Безмолвное прощение ч. 1 гл. 2

Когда доктор ушел, я встала и подошла к столу  с вазой, перенесла ее поближе к кровати и открыла окошко. На меня подул теплый ветерок.Несмотря на то, что был декабрь, никаких признаков зимы я не заметила. На голых ветках галдели птички, доносился шум транспорта. Воздух был свежий и приятный. Я стояла и не могла надышаться. Не было ни слабости, ни боли, ни усталости. Наоборот, мое тело говорило о том, что оно отдохнуло, если не сказать, что я чувствовала себя как заново родилась. Не было прежнего нежелания жить, да и вообще мыслей прежних просто не было. Я чувствовала себя превосходно и в больнице мне больше не хотелось находиться. Но как минимум недельку, а то и две я здесь еще пробуду.
 
Через неделю по всем анализам я была здорова, гемоглобин в норме. Пугало только то, что я уже привыкла к этому больничному запаху, хлорке, приветливому персоналу и палате, в которой я была одна-единственная, но отвыкла от той жизни, что за пределами больницы.
Я долго прощалась с доктором, к трепетному отношению которого успела привыкнуть. Виктор Николаевич заботился обо мне, как о своей дочери, при том, что  у самого была уже взрослая дочь.  Познакомилась я и с Александром – моим спасителем, который баловал меня розочками и всякими сладостями. Несмотря на то, что Саша был женат и у него была маленькая дочь, мы хорошо сдружились и даже обменялись номерами телефонов. Просто так. Вдруг нужна будет помощь. На прощание док дал мне карточку, на счету которой была еще не малая сумма денег на мое пребывание в больнице. Начальство Нац Банка меня ценило и первой просьбе я получала то, что мне надо было. Не важно, то ли это был внеочередной отпуск, или отгул или разрешение опоздать на работу. Я не злоупотребляла этим, но приятно было, что не ко всем такое же отношение, как ко мне. Знала я также и то, что деньги отзывать никто не будет, когда меня увидеть на работе. Сашка подарил мне на прощанье 3 желтых розочки, получил от меня улыбку и, как мышка, я тихонько убежала.

Я покинула больницу в прекрасном самочувствии и хорошем настроении. Ветерок теплом дунул мне в лицо. Хотелось прыгать, бегать, сделать что-то сумасшедшее, но я спокойно продолжала идти в сторону банка все тем же путем, что и 4 недели назад. Только сейчас я заметила, что моя работа находится в десяти минутах ходьбы от больницы. Я шеркала ногами по листве, разбрасывая их в разные стороны. Белки с деревьев смотрели на меня в ожидании чего-то вкусненького.
Так, незаметно для себя я оказалась у ступенек, ведущих на работу. Пока на работу. Через 2 часа, это будет уже бывшая работа. Сотрудники были рады меня видеть и всех интересовало, что же со мной произошло и где я пропадала целый месяц, но я погасила их любопытство ответом, что ничего страшного не произошло, лишь сказалось сильное переутомление. Я полюбовно договорилась с отделом кадров и написала заявление на увольнение по соглашению сторон без отработки 2-ух недель. Все, кто меня хорошо знали, были в недоумении от такого поведения, но меня это мало волновало. Меня никогда не беспокоили разговоры обо мне, сплетни, разные россказни – все это такие мелочи жизни, которым стоит уделять также мало внимания.
Больше всего я хотела оказаться дома в любимой двушке, залезть в комп и начать писать книгу о произошедших со мной событиях. Я строила планы и обдумывала, как я буду строить свою  жизнь дальше. Работать больше я не хотела. Не только здесь, но и вообще. Я хотела кардинально изменить свою жизнь и начало тому было уход с работы.
Я простилась  с банком и отправилась домой. Когда я открыла дверь квартиры – мне впервые за 5 лет жизни здесь стало не выносимо горько и одиноко от того, что меня никто не ждет, захлестнуло небывалое чувство стыда перед самой собой, что я до сих пор не встретила любимого мужчину и провожу года одна. Я не понимала почему это так, но тешила себя мыслью, что Боги берегут для меня пусть и не самого лучшего, но одного из лучших мужей нашей Вселенной. От этих мыслей я расстроилась, но подумав о том, что теперь все будет по-иному и в этой жизни я не буду так одинока, как раньше, я тут же воспряла духом. А что если я на самом деле после смерти стала какой-то особенной. Ведь, если человек умирает, значит он уже не нужен на Земле, но если ему дают еще один шанс жизни, то не просто так.
На следующий день я поплелась в магазин за книгами, чтобы как-то расширить свои представления как о клинической смерти, пережитой мною, так и о ее последствиях для меня. Никому из родных и близких я ничего не говорила – не посчитала нужным. Ни с кем из друзей не виделась, да и не хотелось.
В один из вечеров я читала книгу в обнимку с любимой чашечкой латте, когда неожиданно зазвонил телефон, о существовании которого в последние дни я просто забыла. Звонила Анэтка, моя коллега по работе, спросила может ли она приехать прямо сейчас. Разумеется, может. Вообще, настоящее имя Анна, но я редко называла кого-то по имени, чаще ласкательно или по  прозвищу, которое сама же давала. Мы давно не виделись и она не была в курсе моих последних событий. Звонок в дверь. Быстро. Даже чайник еще не закипел. Благо на своей машине хоть днем, хоть ночью доехать можно без проблем. Время близилось к полуночи, и я бы взяла такси, но Анэтка не изменяла своей машинке. Все, что надо было делать – это предварительно заправить и вовремя пройти ТО. И еще я учила подружку, что не стоит так, как она, гасать по дорогам, но этот пункт был создан явно не для нее. Она обожала быструю езду, и как ни странно, за 5 лет вождения ни разу не попалась ГАИшникам. Чего не скажешь обо мне. Стоило мне свернуть за поворот и прибавить газку, как появились блюстители правопорядка. Отделалась улыбочкой и обещаниями, что больше так не буду.
Открыв дверь, я, глянув на любимую подружку, поняла, что дела ее совсем плохи и не осознанно скривилась.
- Что? Все так плохо?, - спросила она, обувая тапки в виде оранжевых собачек с длинными черными ушами.
- Да, вижу тебе нездоровиться. Что болит, голова?,- допытывалась я, глядя на  молоденькое и красивое личико, но сегодня, мягко говоря, усталое. Глазки не понятно какие, то ли подгулявшие, то ли усталые от работы и машины. Веки вообще еле поднимала, прямо как в Лермонтовском «Вий»: «Поднимите мне веки. Не вижу я. Не вижу.»
- Ты хоть не на авто? Додумалась взять такси?
-Не-а. Я на радостях, что можно приехать даже не подумала об этом.
- Да? И что же вас беспокоит?,- спросила я деловым тоном, как это делают врачи, при виде очередной жертвы.
- Представь себе, что всего лишь головная боль, но такая, что на стену лезть охота. Таблетки не помогли, спать ночами не могу, психованная, раздраженная стала. Натаха, спасай. Завтра ревизия из Киева, а я никакая. Придумай что-нибудь. Я не знаю что со мной?
-Как что? Хроническая усталость и все. Сейчас ты выпьешь сладкий чай, а потом посмотрим, что я могу для тебя сделать.
Тут же мне в голову закралась коварная мысль по отношению к Анэтке. А что если полечить ее? А если я на самом деле приобрела какой-то дар лечения людей. Вот Анечка и станет моим первым опытом.
Анэтка взялась за голову и взмолилась о помощи да так, что я сама стала чувствовать ее боль. Странно, такого со мной тоже раньше не было. Я много чего умела перенимать у людей: чувства, желания, настроение, но, чтобы боль. Такое было впервые.
- Проходи, чего торчишь в пороге.
-Угу,- только и сказала она и словно послушный ребенок, прошмыгнула на кухню.
Я посадила Анэтку на стул в центре комнаты и, ничего не объясняя, зажгла свечу и выключила свет. Дала испить не много святой воды, прочитала над ее головою молитву. Она сидела спиною ко мне, но ее боль я хорошо чувствовала. Я приложила руки к ее голове и сразу же во волнам, исходившим, от нее, я уловила тот бешеный ритм, в котором она жила. Это и наша работа, в постоянном внимании и напряжении, гонки на авто, дискотеки, отсутствие отдыха и стали причиной мигрени. Но главное я увидела образ мужчины, с которым, у Анэтки, видимо, были не лады. Возможно, даже, ссора или скандальчик.Я сама себе не могла объяснить как я это вижу, а уж Ане и подавно. Может, это лишь игра моего воображения.
- Слышишь, психушка, ты когда перестанешь на слабеньких мужчинок наезжать?
- Это ты о чем?, - настороженно спросила Анна.
- А о твоей ссоре с мужчиной. Кто он, сотрудник?
- Откуда ты знаешь?,- понятное дело девушка была удивлена таким заявлением.
- Я много чего знаю, но всего тебе не скажу, - я решила не много поиграть с нею, отвлечь от ее головной боли.
- Ну, скажи,- затопала ножками капризуля, - я же не отстану.
- О, ожила птичка. Тебе уже лучше?
Анна на миг замерла, наверное, оценивая свою боль, а потом сказала, - Ты, знаешь, да. А что ты сделала, Натали? Я тут видишь ли днями и очами мучаюсь, а ты меня за 5 минут избавила от боли. Это как?
- Аня, а может не надо? Это не много страшно. Этого никто кроме врачей не знает
- Оба-на. А при чем тут врачи? Что у тебя произошло? Ты больна?
- Ага. Больна. И тебя лечу. Запомни, ни один не здоровый человек никогда не сможет вылечить другого.
- А что тогда? Не тяни.
- Анэта, мы сколько не виделись?
- Около месяца, может чуть больше.
- Да. Три недели из которых я провела в больнице.
- А что было? Не пугай.
- Уже не напугаю. Все позади. Был обморок и какое-то время я была вне жизни. Но врачи вернули меня с того света. Теперь я родилась заново и тут самое интересное, возможно, у меня появились какие-то способности.
- То есть,- скептически и с недоверием отнеслась к услышанному Анна.
- У тебя боль прошла?
-Да. Я уже и забыла о ней. Прямо, как рукой сняло.
-Так и есть. Я сняла твою боль своими руками, - и в знак  благодарности себе, что помогла подруге, поцеловала ладони. Я не знала, радоваться ли мне, ведь все мои скудные знания и умения были основаны на прочитанной литературе и я была не много сконфужена возможной случайностью.
- Подожди, я чего-то недопонимаю. Как это, была нормальной, а теперь, рассказываешь, что людей лечить можешь.
- Анэт, дело в том, что любой человек с рождения обладает способностью лечить людей, но у нас закрыт этот канал. Открывается он у всех по-разному. Например, у меня он открылся после второго рождения, а у других может открыться после посвящения во что-то, в какую-то особую религию или (дописать еще). У кого-то в течении всей жизни он будет закрыт.
- А что значит была вне жизни?
- Анэта, простым языком, я умерла. Но не на долго. Я помню, как моя душа летала над телом, пока меня возвращали к жизни. Я так же, как сейчас, могла думать, вспоминать. Помню желания и мысли в тот момент. Я не хотела возвращаться в тело и верх надо мною взяли, как это ни звучит странно, не мысли о родных и о том, как они переживут, а о том, как меня возвращали к жизни. Я видела, как мое тело пронизывало 220 вольт и мне стало жалко себя. Только и всего.
- Это значит, что пока ты сама не захотела вернуться в тело, то никто этого бы не смог сделать. Разве такое возможно?
- Выходит, что да. Возможно, моя прошлая жизнь была не нужной и мне дают шанс все переосмыслить и жить по-новому. А теперь у меня есть какая-то миссия, которую я должна выполнить.
- У меня мурашки от того, что я слышу. В голове не укладывается. Это все правда?
-Да.
- А о какой миссии ты говоришь.
- Я еще не уверена, но, возможно, я буду лечить людей.
- Натали, ты шутишь?
- Нет, Анечка, такими вещами не шутят.

4. Изменяя себя.
Пролетела неделя. Все это время я, наслаждаясь свободой от всего прошлого, прокручивала в голове свою былую жизнь, и, к сожалению, ничего хорошего я в ней не нашла. Зато я вспомнила гадкого мента, который после двух недель знакомства позволил себе поднять на меня руку. Видите ли, ему не понравилось, что я разговаривала со знакомым по телефону. Вспомнила я и то, как на одной из моих редких, но очень метких дискотек, я чуть не стала жертвой гипнотезеров. Тогда минимальной моей потерей стал бы мобильный телефон, а максимальной, возможно, и жизнь. Был момент, когда дятел с мобилой у уха и за рулем, во время не увидел меня на переходе и остановил машину в 20-30 см. от меня. Но сейчас, глядя, на любимые розы, я понимала, что все прошло и теперь ничего подобного не будет. После всех этих событий я осталась жива и не просто так. Видимо, я еще не выполнила свое предназначение на этой земле. Теперь все будет не просто хорошо,  а замечательно. Я не была уверена на все 100% в том, что обладаю какими-то способностями, но сейчас я очень четко впервые в жизни ощутила собственную значимость и ценность. Я почувствовала , что стала защищенной от всех и всего. Может быть кто-то из Ангелов небесных стал опекаться мною?
И если уж прощаться с прошлой жизнью, то начинать надо незамедлительно. Работать в банке я больше не хотела. Надоело мне эта бессмысленная трата времени и себя. Завтра схожу узнаю, что к чему с моими прогулами, как они теперь могут мне аукнуться и напишу заявление на увольнение. Потом я схожу в парикмахерскую и коротко подстригусь. Пройдусь по магазинам, куплю новую одежду и побрякушки какие-нибудь.
Да, но, что дальше. Как быть? Я как была, так и остаюсь одинокой.  А моя мечта это крепкая семья и ребеночек. Сыночек. Вот то чего я хочу больше всего на свете. А сыночка без папы, разумеется, не будет. Надеюсь на скорую встречу с моим суженым, с которым мы будем любить друг друга. Ну, да -  мечтать-то хорошо и не вредно, но где найти такого мужчину?
Перед сном я обдумывала свои завтрашние планы, как вдруг на телефон пришло смс от парня, с которым я рассталась пол гола назад. Содержанием было одно слово: "Поговорим?". О чем,- подумала я, - ну о чем мне разговаривать с ним после такой долгой размолвки, а главное, зачем? Тем более, что этот парень и близко не потенциальный папаша или хороший муж, это так – «абы було». А я так не хочу. Я хочу любить по-настоящему и быть любимой и ребеночка я хочу от любимого человека. Я так и написала "не о чем нам разговаривать" и, отключив телефон, сладко заснула. Я верила в свои мечты, что это возможно и в то, что есть на свете мужчина для меня, с которым мы будем две половинки одного целого. Во сне я летала в виртуальном мире и, заглядывая  в каждую дверь, что-то искала. Что именно не помню, но что-то очень важное для меня. Так я долетела до какой-то двери с цифрой 9, а может и 6. Я открыла ее и увидела много света, тепла. Мне стало так хорошо, как бывает, наверное, только во сне. Проснувшись, я долго не могла понять, что бы это значило, 9 или 6. Это могло быть что угодно - дата, месяц, количество, просто цифры, например, лото какого-нибудь, а может и года. Я полезла в сонник и обнаружила одну важную вещь, что не так важно, что эта цифра определяет, как то, с какими мыслями я ложилась спать. А моими мыслями было замужество и рождение сыночка. И что это значит? Что это либо день, либо месяц, когда в моей жизни произойдет что-то интересное. Ну что ж, посмотрим, что мне преподнесет старушка по имени Судьба. Красиво-то как звучит  - Судьба.


Рецензии