И тогда я открыла дверь...

Мне всегда казалось, что мир, в котором я живу, идеален. Что все люди милые, добрые, дружелюбные и редко ссорятся. Если человек сказал «люблю», то его слова правдивы, а чувства соответствуют сказанному. Если дружба, то верная и навсегда. Казалось, что любому знакомому тебе человеку можно открыть свою душу, рассказать про свои победы и проигрыши, удачи и неудачи, про свои переживания. И конечно же, рассказав, получить совет.

 Но позже я выросла. Сняла те ''розовый очки''. Тогда я и открыла дверь в настоящий мир. Начала понимать, что не все люди такие белые и пушистые, как кажутся на первый взгляд, оказалось, что они могут быть грубыми и жестокими. Их слова могут не соответствовать чувствам и действиям. И даже самые близкие друзья и дорогие тебе люди могут предать.

 Да…наш мир не идеален. Но из-за этого не нужно забивать себя в угол. Надо стараться быть не таким наивным, учиться разбираться в людях и ''отсеивать'' своих знакомых. Потому что, как мне кажется, круг нашего общения влияет на нас. Ведь не зря существует поговорка: «С кем поведешься, от того и наберешься.»


Рецензии