ну помнишь, я завещала

да.как и завещала..

знаешь..
так грубо врываться в твой сон,
ночами дышать в унисон..
хамить еле слышно-и только шепотом.
разбор над ошибками отложить на потом..
гладить лишь против шерсти кота,
обожать эту злую гласную "А".
часто произносить слова кончающиеся на букву "Ю"-
и наплевать,что я счастья совсем не ценю.
при расставания плакать.и заново нажигать.
"непоправилам" играть,и так умело блефовать..
все о тебе. ну а если не права.поспорь со мной..
купи мне нового кота.
я детей не люблю и тебянелюбила.
н-да лгала всегда. а теперь,знаешь, забыла..
-нет,прости,я любила-
твое имя на букву "А". и тонкие губы с привкусом зла.
но вскоре забуду..
голубые глаза.
чертову первую алфавитную "А",но только не губы..
и память сотру до нуля. и неплохо бы дом сжечь дотла-там где ты.и я когда-то там жила..
-
ну помнишь, я завещала.


Рецензии
Немного цинично, зато искренне!

Степан Лосс   06.06.2019 15:12     Заявить о нарушении