Псилоцибе

Он обнажил свой инструмент, провел по ее физиономии и погрузился в море, скрывающееся под пухлыми губками прелестнейшей девушки на свете. Фонари освещали каждый закоулок, каждый домишко. Легкий ветер дует в лицо, темнота ночи пытается задушить двух горе-любовников, проникая в каждую их щель. Легкий пар исходит из его рта, зверский холод, не смотря на то, что его агрегат в теплом местечке. Внезапно рука девушки принялась скользить вниз по штанине, подбирая ее подол, гневно теребя толстую материю. Постепенно обнажая белые зубки, девушка со всей силой вцепилась в орудие мужчины, заставив его верещать на всю улицу. Он визжал, как поросенок: в его крике была скрипучесть дерева, мелодичность воды и изящность песни синицы, но при этом это был самый обыкновенный крик. Мгновенно дома выросли, смешно вытянулись, образую лужу из отходов. Фонари принялись гнуться, словно пытаясь достать лампой начало столба. Тут же небо стала пунцово-фиолетовым, потом маточно-зеленым и наконец вельветовым. Красный глаз лениво приоткрыл свои очи, остановившись на белокурой девочке с членом в зубах, и мужчине, истекающему кровью. Ой, а боли то и нет! Но как же, была же! Глаз сурово посмотрел на мужчину, продолжая сверлить его взглядом. Блондинка вдруг стала не блондинкой, а оленем в парике, который жует букет роскошных цветов, с огромным тараканом на нем. А я? Кто я? Никто. Пустота. Да и крови нет. А откуда была боль? Так и ее нет. А следовательно не было. Я встаю, пробуждаюсь. Сунув руку в штаны, облегченно вздыхаю - все на месте. Подбирая с грязного поля молочно--прозрачный шприц, связываю руку томной резинкой, и погружаю ненавистную мне фаворитку иглу прямиком в вену. Снова появился глаз в небе, небывалая блондинка, я и фонтан. Фонтан правды. Ах да, ее нет.


Рецензии
Скорее удивил текст, чем понравился.

Егоров   05.11.2014 01:20     Заявить о нарушении
Если я правильно поняла, ваш герой , сексуальный маньяк и наркоман одновременно, а так же, потенциальный клиент полиции и психушки. В общем, у кого что болит, то про то и говорит. А к психиатру сходить не пытались?

Татьяна Азарова Плесовских   05.11.2014 09:46   Заявить о нарушении
Татьяна? Вы предлагаете автору сводить к психиатору персонаж?

Егоров   05.11.2014 09:54   Заявить о нарушении
Я ж сказала : "У кого что болит..." Если вы здорово зациклились на этой нездоровой теме, значит пора лечиться. А как на счёт того, чтобы сеять разумное, доброе, вечное? Слабо? Написать о красивой, романтической любви, слабо? Или вам только маньячно-наркотические бредни по плечу. Ваш герой болен, болен, болен! А вы?

Татьяна Азарова Плесовских   05.11.2014 11:16   Заявить о нарушении
Мой!? Татьяна, вы неподражаемы!!!

Егоров   05.11.2014 11:31   Заявить о нарушении
Татьяна, у каждого своя тематика. Писать мне про любовь смысла нет, так как не вижу в этом особой нужды. Если для меня не существует понятия любви, я об этом прямым текстом и говорю в своих произведениях.

Николай Рамирес   05.11.2014 16:30   Заявить о нарушении
Вам бы Татьяна не останавливаться на достигнутом. Вот Евгений Онегин пил шампанское, злорадствовал и ждал когда дядя помрет, да и человека застрелил. Что то не то с автором. На экспертизу его. Психиатрическую.

Егоров   07.11.2014 09:46   Заявить о нарушении