Разговор игрушек 24

Я сидела дома одна и скучала.Мама уехала в Бат-Ям,поздравить свою подругу,а по совместительству и моя двоюродную сестру с днём рождения,Юлька,как всегда,была у Славы...Чтобы скоротать время до сна я решила почитать.Только открыла на компьютере закладку с книгой,как услышала за спиной какую то волнующую музыку...
"Странно,соседи что ли,включили?Узнать бы что это за музыка и скачать на телефон..."

 - Мы ещё не придумали,ка будет называться эта музыка!- Сказал кто то за моей спиной.

Я обернулась.На диване сидели какие то странные существа,напоминавшие птичек.

- Вы кто?!- Задала я вопрос,не придумав ничего лучше.
- Мы сестрички нотки !!!Извини,что залетели к тебе без приглашения,но мы очень устали в дороге,а твоё окно было открыто.К тому же,мы часто пролетаем мимо твоих окон и слышим здесь музыку.Вот и решили передохнуть у тебя!!Не прогонишь?- С надеждой посмотрели они на меня.
- Нет,конечно!!Только с небольшим условием,вы ещё что нибудь сыграете,или как правильно сказать?!
- Хорошо,мы пропоём тебе музыку!!!

Вновь полилась чарующая мелодия.В комнату зашёл Мартик,затем Джим и Бонька и как вихрь ворвалась Джинка.

 - Какая красивая музыка!!!- Захлопала в ладоши Джинка. - А вы сами её придумали или где то услышали?
 - Не знаем...Мы всегда что то напеваем,а потом эту же мелодию подхватывают птицы,потом что улавливают люди.
 - Хотел бы я уметь сочинять музыку!!!- С грустью сказал Джимик.- А то сейчас мои хозяйки почти не обращают на меня внимания.Конечно,у них же сейчас вот он есть!- Кивнул он на Боньку.
 - А что сразу я?! - обиженно запыхтел Бонька.- Между прочим,я себе мирно жил в другом городе,потом приехала ваша Юля,забрала меня от братьев и сестёр,куда то увезла....
 - Вот все люди так поступают!!!Увозят нас от родных... - С грустью сказал Джим.
 - Я что то не понял,вы недовольны жизнью здесь?!- Спросил их Мартик. - Так всегда можно уйти...
 - Ну что вы ссоритесь?!- С порога вмещалась Алиска.- Вот скажи,Джим,тебе так плохо здесь живётся?!
 - Нет,но с появлением Боньки всё изменилось!!Теперь любят только его!!!
 - Разве?- Удивлённо спросила Алиска. - А я только и слышу,как его ругают!
 - Можно подумать,меня не ругают!- Насупился Джим.
 - Ну конечно,ты у нас такой хороший,а тебя вечно ругают!!- Фыркнул Мартик. - А кто затевает ссоры?
 - Так я пытаюсь его научить правилам поведения!
 - Ну конечно!!!Помнится,ты и меня учить пытался,только тебе не дали!
 -  Да,тебе легко говорить!!!Раньше я спал с Наташей,а теперь он занял моё место!!!
 - Поэтому ты решил занять моё?! - Язвительно сказал Мартик. - Я же с тобой не ругаюсь из за этого!!!
 - А давайте мы вам ещё споём!- Сказали нотки.

Зазвучала песенка "Друг в беде не бросит".Мои питомцы пристыжено замолчали.

  - Как вам удалось их усмирить с помощью песенки?- Удивлённо спросила Алиска.
  - Так мы же обладаем волшебством!!!- Засмеялись они.
  -  Ка это? - Придвинулась к ним поближе Джинка. - А меня можете научить ?Я тоже хочу стать волшебицей!!!
  - Волшебницей!!!- Поправила её Алиска.
  - Ой,ну какая ранзица?!Главное,я буду всех зачорывовать!!!
  - Джина,лучше не надо!!!- Сказали Джимик и Мартик в один голос.
  - Ну почему?!Это же так здорово!!!Я буду петь и меня все будут любить!!!
  - Джина,петь тоже нужно научиться!!!А это возьмёт очень много времени!!!- Стала объяснять Алиска.
  - Ну и что?!Я быстро выучиваюсь!Вот хотите,я прямо сейчас повторю песнеку про друзей!
 
 - Счас,как там...А,вот!!!
" крепкая дружба не может поломаться,потому что верый друх всегда будет рядом!"

 Все заткнули уши!)))Пела Джинка громко,но мелодия была неузнаваема!)))
 
 - Джина,а давай лучше ты будешь чему то другому учиться,ладно?! - Стала уговаривать её Алиска.
 -  А чему?- Загорелись глаза у Джины.

 Все взоры с мольбой устремились ко мне.

  - Ну например....

 Мой взгляд упал упал на щётку,которой я подметала и план зародился сам собой.)))

  - ...Например,подметать!!!
 - Не хочу!!!Подметать могот все!!!
 - А ты будешь подметать волшебной метлой!!!)))

 На пороге стояла Яга

 - Я специально заколдую её так,что у тебя будет получаться очень хорошо!!!
 - Чесно?!- Заблестели глаза у Джины.
 - Ну конечно!!!
 - Разве я когда нибудь обманывала?!- - Насупилась Яга.
 - Ой,прости меня!!!Я просто думала,что петь так здорово!!!
 - Знаешь,Джина,можно ведь просто слушать музыку!- Сказал с важностью Мартик.
  - Ну как я буду сушать,если нотки всё время чем то заняты?!- Обижено сказала Джинка.
 - А давай мы договоримся,что будем прилетать к вам каждый день?!

- Ой,как будет здоворо!!!- Запрыгала и захлопала в ладошки Джина.
- Смотри,а у нас ещё гости! - Указала на дверь яга.

 Каково было моё удивление,когда на пороге стояли наши старые знакомые единороги!!!

 - Простите,что долго не навещали вас,но в наступившем году столько работы!!!- Сказал Артур
 - Да,наступил год Лошади и нас попросили объединить усилия,чтобы исполнилось как можно больше желаний людей!!!- Добавила Дана
 - Но вы ведь не лошади,а единороги!!!
 - Всё верно,но мы и лошади ближайшие родственники.И кто,как не волшебные существа,должны помогать осуществлению желаний?!
 - А как там с нашим желанием?!- Спросила яга.
 - Работаем над этим!- Ответил Артур.
 - А что за желание,если не секрет?- спросила я.- Мне всё таки любопытно!
 - Много будешь знать... - Многозначительно сказал Мартик.
 - Ну ничего себе!!!(((- Слегка обиделась я. - А почему нельзя сказать?
 - Видишь ли... - Начала Алиса...
 - Ой,да ладно!!!- Махнула рукой Джина! - Можно подумать,она не узнает!
 - И что я должна узнать?!

 Я чуть не приплясывала от любопытства.)))

 - Ну что,скажем?- Обвела всех взглядом Яга.
- Придётся! - Вздохнул Мартик.
 - Просто мы хотим,чтобы ты наконец то снова влюбилась!!!- Сказала Дана с улыбкой.

 Я не знала,смеяться или обижаться.)))

 - Но мне и так неплохо! - Вяло попыталась возразить я.
 - А надо,чтобы глаза твои светились!!!- Добавил строго Артур.- И кажется,очень скоро ОН появится!
 - Кто?- Не поняла я.
 - Твой суженый!))) -  Сказала Джинка важно.
  - И не думай увиливать!!!- Предупредила Яга. - Это очень важно!!!
  - Почему?- Оторопело спросила я.
 - Понимаешь,хранительница не может долго быть одна!- Сказала Дана.- У тебя должна быть пара.
 - Пойми,для Ники это очень важно!- Со вздохом сказал Артур. - Ведь если ты отказываешься от встреч.отказываешься пустить в свою жизнь Любовь!!!А без любви никто жить не должен!
 - Но я люблю своих питомцев,своих близких... - Попыталась возразить я.
 - Конечно!Но рядом должен быть тот,кто заставит тебя жить полной жизнью!!!И не нужно говорить,что это уже было или приводить примеры подруг,что не очень счастливы с партнёрами!На смену холоду приходит тепло.Сейчас панцирь из льда спал с тебя и ты должна встретить ЕГО!!!

 Вновь зазвучала песенка Алегровой "Суженный мой"

- Знаешь,мы должны вам всем сказать,что музыка приходит к вам неспроста...Мы ведь видим ваши души и поём то что вам нужно!- Сказали нотки.- Вот что нужно спеть твоему суженому:"- Ты не смотри,что я высочество,спаси меня от одиночества!".)))

 Я улыбнулась.В точку!!!)))

 - Интересно,а он что мне должен спеть?!
 - Пожалуй,подойдёт дуэт пса и болонки "О,наконец настал тот час,когда я здесь и вижу вас!"))) Или лучше всего вот это: "Человек я простой и скажу не таясь,что такой красоты не видал отродясь!И теперь без тебя не прожить мне и дня!")))

 Я расхохоталась!!!Песенка из мультика "летучий корабль,Которую поёт Ваня- трубочист Забаве.)))

 - Да уж,хорошо вы всё придумали!!!Ладно,обещаю,что не буду сопротивляться вашим замыслам!!!)))
 - Но и это не всё!!!Понимаешь,как бы это сказать...Тебе предстоит выбор!!!
 - Ого!!!Что,кандидатов будет несколько?!))) - Спросила я с лёгким сарказмом.
 - Помнишь,тебе когда то уже говорили,что тебе придётся выбирать между прошлым и будущим?Так вот!!!Очень многие предсказания уже сбылись,а скоро объявятся  мужчины,которые тебе были дороги.. - Сказала Яга
 - .Мы не знаем кто это будет !- Опередила мой вопрос Дана. - Но переживать не стоит!!!Теперь от тебя будет зависеть их судьба!!!Хотя некогда они причинили тебе боль...
- Вернее,тебе казалось,что они причиняют тебе боль!Хотя в жизни каждого чередуется любовь и боль...Это как времена года!!! -Добавил появившийся Ники. - И нечего так смотреть!!!Я уже большой и хочу помочь!!!Вы сами говорили,что нужно помогать тем,кого любишь!)))
 - Спасибо,Ники!!!Я очень тронута твоей заботой!
 - Честно говоря,ошарашили вы меня!!!Мне как то страшновато стало!!!
 - Ты справишься с этим,вот увидишь!!!И тогда боль уйдёт навсегда!!!

 И вновь зазвучала песенка "Если дуг не смеётся - ты включи ему солнце,ты включи ему звёзды - это просто!!!Ты исправь ошибку,превращая в улыбку все грустинки и слёзы - это просто!"  Это была песня  Барбариков.)))
 - Правильно,есть друзья и они всегда готовы выслушать,что то подсказать,просто поддержать улыбкой!- Сказала Яга.
 -  Да и мы всегда рядом!!!)) )- Поддержали  мои питомцы.
 - А сейчас ты ляжешь спать и проснёшься с улыбкой!!!Ведь новый день принесёт тебе новые чудеса!!!))) - Сказала Яга,погладив меня по голове.

 Мне ужасно захотелось спать. и верить,что чудеса всё таки не за горами,если есть друзья!!!)))
 


Рецензии