Гера. часть 4

На улице было очень свежо. До начала утра оставалось пару часов. Тишина и спокойствие царили вдоль улочек Парижа. Если поднять голову, то можно было подумать будто небесный ангел рассылал по ночному небу блестящие камушки. Они переливались, с каждой минутой, вглядываясь в небо, блестинок становилось все больше. Но моргнув пару раз они расплывались на сине-черном небосклоне. Весенний воздух был сладок, несмотря на еще холодный ветер с севера, однако такой воздух уже пьянил тебя. Ты вдыхаешь его глубже и глубже. Ты чувствуешь его на языке.
Неожиданно благодать прервали торопливые шаги. Это была Гертруда. Она сильно нервничала, поэтому и не чувствовала пьянящий аромат весеннего воздуха. Она шла очень быстро, дробно стуча старыми ботиночками, которые когда-то для нее выкрал Энрике. Кусая губы, она винила себя в том что Энри сейчас страдает из-за ее безалаберности. Ее бросало из одной крайности в другую. Сильно распереживавшись, Гера прикусила губу.
-Черт! Да что за невезение!-пробубнила девушка себе под нос. Она все шла, то прибавляя шаг, то наоборот сбавляя ритм. 15 минут брожений по закоулкам города не дали никакого результата. Вдруг, наша героиня резко остановилась около богатого дома. Это был большой и красивый особняк, окруженный резным металлическим забором. На входе были вырезаны две змеи, золотистого цвета. Они обвивались вокруг посоха. Эта эмблема очень привлекла девушку. Она медленно поднесла свои тонкие пальцы к символу. Холод пробежал по ее руке. "Интересно, что они обозначают" думала Гертруда. Она подняла глаза. Чуть поодаль ворот стоял небольшой сторожевой домик. Сам по себе особняк выглядел обыкновенно, ну для богатых людей. В нем не было ничего примечательного. Большие окна, высокая крыша, три этажа. Даже сад больше привлек интерес нашей героини, нежели дом. "Уверенна, в этом доме есть медикаменты!". Все прекрасно поняли что Гере не стоило туда заходить, и где вообще вероятность того что она найдет в доме все необходимое? Но что-то потянуло туда девушку и заставило поверить в то, что там она найдет медикаменты. Она тихонько перелезла через забор и мягко , словно кошка, спрыгнула на траву. "Неплохо! А теперь найди все что нужно и беги к Энрике!" думала Гера. Мягко ступая, девушка дошла до небольшой дверцы. Она вела в погреб дома. Радостная, Гертруда дернула дверь, но она не открылась.
-Твою...ох...придется через окно.-с грустью вздохнула она. Вспомнив уроки открывания окон от Энрике, девушка начала действовать.
-Так, нужно найти что-то плоское и твердое.
Она рыскала глазами и наткнулась на щепку, отскочившую скорее всего от недавно колотых дров. Пару минут и окно было открыто. Гертруда пробралась внутрь. Она очутилась в плохо освещенном месте. Это место напоминало кухню. Сделав пару шагов, деревянные половицы предательски заскрипели. Она затихла и затаила дыхание. Ее бросила в жар. Девушке было слышно собственное бешеное сердцебиение. Но никого не показалось. Выдохнув, она принялась за поиски. Она беспорядочно шманала по шкафчикам и тумбочкам, но не находила ничего кроме столовых приборов. Вдруг, под многочисленными ложками и вилками она остановила свой взор на бумажке. Достав ее, Гера принялась рассматривать. Это была фотография. Довольно старая. На ней были изображены молодой мужчина и девушка. Гертруда не могла оторвать глаз от изображения. Что-то родное было в этой фотографии.
-Ты кто такая?-вдруг послышался голос. Гера в ужасе повернулась. Перед ней оказалась худощавая женщина лет 50. Инстинктивно, девушка схватила кухонный нож.
-Не кричите и не зовите никого! Поверьте, мне ничего не стоит убить вас!-как можно грознее говорила Гертруда. Женщина аккуратно поставила на стол фонарь и подняла руки.
-Послушай, чтобы ты сейчас не чувствовала пойми, тебе не следует никого убивать...
-Я не подчиняюсь вашим указаниям мадам!
-Успокойся, хорошо? Давай познакомимся...
-Мне плевать как вас зовут! Просто дайте мне спирт и ткань чистую! И я уйду!-сорвалась Гера.
-Хорошо, хорошо! Я все принесу, подожди меня здесь...
-Стоп! Нет, так не пойдет! Ты сейчас позовешь помощь, а мне с трупами неохота возиться.
-Но как я принесу тебе спирт и ткань?-ошалевши, спросила женщина.
-Я пойду с тобой, сзади тебя и если ты подашь голос этот нож окажется у тебя меж лопаток!-холодно говорила Гера.
-Что тобой движет? Отчаяние или...
-Мне философские изречения не нужны, мне нужны спирт и ткань!
-Конечно.-пробормотала заложница. Они медленно вышли из комнатки и начали подниматься по лестнице. Гертруда не сводила своих горящих глаз с женщины. Они подошли к шкафу. Заложница медленно его открыла. В следующую секунду женщина резко повернулась и ударила чем-то по голове Геру. У девушки моментально потемнело в глазах. Теряя равновесие, ноги ее подкосились и наша героиня рухнула на пол. Но вскоре, зрение сново начало прорезаться. Гертруду охватила ярость. В долю секунды она вскочила и вскрикнула.
-Ах ты тварь! Да я голыми руками тебя порву!
С этими словами Гера вцепилась в седые волосы женщины. Они вместе упали. Теперь началось не пойми что. Они беспорядочно друг друга били. Но тут женщина сориентировалась и ударила Геру головой в нос. От боли, девушка отскочила в сторону. Выиграв время, некогда заложница, схватила палку и начала душить Гертруду. Воздуха катастрофически не хватало и девушка начала изгибаться как змея.
-Мадам Шарель, что происходит?-послышался громкий мужской голос. Женщина сразу отпрыгнула. Гера судорожно вздохнула и начала жадно ловить воздух.
-Мой господин, прощу прощения, к нам пробрался вор и я начала защищаться.-отряхивая платье произнесла мадам Шарель. Не слушая объяснения гувернантки, юноша
чинно подошел к Гере. Рукой он поднял ее подбородок. Из последних сил, девушка от дернула голову.
-Ну какой же это вор? Это лишь милая плутовка, которой просто захотелось поесть.-нежно произнес парень.
-Господин Альберт! Не трогайте это уличное отребье, ваша матушка будет против всего этого!
-Ради всего святого мисс Изольда! Мне уже 16 лет, а не 6! Я сам все решаю, а что дело да матушки...так плевать я хотел на ее запреты!-после этого он аккуратно взял Гертруду на руки и понес в ту комнатку, где действия происходили ранее. Гера попыталась вырваться но сил было так мало что она не могла сопротивляться. Альберт положил ее на кушетку. Девушка открыла глаза. Перед ней оказался юноша неописуемой красоты. Голубые глаза смотрели прямо в лицо девушки. Неаккуратно торчавшие кудри придавали блондину еще больше красоты. Светлые, еле заметные усики делали его идеальным в глазах нашей героини.
-Что вас сюда привело?-вдруг после долгого молчания, заговорил юноша.
-Эм...меня...меня...мой друг болен!-вдруг пронзило Гертруду.
-Что с ним?
-Он умирает, у него за гноение на ноге! Ему очень плохо! Сюда я пришла за медикаментами и все! Больше мне ничего не нужно! Помогите...-взмолилась Гера, глядя на Альберта.
-О г-ин Альберт!-невыдержан вмешалась Изольда.
-Я помогу тебе. Ты можешь идти?-лаского спросил юноша.
-Да, могу.
-А твой друг может идти?
-С большим трудом.
-Вот что, Изольда! Разбуди Люмьера, пускай топает сюда! Охранник из него все ровно никудышный!
-Что вы хотите сделать?-нервно спросила гувернантка.
-Неважно, зови. Так, а ты...кстати как тебя зовут?
-Гертруда.-еле слышно произнесла девушка.
-Прекрасное имя...так вот, Гертруда, сейчас ты покажешь Люмьеру где находится твой друг. Потом вместе с ним идите сюда, я позову лекаря. Хорошо?-уточнил Альберт. В другой ситуации, Гера бы не поверила, но делать нечего и вместе с Люмьером она пошла за Энрике.


Рецензии