с ним теперь всё хорошо.


Рецензии