Мама

Мама…маленькое слово, но какой огромный смысл оно имеет. Мама – первый человек, которого ты видишь в день своего рождения. Она подарила самое ценное – жизнь.
Мы не помним себя в то время, когда были совсем маленькие, а смотря на фотографии, на лице появляется улыбка. Первое время мама не спит ночами, качает тебя на руках, поет колыбельные. Очень волнуется, как никто другой, когда ты болеешь. Вместе с мамой ты делаешь первые шаги, учишься говорить первые слова. Можно заметить, что первое слово маленьких деток – мама. Мама добрая, заботливая, а иногда и строгая, но в меру. Для каждого ребенка мама самая любимая, самая красивая и самая лучшая.
Когда мы идем в школу, мама помогает нам делать уроки, что-то объясняет, если вдруг не поняли. Мама всегда рядом, всегда стоит горой за своего ребенка. С самого детства она нас учит различать хорошее и плохое. В непонятной, сложной ситуации мама даст совет, ведь у нее больше опыта и она знает, как сделать лучше. Каждая мама любит своего ребенка и гордится им. Она помогает достигать какой-либо цели. Если ребенок чем-то заинтересован, музыка, спорт, мама никогда не запретит, а наоборот поможет желаемому осуществиться.
Моя мама самый родной для меня человек. Она добрая, мудрая, отзывчивая. Будь я маленьким ребенком, подростком или взрослой, я знаю, что всегда могу придти к ней за помощью, советом, мама ведь никогда плохого не посоветует. В трудные моменты моей жизни мама всегда со мной. Она приходит уставшая с работы, но всегда найдет время на меня и на моего младшего брата. Мне очень нравится к ней приходить, обнимать ее, утыкаться носом в шею, она в ответ тоже обнимет и погладит по спине, это очень успокаивает. Мы с мамой можно сказать подруги, всегда можем поговорить, пошутить, посмеяться от души и поделиться секретами.
Я помню многие моменты, когда я была маленькой. Я еще спала в детской кроватке и всегда, когда просыпалась лежала тихонечко, никого не звала и улыбалась, когда мама замечала, что я проснулась. А еще как мама учила меня писать буквы, очень врезался в память момент, когда училась писать букву «к», ну почему-то никак она у меня не получалась, но мама терпеливо продолжала меня учить. Когда нужно было сделать какую-нибудь поделку, будь то красивая ваза или аппликация, мама всегда помогала мне.
Я считаю, что мама меня очень хорошо воспитала. И я, и мама считаем мое воспитание моим достоинством. Я выросла доброй, скромной, умеющей ценить многие вещи и неэгоистичной, что я считаю очень важно.
Мама – самый родной и близкий человек в нашей жизни, и мы должны ценить ее и уважать, ведь ближе и дороже ее, у нас никого не будет.


Рецензии