Way the End... 012

Потом Мали наконец остановила акт и ещё какое-то время любовно смотрела на его стоящий ствол, лишь немного отведя лицо от него. Затем она встала и потянулась и потом встала так расставив ноги по его бокам, что его торс оставался между её ног, а промежность была рядом с его лицом и она очень изящно играла ладошками то поглаживая свои бёдра, то низ животика, то лобок или ляжку, а то бралась пальцами массировать промежность раскрывая перед ним все её лепестки. И Ник понял, что это опять не её величие над ним, а она как бы отдаёт свой стыд на его суд. И она снова раба, а не владычица. Он стал поглаживать её по ногам и ляжкам и она убрала руки, став массировать груди. Она ждала его признания парня, как девица. Он провёл пальцами по её промежности рассматривая её лепестки и влагалица наполнилась влагой. Он провёл по ляжкам и ягодицам – они были уже слегка потными и тёплыми, она хотела его и его признания через секс. Это был их последний акт. Мали плавно присела на его ствол, насев промежностью и стала сама медленно и плавно работать и никаких резких движений и в этом она была самая женственная. А то что она делала это так медленно и плавно – она запоминала его тело и ощущения, запахи и чувства с ним. Она была с ним откровенна – а это уже не разврат...

- «Но вы же великий пророк шаман Айхук!? Вы же могли представить что такое случится. Или вы хотели чтоб она исчезла отсюда? Но тогда их лучше было отправить на большую землю и обоих. Я не понимаю ваших замыслов шаман? Скажите мне что-то», - cидел Франк против старого шамана и тот только покачивался и покуривал трубку, но молчал с туманным взором, словно витая в нирване. Франк пытался встретиться с Мали и многое ей объяснить, чтоб хотя бы заставить её выслушать его. Но Мали убежала за скалы, где обычно сидел и смотрел на море Ник. Но по дороге на то место Франка задержал сам Ник, который видно пошёл навстречу к нему.
- «Ты ничего не хочешь понять и сам. Она же просто девчонка. Немного зарвавшаяся девчонка. А мы мужи и можем понять друг друга!», - пытался горячо убедить Франк, Ника, но тот молчал и не пускал его дальше. Между ними завязалась потасовка и Франк понял, что Ника теперь не запугаешь и пистолетом. И тут послышался рокот винтов вертолёта, словно звук внезапно возник из-за скал и потом вроде как вскрик самой Мали. Когда они туда прибежали – вертолёт уже улетел за скалы и бежать за ним, чтоб увидеть резона не было. Но звуку можно было определить что это лёгкий двухместный вертолёт, который сам не мог прилететь в такую даль, а значит стартовал с борта какого-то судна. Так исчезла Мали. И теперь шаман ответил, - 
- «У нас нет великих шаманов, у нас есть великие духи и насколько ты их достоин сам. Сначала у тебя всё шло вроде хорошо. А теперь когда появились эти двое, у тебя всё пошло в упадок. Ты взялся за любовь – а это мирское дело. И тут или ты святой или ты земной. Потому ты сам не мог прочесть её духа. Она женщина не нашего мира и потому я сам в ней ещё толком не разобрался. Но она особенная женщина и у меня есть для неё предначертанное будущее. Но ни здесь, а там, в её мире. Мне не надо было трогать духа, чтоб видеть ещё будущее здесь. Хотя я уверен, она сюда ещё может вернуться за своим мужем. Она не сможет его тут оставить. А ты Феор так и не стал и не для них и не для нас, своим. Я ранее считал, что ошибся не отправив их на материк сразу, но теперь я иной уверенности. Они нам ещё нужны. И никто не снарядит лодки только ради того чтоб отправить их на материк»;
Франк хотел что-то возразить, но понял, что с шаманом спорить – себе дороже. Он проиграл по всем статьям и какой-то девчонке. Но он понял, что он в неё влюбился, сколь себя не обманывал, что это не так. Ник дальше занимался рыбалкой в море с рыбаками племени и с Франком почти не общался. Он верил, что и ему осталось тут мало...

- «Отец, что это за фокусы!? Я могла с ума сойти от твоих похитителей. Такой тихий островок и вдруг меня выкрадывают какие-то громилы с вертолёта. Я таких детективов не люблю. Ты не подумал, что у меня там мог остаться парень? Ох, предки...», - у Мали не было слов. Она была после салона такая вся ухоженная и накрученная, чистенькая и свежая в весьма модной пышной юбке.
- «И что это за молодой человек? Имя, фамилия, адрес, профессия или должность? Ты не знаешь, что я тебя не для того растил, чтоб отдавать замуж за кого придётся. Может я немного перегнул палку, но это профессионалы, морские ренджеры. Если уж нанимать людей, то очень надёжных. Я тебя искал более, чем полгода и не сдавался и не верил, что ты погибла в том рейсе на мыс Северный Пик. Я сам был отличный десантник в молодости, но стал работать в банковской сфере, чтобы ты себе ни в чём не отказывала. Я очень любил мать и тебя как свою дочь. Я тебе давал волю и не мешал жить по твоим прихотям, хоть ни всегда их одобрял. Честно говоря, ты меня удивила, когда сбежала на тот рейс и я не сразу понял, что тебя в городе нету. Что это было?», -
Внимательно рассматривая дочь спросил отец и она прошлась медленно, слегка рисуясь грацией стройного тела и потом сказала, -
- «Я тебя не узнаю. Ты не мой отец. То есть не тот, которого я знала. Я знаю, что когда-то приходит время и надо всё оплачивать по счетам, и за то что любил, и за то, что одевал и заботился. Но только ты забыл у меня что-то спросить. А я представь выросла и потеряла себя в этом мире. Я не дочь принца Уэльского и похоже унаследовала в большей мере твой характер. Оттого настроена против тебя. Ты наверное хотел сына, а не меня, потому как с сыном тебе не повезло немного – он пошёл по стезе твоей молодости. И теперь где-то бегает с автоматом и отдаёт командирам честь. А у меня тоже честь есть, только с проблемами. Тебе нельзя было так резко меня оттуда выдёргивать, я не была к этому готова и теперь окружающий мир воспринимаю как чужой и не собираюсь к нему привыкать. Ибо ту миссию я так и не выполнила до финала. Крушение лайнера, это ещё не причина для неудачи в миссии. Если ты меня спросишь какой, я тебе не отвечу»;
- «Ну, тебя никто не спешит время есть для того чтобы понять. И по счетам я тебя и не думал принуждать всё оплачивать за раз. Я оббегал сто служб и все твердили, что все в том рейсе погибли. Но потом нашлись один за другим пять спасённых душ и я поверил, что спаслась и ты. Но что ты такое нашла на том островке? Я так и не могу тебя понять, как ты жила, чем питалась? Там что пещеры какие есть? Я же переживал за тебя всё это время. И теперь ты дома и я рядом и на душе спокойно. Я ещё пойму, может ты пережила какой шок и это у тебя последствия в психике...», - как мог убедительнее сказал отец и Мали всмотрелась в него и, - «Ты меня уже давно потерял, ещё задолго до того рейса по морю. И я отвечаю тебе той же жёсткостью, которую унаследовала от тебя. И потому не могла найти себе парня. Но в любом случае, ты не станешь выбирать парня с которым мне идти под венец. Второго бойца мне в мужья не надо. Я женщина, если ты не забыл»;
- «Ну и с чего ты решила, что буду выбирать за тебя? Я просто проверю его косвенно, что он стоящий парень, а не какой замаскированный маньяк или аферист, что гонится лишь за деньгами. А в остальном, у тебя нормальный характер и тебе нужен единственный и это лучше, чем бы ты меняла сто парней ища себя», - мягко урезонил отец и Мали покачала головой и высказалась прямо, - «То что определяет в тебе грубого воителя – это амбиции на твою победу. Я тебе ясно сказала – я себя потеряла как девица и человек. И что бы ты тут проверял среди местных гусей? Вес кошелька или накачанность мышц? Я прошла проверку, куда лучше любых проверок. Я бы может уже кормила собой рыб, если бы не тот парень. Вот где открывается, кто есть кто, воистину. Он меня не любил и я его тоже. Но именно он открыл во мне то, что я потеряла в этом мире, отчего и уплыла отсюда. Он рос в бедном квартале и каждый цент добывал сам. Он не гангстер и не аферист, не наркоман и ни ловелас. Он знает тяжкую цену каждому центу и никогда не имел толстого кошелька. Вот такие выживают везде и как ни странно остаются парнями и людьми. А что мне как девице надо? Кошелёк или парень? Или ты думаешь, что это можно совместить в одном? Он мог рисковать собой ради меня, с того, что я просто девица и ничего не требовать взамен. Но такие парни, как ты смог бы представить его сам – живут только на экране кино. Именно он сделал то, что ты не смог сделать за все мои годы тут. И можешь ждать ещё годы, чтоб понять меня, но я уже не та, я уже стала другой. И я себя сейчас чувствую стервой, что оставила его там, на острове. Если я расскажу что там на острове – ты никогда не поверишь, но не советую туда больше соваться. Может я что-то ещё не поняла, но уверена точно в одном, что я его по-настоящему люблю. И это пока всё»;


Рецензии