Буриме

Полотно незнакомой дороги
Ровно стелется передо мной.
В кровь избиты усталые ноги
И тяжелый рюкзак за спиной.

Я не странник. Я просто прохожий.
В этой жизни я – временный гость.
Для кого-то понятный немножко.
А кого-то сам вижу насквозь.

Гулкий гром нарушает молчание.
Долгим эхом несется в горах.
Яркой молнией режет сознание:
Жизнь- песок утекает в часах…

Разжигаю костер. Пусть не гаснет.
Ярким пламенем вечно горит.
Как же мало нам нужно для счастья.
Каждый вздох память нежно хранит.


Рецензии
Татьяна,Здравствуйте!
"Жизнь- песок утекает в часах…"
"Как же мало нам нужно для счастья.
Каждый вздох память нежно хранит."
*
Ваш стих «Буриме» мне понравился!
*
Ho решила побаловаться и вот, что получилось ...С улыбкой!

Буриме, как прерасен твой взор!
Буриме, ты колдунья и это не вздор!
Свою душу я мог бы раскрыть в этом стиху,
Если бы ты, Буриме не была «игрой в чепуху»

Анна Шустерман   09.12.2016 22:29     Заявить о нарушении
Улыбнули. Но экспромт на заданные слова иногда бывает очень не плох(не чепуха). С теплом.

Татьяна Николаева 7   10.12.2016 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.