***

Ведущих моделей признано считать иконой стиля и музами современных востребованных домов моды. Такие модели как:
Гинта Лапина
Магдалена Фраковьяк
Наташа Поли
Ева Лагуна
Натали Чейс
являются современными носителями параметров красоты и стиля...: начало отзыва.
 Vogue, США, обычная статья, доверенная самой заурядной сотруднице, с самой странной судьбой, 13-ого октября которой вот-вот исполнится 23 года.
Вильгельмина Эмили Афина Скарлет Стефани Кант - гречанка немецкого происхождения, живущая в Америке, Лос-Анджелес, штат Калифорния. Жизнь молодой девушки изменилась после переезда из Берлина в Штаты.
-Здравствуйте, соедините меня с Джоном Гришемом, пожалуйста, - проговорила весьма серьезным тоном Вильгельмина.
На другом конце провода раздался голос:
-Прошу прощения, не могли бы вы представиться?
-Вильгельмина Кант, журнал Vogue.
-Момент, мисс Кант, я соединяю вас с мистером Гришемом.
Джон Гришем, известный польский фотограф 36-ти лет, проживающий на данный момент в Нью-Йорке, работавший с домами Dior, Chanel и Valentino, давний знакомый Вильгельмины Кант.
-Здравствуй, Джон. У меня просьба к тебе. По слухам, которые вторую неделю ходят по редакции, у тебя со дня на день должна состоятся фотоссесия с Гагой. Не мог бы ты позвонить мне, когда сделаешь свою работу, она срочно нужна мне? - попросила Вилл, скрестившая пальцы под коленом, лишь бы просьба и мечты о светлом будущем не рухнули из-за плохого настроения Джона.
Влюбленный в Вилл Джон конечно же согласился на звонок, лишь бы ее увидеть. Счастливая Афина попрощалась с Гришемом, и на прощанье намекнула ему о возможной встрече, если на следующей неделе она сможет выбраться к Гинте. Лучшая подруга Вильгельмины Кант, Гинта Лапина, довольно востребованная западная модель.
Помощница заместителя главного редактора журнала Vogue имела давление на половину западного шоу-бизнеса. "Кто владеет информацией, тот владеет миром!"-жизненный девиз девушки, такой молодой и такой успешной.
Нет, Вилл не писала "желтых" новостей и не подставляла звезд, она просто писала правду про моду, дизайнеров и стильных людей. Так часто игравшая с ней судьба поддалась в этот раз, и карьера молодой мисс Кант пошла в гору.
17 января 2012 года. Лос-Анджелес, Калифорния.
Девушка, живущая на 13 этаже сорокаэтажного дома, свисала с огромной двуспальной кровати, в полном одиночестве. Под действием снотворного она что-то говорила во сне. Хорошо надравшись перед сном виски с содовой, она немного похрапывала, а в перерывах и всхлипывала. Ей чудилось, будто она не в своей мертвой квартире, а с ним, у него. Первый раз она видела сон под таблетками. Страдавшая бессонницей и легким неврозом, Эмили не представляла свою жизнь без валиума, перечной водки и аспирина.
Поднявшись в четыре часа дня, проспав почти сутки, она умылась и позвонила на работу, предупредить, что берет больничный, и ближайшую неделю на работу выходить не собирается. Ей возражать не стали, так как держались за Кант всем журналом.
Она решила, что соберет вещи, снимет деньги с карточки и улетит в любимый город, отдохнуть, забыться ненадолго.
Билет на рейс Лос-Анджелес – Нью-Йорк, заставил ее понадеяться, что-нибудь узнать о нем, но тщетно. Он бесследно пропал, вместе с ее прошлым, а прошлое ворошить она не станет, ведь она так старательно рушила его, уничтожала, в надежде, что этого никто не узнает.
Выпив изрядную порцию виски и еще какого-то сладкого пойла в самолете, она приземлилась, спустилась на трап и прошла в здание аэропорта, где ее встретила Гинта, которую она около полугода не видела. Гинта как-то сильно похудела, осунулась, темные круги под глазами стали в несколько раз больше. С момента их последней встречи она изменилась и довольно не в лучшую сторону.
-О боже, что с тобой, ты наверное больше 30 кг и не весишь. - Гинта чмокнула ее в губы и крепко обняла.
-Знаешь, это уж точно не тебе говорить - ехидно улыбнулась Вильгельмина и прижала сильнее к себе.
Вернуться в свою старую, Нью-Йоркскую квартиру было сродни просмотра видео из прежней жизни. Вильгельмина Кант вдохнула запах родных, свежих стен, они все еще пахли ее духами, туфлями Гинты из натуральной кожи и косметикой от Yves Sent Loran.
Она медленно раскладывала вещи, которые привезла, по старым местам, касаясь каждой полочки,  вазы или книги.
Она бросила в мусорное ведро три вещи: свой старый личный дневник, ручку Parker, оставленную Крисом, и его бумажник.
После выпитой бутылки мартини и пачки Marlboro, выкуренной за три с половиной часа, в Нью-йоркскую дверь Вильгельмины позвонили. Она не стала открывать, она крикнула:
-Если это ты Гинта, то заходи, а если нет, уходите, я вам не открою!
-Если ты не соберешься за 20 минут, я не буду с тобой разговаривать, мы идем в клуб детка, - крикнула Гинта в открытую дверь.
Глаза Вилл загорелись и ровно через 14 минут она вышла к двери.
-Я готова малышка, порвем этот город, как в старые добрые, - воскликнула Кант и осеклась на предпоследнем слове.
-Забудь, Эм, ты начала новую жизнь, не думай вспоминать и убиваться, - обняла ее за плечи, подруга.
В помещении играла громкая музыка, было чересчур накурено. Вильгельмина Кант и ее подруга Гинта Лапина после пары таблеток экстези, закидывались уже третьей рюмкой текилы. Они чувствовали себя отлично, все, что было нужно - пить, любить и танцевать. В одурманенном состоянии они подцепили троих, довольно симпатичных, да и к тому же известных парней, как сказала Вилл.
Снотворное и перечная водка, давали о себе знать, огромный провал в памяти. Утро следующего дня.
Вилли еле-еле заставила себя открыть глаза, потянуться, зевнуть, и, наконец, встать с кровати. Дойдя до кухни и глотнув рюмку водки, она осознала, что в кровати она была не одна. Но тут же расслабилась, подумав, что это Гинта, они не первый раз, вот так по пьяни засыпали. Она подошла к холодильнику, вынула две бутылки холодного пива и отнесла их в комнату.
-Подъем!!! Уже семь вечера, - прокричала Вильгельмина на всю комнату.
-Ну еще часик, - пробурчал мужской голос в ответ. Из под одеяла высунулись ноги, которые принадлежали точно не Гинте. Вилл начала паниковать.
-Что? Эй, ты кто? - Она стащила с незнакомца одеяло, как оказалось, с симпатичного незнакомца.
Он зевнул и попросил сигарету. Прежде чем ответить, Афина выполнила просьбу гостя.
-Можешь попросить все, что захочешь, только останься, - выдохнула она. Он посмотрел на нее вопрошающим взглядом. Та резко прижала ладони к губам:
-Я не могла сказать этого в слух, - пробурчала она.
-Ты уже сказала, - усмехнулся он и прикурил. - Marlboro, удачно я вчера выпил.
Вильгельмина тоже взяла сигарету, только не те, что она дала ему, а красные, крепкие. В последнее время она все больше и больше держалась за сигареты. Молодой человек, лежавший в ее постели, ей приглянулся, но она не влюбилась, НЕТ! Просто она находилась в душевном диссонансе и ей нужна была поддержка, а в Нью-Йорке проходила неделя моды, Гинта была завалена работой, и подруга не стала ей мешать.
-Я иду сегодня на показ Valentino, у меня в сумке два приглашения, ты понимаешь о чем я? -подняла брови Афина.
-Конечно, и я с удовольствием составлю тебе компанию - улыбнулся ОН.
-Вильгельмина. - Она протянула ему руку.
-Билл.
-Хах, я же видела тебя, ты снимал Коко Рошу для обложки сентябрьского Vogue, да?
-Ага, она довольно приятная, мы тогда весело поработали.
Она посмотрела на него внимательней. Больше всего из его внешности ее привлек нос, довольно ровный и слаженный профиль.
-Ладно, я в душ, - крикнула она, пересекая две комнаты и кухню.
Полностью собравшись, они вышли в начале девятого. На улице выл холодный ветер, они шли пешком, ведь пройти надо было всего пару кварталов. Они не были любовниками, хотя, как выяснилось, переспали, и оба остались довольны. Они пока и друзьями-то не были, они просто знакомые, знакомые занимающиеся сексом.
И после показа она набросала маленькую статью, Билл уехал домой, а Гинта осталась дремать у Вильгельмины на коленях. Время летело незаметно. Ближе к пяти утра, Гинта поднялась, умылась  и предложила прогуляться до нее, на что подруга охотно согласилась, делать все равно было нечего. Пройтись по знакомому до боли городу было сродни воспоминаниям.
Квартира Гинты Лапины за последние полгода ни капельки не изменилась, правда, что книг и пыли на них стало больше. Хозяйка прошла на кухню и налила себе и гостье кофе. Это был настоящий бразильский молодой кофе, от одного запаха которого можно было бы полностью проснуться. Вилли закурила, медленно потягивая дорогой табак.
-А я ведь знаю его, - улыбнулась Гинта.
-Хах, не удивила, я тоже, - усмехнулась Вильгельмина. - Я только приехала из Германии в Штаты, и он первый фотограф, с которым я познакомилась, вообще первый человек, заговоривший со мной.
-Ну и что, какой он в постели? - спросила Лапина.
-Пфф, думаешь, я в состоянии была оценивать? - ответила вопросом на вопрос Кант. - Но уверена я только в одном, что попка у него, что надо.
- Ну и что ты думаешь делать дальше?
- Ничего, абсолютно, пусть все идет своим чередом. Я не хочу никаких отношений, мне вообще от него ничего кроме секса не нужно.
- Уууу, какая ты циничная.
- А ты думаешь, что он романтик и так далее по списку?
- Так я не думала, но надеяться же можно.
- Но надеяться, значит тратить время попусту, а это не в моих интересах, это точно не для меня.
- Может встретимся с ним? - предложила Гинта. - Я больше чем уверена, что его номера у тебя нет, но он есть у меня.
- Ты позвонишь ему в семь утра? - прервала ее Вилл.
- Fuck! Нормальные люди еще спят, но делать-то совсем нечего - приуныла подруга.
- Кто сказал, что нечего? - воскликнула Вильгельмина, растянув губы в улыбке. - У меня есть для тебя маленький презент. - Она протянула девушке небольшой пакетик с белым порошком, на что подруга с улыбкой кивнула и достала из кармана две стодолларовые купюры.
Убившись парой граммов отборного кокаина, две одинокие девушки в пустой квартире, лежали, получая наслаждение, пока действовал кайф.  Гинта навалилась на соседку и дотронулась своими губами ее губ. Поцелуй получился слишком нежным. Сила порошка начала спадать, они дремали, обнявшись, они были родственными душами и не стеснялись выражать свои чувства по поводу друг друга.
Девушек поднял солнечный свет, так навязчиво искавший глаза спящих. Вилл приподнялась на локтях, затем полностью встала и прошла на кухню. Распахнула огромное окно, прикурила сигарету и выдохнула. Дым так дурманил голову и чувства, она будто ушла отсюда, улетела, испарилась.
Она сидела на подоконнике и курила, пока на кухню не зашла подруга.
-Собирайся, он будет ждать нас на пересечении пятой и седьмой авеню, ровно через сорок минут, с каким-то близким другом, - проговорив это, она чмокнула в щеку Афину и попросила не расстраиваться, на что та поспешно согласилась.
Но подруги так и не встретились с молодыми людьми, только потому, что Афина, выходя из квартиры, поскользнулась и рухнула на правую руку, умудрившись так свалиться на нее, что врачи недолго разглядывая опухоль, рассмотрели там перелом предплечья. Как только мисс Кант наложили гипс, она вышла со словами: "Будьте прокляты все квартирные пороги мира!" В ответ на что Гинта рассмеялась.
Портье, дежуривший на первом этаже, предложил Вилл проводить ее до квартиры, на что та фыркнула, и пошла как можно быстрей к своей двери, возле которой обнаружила большой букет красных роз.
-Пфф, я даже разворачивать не буду, - потому что на лицевой стороне записки было написано: "Не бери темное пиво, по утрам я пью светлое, но спасибо за Marlboro Lights и за сломанное предплечье".
-Мистер, можно вас, - обратилась Вилл к портье.
-Да, мисс Кант.
­Не могли бы вы избавиться от этих цветов, терпеть розы не могу.
-Конечно.
Тем же вечером этот прислуга подарит букет своей молодой, хорошенькой жене.
20 января, 2012 год. Нью-Йорк. Вашингтон.
Она слышала запах кофе, доносившийся с ее кухни. Гинта только вчера улетела в агентство, это точно не она.
-Билл? - крикнула Вильгельмина - У меня сигареты кончились, угости меня.
Из кухни вышел тот самый знакомый, с чашкой кофе и пачкой сигарет.
-Я с гипсом уже два дня, отметить не хочешь?- спросила хозяйка.
-Твои навязчивые мысли о водке с тоником первый признак алкоголизма, но я конечно "ЗА", - улыбнулся Лоренс.
В темном помещении бара сладко пахло водкой и ликером. Вилли невольно задумалась о своем пристрастии к огромному количеству алкоголя, но тут же отмахнулась от этой мысли.
- Два виски по 50, - подойдя к стойке проговорил Билл.
Бармен подал напиток.
- Ну что ж, за мою такую точную везучесть! - улыбнулась Кант.
- Как же без этого?
Утро и день пронеслись незаметно. Ближе к восьми вечера они, изрядно подпитые, поймали такси, и поехали к Гинте, раскумариться парой косяков, которые Вилл так настойчиво выпрашивала у старого друга. Когда-то давно отказавшийся от наркотиков в любом виде и в любом количестве, Билл радостно воскликнул, когда Вилли предложила дурь.
Полностью расслабленные, они слушали музыку и покачивали разными частями тела в такт ритму.
- Хорошо иметь лишние деньги и вот так вот тратить,- сказала Гинта и сделала затяжку.
- Ага, - произнесла Вильгельмина и крепче прижалась к Биллу.
Пролежав пару часов в обнимку с близким, и в то же время абсолютно незнакомым человеком, Вилл задремала.
Проснувшись в ужасном похмелье от нестерпимой головной боли, она потянулась за бутылкой пива, стоявшей на столе, и грустно вздохнула. Через неделю она должна вернуться домой, к прежней жизни. Она вытащила из кармана спящего Билла пачку красного Marlboro, закурила и в конец проснулась. Она оглянулась, на соседнем кресле спала, свернувшись калачиком, самая дорогая девушка для нее, лучшая подруга, знавшая ее как никто другой, обнимавшая ее в самые трудные, в самые страшные моменты ее жизни. Боль, так настойчиво сдавившая виски, не давала покоя девушке с белыми волосами, она резко вскочила и побежала к своей куртке, в которой лежали таблетки, обезболивающие и пару капсул аспирина. Проглотив несколько штук, она обмякла и прошла к кровати. Вильгельмина была больше чем уверена, она знала, что несколько минут и нестерпимая боль превратится в легкое головокружение. Не первый раз она с этим сталкивается. Вернувшись обратно к дивану и нежным объятиям Билла, она еще немного повертелась и заснула.
Как-то странно было просыпаться в своей квартире на следующий день, от сообщения, оставленном на автоответчике. Еще один провал в памяти по вине таблеток, она уже перестала обращать на это внимание и верить, что когда-то это закончится, она знала, что из-за невроза и валиума получила небольшую болезнь сердца, и вот еще и мозг страдать начал. Она закурила, отмахнувшись от этих мыслей, и прослушала сообщение, которое ей оставили: "Не знаю, прослушаешь ли ты его, или просто сотрешь... Но после того, что происходит в последнее время, я обязан тебя предупредить, что ничего, абсолютно ничего к тебе не чувствую, но знаешь, в этом нет твоей вины, здесь лишь я крайний. Но мы бы смогли стать хорошими друзьями."
На этих словах Афина сняла трубку: "Друзьями по сексу"- улыбнулась она.
- Оу, но если ты настаиваешь, то я не против.
- Хм, не надейся, я тебя спасаю. Но есть маленькая проблемка в том, что вот-вот на днях я возвращаюсь домой.
- Но я сегодня еду домой, ты меня не удивила, так что мы обязательно встретимся, так ведь?
- Не знаю, выхожу на работу в среду, приезжай в издательство.
- В среду не могу, если только в четверг.
- Да какая разница когда, приезжай и все, мы просто встретимся, переспим, напьемся и хорошенько ширнемся. Я всегда тебя жду, ты нравишься мне, - улыбнулась она.
- У нас с тобой это взаимно, и не улыбайся.
- Чушь это все, покорми кота.
- Ты вчера забрала ключи.
- В кармане внимательно посмотри. Про кота не забудь.
- Пока, - с какой-то грустью он отключился.
***
Через полтора часа самолет. Так не хочется уезжать от беспечной жизни, он, как и Вилл, любил Нью-Йорк, город был для него больше, чем просто машины, дороги и небоскребы, он мог спокойно дышать в этом пыльном механизме.
Через полтора часа, пустая квартира и кот такой близкой, но не знакомой девушки.
Через полтора часа морозный вечер и кромешная темнота.
Через полтора часа - пустота. Но все это его уже давно не пугало, он привык, свыкся, смирился, это также, как сидеть десять минут без света, глаза привыкают  к темноте, а он однажды сказал себе: "Я привыкаю к пустоте".
Он собрал вещи, оделся, вышел из квартиры, закурил, сел в такси и поехал в аэропорт.
***
Вильгельмина Кант решила посвятить этот день себе, то есть, переводя на простой человеческий язык - напиться в стельку, проспать 36 часов, и подняться с ужасной головной болью и тошнотой.
Поднявшись 22 числа, она умылась, позавтракала. Она ела третий раз за несколько дней и чувствовала некий дискомфорт, но опять отмахнулась от навязчивых мыслей и стала упаковывать вещи и взяла только самое нужно, собираясь вновь сюда вернуться.
Три раза напившись и пару раз за два дня ширнувшись, она вернулась домой. В последние три дня она встретила старых друзей и вспомнила колледж и беззаботную жизнь.
Ровно через три часа сорок минут она должна быть на работе. Домой было ехать бессмысленно, ведь если бы она хоть на минутку прилегла, она тут же бы уснула и проспала еще как минимум двое суток. Она не стала рисковать авторитетом и самим местом работы, и пошла в бар на Сансет Стрит.
-Водки мне! - гаркнула она, садясь на стул и прикуривая. - И пепельницу захвати!
Вилл отлично знала, что с зажравшимися и наглыми людьми из Лос-Анджелеса по-другому нельзя. Выживает тот, кто больше имеет, кто хитрее и циничнее, а не всякие там мисс Доброта.
Было довольно неудобно делать все одной рукой. Закинув пару стопок, она заказала себе виски с колой и через пару часов кофе, самый крепкий.
Выходя за 20 минут до начала рабочего дня, она столкнулась на выходе с Биллом.
-Ты понравился моей кошке? - попыталась улыбнуться Вилли. За несколько дней, под глазами залегли огромные темные круги, а щеки впали, ей не мешало бы выспаться.
-Ты ложилась спать после того, как я уехал?
-Нет, скорей всего.
-Кошка, как я понял, вроде счастлива была. - Он растянул губы в улыбке.
-Я в издательство.
-А я в студию. Времени совсем нет, но зато у меня есть бутылка отличного выдержанного коньяка, и я давно искал человека, который пьет так же как я, - подмигнул Билл.
-Не надо мне тут, я пью больше тебя. - Вильгельмина скорчила гримасу.
-Я позвоню.
-У тебя мой номер есть?
-У меня есть отличная дурь, - он взглянул на часы и вылетел из бара.
Вилл вышла, поймала такси и через несколько минут была на работе.
***
-Какие люди, - улыбнулась Кейт, зеленоглазая девушка с шоколадным оттенком волос, зам главного редактора.
-Не говори ничего, подруга, я знаю, что выгляжу ужасно, мой перегар еще на первом этаже слышен. - Вильгельмина устало рухнула в кресло за своим столом у окна, и откинулась на спинку, надеясь немного подремать.
-Попробуй только. - Кейт со всей силы тряхнула стул Вилли, от чего та чуть не свалилась. - Ты же прекрасно знаешь, что будет, если Моник тебя в таком состоянии увидит.
-Плеваааать, я просто спать хочу. - Она вновь закрыла глаза.
-На,- Кейт швырнула на стол папку, - Обработай это и можешь быть свободна.
-Я тебя ОБОЖАЮ! - простонала Вилл на весь этаж и послала ей воздушный поцелуй.
-Вильгельмина, малышка, ты знаешь, если будет что-то не так, ты посреди ночи прибежишь сюда, и все исправишь!
-Да, конечно, - согласилась она, приступив к работе.
К обеду статья была полностью отредактирована: "Господи, как можно писать такой бред"-раздраженно подумала Вилли.
Добравшись до квартиры, она только и успела, что насыпать кошачий корм в миску на полу и рухнуть на кровать.
Она проспала двое с половиной суток, проснулась более разбитой, чем легла.
-Ты меня ненавидишь? - спросила она у голодной кошки, и налила ей молока. В холодильнике еды не было совсем.
Вильгельмина набрала номер, послышались гудки: "Ты готовить умеешь?"
-Яичницу жарить и кофе варить, конечно! Только не говори, что ты не умеешь.
-Я питаюсь замороженными продуктами, и тем, что готовить не надо. - Она закрыла холодильник и налила себе зеленый чай.
-Минут 20 подождешь?
-А ты сам все это сделаешь?
-Возможно.
-Я кровать застилать пошла, - она отключилась и отправилась в душ.
В этот день она отлично провела время, попробовав настоящей еды, выспавшись и оценив дорогой коньяк.
***
Вилл проснулась от противного звонка будильника Билла.
-Ты когда-нибудь занимался сексом на трезвую голову? - она стащила с него одеяло.
-Я могу полежать еще минут семь, иди в душ первая, я после тебя. - Билл вытянул из ее рук одеяло.
-Но я голодная, - простонала девушка.
-И? Я тебе не кухарка.
-Какой же ты все-таки сука! Я не хотела, чтоб ты мне готовил, я хотела просто вместе позавтракать.
-Хорошо, ты примешь душ, я приму душ после тебя, и мы вместе позавтракаем. Согласна?
-Что ты со мной как с идиоткой разговариваешь? Ты еще по слогам произнеси.
-СО-ГЛАС-НА???
-Ты что, издеваешься?
-Вилл, я серьезно, у меня еще есть 20 минут чтоб поспать. - Он развернулся к ней спиной и через несколько секунд засопел.
-Сука, все равно сука.
***
-Я хочу покрасить волосы в какой-нибудь яркий, сумасшедший цвет, - вспомнила она за ланчем, в кафетерии на первом этаже.
-Ага, а я мечтаю о бороде как у Мерлина, - усмехнулся Билл.
-Сколько тебе лет?
-30, тебя смущает мой возраст?
-Что ты во мне нашел?
-Мы похожи.
-Чем?
-Неврозом.- Он улыбнулся, встал и пошел в студию.
-Зайди ко мне в семь, я обещаю, что буду трезвая, хочу трахнуть тебя на чистую голову, - крикнула она через весь зал. Он помахал телефонной трубкой и вышел.
"Не буду я тебе звонить, сам придешь" -  подумала Афина, и поднявшись, начала цокать своими 12-ти сантиметровыми каблуками по направлению к лифту.
Она не позвонила, он так и не пришел.
***
Утром, как только она зашла в студию, сразу услышала щелчок затвора, направленный в ее сторону.
-Детка, я хочу страсти, - крикнул он.
Она тут же встала в позу.
-Покажи мне секс, сладкая.
Она изменила состояние своего тела.
-Хватит красоты в твоем подвале на сегодня. Пригласи меня в гости, ты сказал у тебя дурь есть? - Вильгельмина запрыгнула на стол, за которым он сидел, и скрестив ноги, положила ему на колени.
-Ты разбираешься в обуви.
-Я вчера сама сожгла яичницу. - Вилл нагнулась поближе к Биллу.
-У тебя грудь не настоящая. - Он дотронулся до ее левой груди. - Но хотя стоит заметить, что работа мастерски выполнена.
-Признай, что с первого раза ты не определил, настоящая она или нет. Посмотри в зеркало, мы гармонично смотримся, мои драные шорты, и твоя растянутая майка. – Она, улыбнувшись, подвела его к зеркалу и обняла сзади за талию.
-Да, мы больше похожи на помятых подростков из конца 60-х-70-х, - Он показал козу, глядя на собственное отражение.
Вилл подняла его майку и легонько дотронулась кончиками пальцев до его пресса. Лоренс улыбнулся. Она укусила его за бок, и выскочила из помещения. Поднявшись к себе, она крикнула Кейт, что сдаст материал завтра, и ушла домой.
На улице было довольно морозно. Но Вилл не было холодно, теперь она была не одинока. Укутавшись по сильнее в свое желто-зеленое пальто, она зашла  в ближайший Starbuks, и взяла латте, латте Мокиато. Горячий кофе оживил мимику и мысли, и теперь она просто шла, шла и улыбалась тому, о чем думала, о том, что есть кому кормить ее кошку во время отъездов, что она теперь независима, что она теперь свободна.
***
- Давай, возьмем с собой Гинту, и махнем на каникулы весной в Мадрид? - предложила Вильгельмина, лежа у Билла на коленях.
- Давай попробуем. - слабо улыбнулся он.
- Я хочу хлеба, знаешь, такого горячего хрустящего французского багета, который пахнет сыром, и ванилью. Билл взял Вилл за руку, и вышел из дома. Завернув за угол, он открыл двери пекарни. Вильгельмина сладко втянула в себя запах хлеба и холодного кофе, оставленного на столе.


Рецензии