Проклятье Пондоры Глава 1 пробгая

«Меня зовут Джон Спринтер, пять лет назад я приговорил этот мир…»
С этих строк я начал писать свой дневник ,точнее напоминание этому миру про то что я сделал. Все-таки правильно говорят самое трудное это начать писать. Я положил ручку на стол ,взял стакан коньяка переливающивося в лучах проезжающих машин, свет фар которых  мелькал в ночном городе, и подошел к окну. Посмотрев в окно я не увидел то что увидел бы обычный человек я увидел лица людей, лица друзей которых я убил чтобы выжить. Я не раз задавался вопросом мог ли я поступить иначе, мог ли я просто отказаться и выбрать дугой путь. Я не знаю наверное не мог ведь если б смог они бы сейчас были рядом. Я залпом допил коньяк, напиток как то не привычно жгуче прошелся по горлу. Поставив стакан на стол я лег на кровать, нет не спать в очередной раз вспомнить ту проклятую неделю когда я лишился всего в этом мире.

Командир как обычно громко орал на брифинге, здоровая гора мышц командир Майк Шепард совсем не давно появился здесь, около месяца, не понятно почему веть его бас и так был слышен с одного конца лагеря в другом. Он прогонял уже который раз задание «Пандора» задание которое некто не воспринял всерьез, которое мы прогоняли уже тысячу раз. Видимо командиру хотелось чтобы мы точно усвоили всю «суть вопроса» и не провалили миссию благородно возложаную на нас высшим руководствам.  «Разойтись!» проорал командир и все не торопливо поползли в свои палатки тока Сайкс как всегда уснул на последнем ряду. Ну да, уснул,  так мог подумать человек который не знал Сайкса ,но я уже год терпел его в своей команде. Эх, бедный командир видимо он так и не понял почему Сайксу дали прозвища Джокер. Командир не спеша подошел к нему, положил руки на стул и на стол перекрывая своим могучим телом путь отхода. Справа от Джокера была стена палатки поэтому выхода не было ,покрайне мере так думал Шепард. Майор нагнулся к своей «жертве» и хотел что-то сказать но не успел. Джокер резко вскинул голову широко улыбаясь. «Чего ты лыбишся!?» Проорал Шепард. «Уважаемый командир - с широкой улыбкой на лице произнес Сайкс -вы знаете что такое ЭСС10?» Майор тут же понял что класть руки на окружающие Джокера предметы было ошибкой. Конечно ЭСС10 вещь очень и очень не приятная. Экспериментальная склеивающая Смесь как называли люди в странных костюмах когда привезли  целый грузовик бочек с этой жижей ,не так пугает название как цифра на конце, десять значит через скока клей прилепит любой предмет или же незнающего Шепарда к месту куда он нанесен.Шепард попытался резко поднять руки , это выгладило забавно майор без особых проблем поднял в воздух стол и стул на катаром по-прежнему сидел Сайкс притом улыбка на его лице как мне показалось стала еще шире. Наш бравый командир попытался выполнить какой-то маневр в результате которого Джокер должен был оказаться прижатым стулом, видимо Шепард хотел удержать шутника на стока чтобы хватило времени пока придут медики и отклеят его. Я попытался представить что он сделал бы с Сайксам если б его маневр удался, но видимо и сегодня справедливость в лице Шепарда не настигнет Джокера. Не зря он был лучшим во всей пустыне разведчиком, Сайкс понял мысль майора и вспрыгнул на стул который держал в воздухе наш бравый командир, перепрыгнул на стол и сделав сальто приземлился на обе ноги. Это произошло настолько быстро что майор даже не успел заметить как сбежал его «пленник» тока когда стул вместе со столом почти превратились в кучу дерева из-за удара он заметил что маневр не удался. Он с бешеными глазами взглянул на Джокера и рванул к нему с преклеиными подобиями бывшего стола и стула. Тока видимо Сайкс предусмотрел и такой поворот событий Шепард не смог сделать ни шага, спас все тот же ЭСС10 видимо разлитый Сайксом во время «любезностей» командира .Здоровяк который с легкостью мог бы разорвать шутника в клочья рухнул даже не сдвинувшись ни на миллиметр ,все-таки крепкая эта штука ЭСС10.Майор понявши что он в безвыходном положении ,сдался ,но пообещал что как только его отлепят то Сайкс будет выслан первым же «рейсом» отсюда и будет понижен в звании ,на что Джокер только улыбнулся еще шире и протолкнувшись сквозь толпу зевак ,пошел к себе в палатку. Улыбнулся он не зря он знал что ни куда его не вышлют ведь он единственный разведчик на тысячи километров да и техник из него такой что если б его выгнали половина техники бы просто ржавела в песках. Шоу окончилось можно было идти в палатку, боковым зрением я заметил как прибежавшие медики что-то разливали Шепарду на руки и ноги и по его выражению лица можно было понять что это не очень то и приятно. Я шел не спеша ,оставалось еще полдня, можно было делать что хотелось душе вот тока нечего не хотелось, ну разве тока оказаться дома  с женой и сыном но я знал что еще как минимум пол года их не увижу. Слава богу работала тарелка камуникации, спасибо тому же Сайксу, раз в неделю разрешалось пообщятся с семьей жаль тока что Джокер не смог установить подобие вэбкамеры которую он смастерил из кучу миталолома ,поэтому я мог только слышать свою семью но это лучше чем нечего. Подумав об этом мое недовольстве к Сайксу поутихло. До палатки оставалось метров двадцать пять когда я заметил что камне на всех порах несется Саймон Ликвор по по прозвещю Джагер ,от сокращения Джаггернаут .Его можно было слышно чуть ли не громче приближающегося танка, Джагер летел ступая своей здоровой ногой в еще больше здоровом ботинке по писку так что от него шел шум на весь лагерь. Когда до меня оставалось метров пять Саймон попытался затормозить но видимо толи скорость которую он набрал была для него перебором толи песок сыграл плохую шутку я так и не понел ,но Саймон попытавшись тормознуть «не справился с управлением» и споткнувшись полетел на меня. Я сделал выпад и подхватил «бегуна»,тут же ощутив на себе всю массу стокилограммового верзилы ,если б не тренировки я бы так и остался под ним ,но я поставил Саймона на ноги и выгнул спину , вроде не сломал. Саймон как только стал на ноги начал чуть ли не кричать  «Джон…летим….команда…послезавтра ,-Джагер потерял дыхание и не успев его полностью восстановить выдавил,- хух, твою мать.»Я стоял и не понимающе смотрел на него. «Восстанови дыхание и скажи толком куда летим? что еще за команда?» Потребовалось около тридцати секунд чтобы Саймон перевел дыхание, в очередной раз удостоверившись что бег ему противопоказан. «Хух, ты разве еще не знаешь?»-спросил с удивлением Джагер.
«Не знаю чего?»-с еще большим удивлением спросил я.
«Ну ты дал..Короче высшие командование собирает команду на задание «Пандора»,ну ты знаешь.»
«Ну, слышал я «пару» раз про это задание Шепард все уши прожужжал »-подтвердил я.
«Так вот это самое командование прилетает послезавтра и отбирает пять человек на это задание, вписывает их в команду и в путь»-лицо Саймона сияло еще больше чем солнце. Видимо он входил в ту самую команду. И по его лицу я еще понял что туда приняли меня и Стивена Флера по прозвищу Большой Бум. Наша троица дружила уже лет пятнадцать так точно и узнав об этом я понял что остаток дня пройдет куда веселее чем предвещалось. «Пошли отметим, поняв мои мысли сказал Саймон обхватил меня за плечо без труда развернул на сто восемьдесят и здоровенной ручищей указал на столовку, бум уже заждался нас.»И в самом деле человек который сидел мрачнее могилы резко оживился и вытянул голову почти как жираф, при виде того как мы приближались к нему. «Ну здравствуй Стивен как оно?»-спросил я широко улыбаясь и протягивая руку. «Неплохо если не считать что скоро мы окажемся в жопе мира»-сказа Бум пожимая мне руку. Похоже он не был рад куда-то выбираться лагеря, хоть явно был рад нас видеть. Дело в том что прошлый отряд к которому преставали Бума был подорван на мине из-за умника который утверждал что видит мины за версту и что путь в впереди чист. Он ошибся, мины разорвали на куски весь отряд кроме Бума и он винил себя в том что доверился тому «минеру». «Официант!»-проорал  Саймон. Несколько солдат посмотрели на него как на сумашедшого. Их взгляд был понятен, тем кто оказался здесь относительно недавно не было известно что почти весь лагерь подписал что-то подобие «закона» чтобы каждый день кто-то «подрабатывал» официантом. Я был им неделю назад, нетто чтобы мне понравилось но все-таки подписал ну так выполняй. Сегодня «официантом» оказался среднего роста солдат , он можно сказать в припрыжку приближался к нашему «столику»,видимо он уже успел получить парочку оплеух, но парень явно не  унывал. «Привет!»-произнес он и почему-то заулыбался- эм, что нести?»  «Мне двойную порцию»-радостно заявил Джагер. «А вам?»-повернулся на нас невысокий парнишка. «Мне и одной хватит, Стивен?»-я посмотрел на Бума ,он кивнул. «Официант» скрылся также быстро как и появился. Уже через минут десять у нас на столе стояло четыре тарелки с разогретым сух пайком и четыре стакана чая с лимоном. Саймону к его порции принесли еще небольшой кусочек торта явно сделанного с любовью. Его он у мял первый чтобы не вызывать лишнего внимания нетто чтоб он его боялся просто нелюбим когда на него смотрят лица с большим количеством вопросов. «Ну как?»-спросил я уже зная ответ. «Это лучшее  что я ел в этой дыре!»-Джагер сказал это достаточно тихо чтобы не было слышно на улице и было отчетливо слышно на кухне. Что-то разбилось на кухне, Джагер обернулся и быстро вернув голову в нормальное положения начал уплетать в обе щеки оставшеюся еду. Это Адриа уронила чашку, уже сотую наверное ведь это именно она пекла для Саймона эти торты и именно ей предозночались эти слова. Адриа уже давно мечтала чтобы Саймон сказал те слова что так ждет любая женщина. Джагер знал об этом и пару раз пытался ей это сказать но если он в одиночку мог бы раскидать пол этой столовой  то в общении с прекрасным полом становился беспомощны котенком. Скорость поедание сух пайка повышалась как будто он шел на рекорд. Закончив жевать он резко встал и не успел даже открыть рот, Бум поднял руку и сказал «Да да да ,можешь идти потом подойдем» Джагер закрыл рот и кивнув быстро зашагал в сторону выхода. Но видимо судьба не хотела его так просто отпускать. Нам буквально на днях привезли новобранцев, узнать мол суровые пески пустыни, молодняк строился по плану правит сильнейший поэтому были там личности которые считали что и здесь смогут взять что захотят и нечего не получить за это, как они ошибались. И вот в то время пока мы доедали прекрасный обед ,а Саймон быстро покидал столовую в проходе появилось двое. Первый был явно заядлым драчуном руки были побитые и лицо украшал шрам, второй чуть поменьше тоже получивший «боевые» шрамы пусть и в меньшей мере. Эти «бойцы» двинулись к дальнему столику с другой стороны от нас. На их нашивках я не увидел имен только и «боевые звания» у того что со шрамом было вырезано «Череп» а у того что по мельче не менее банальное «Акула» .Видимо мелкий гордился собой в высшей мере поскольку Джагер который все также активно старался покинуть столовку влетел прямо в него не знаю что почувствовал парень но думаю эта встреча была похожа на встречу  бронепоезда с фанерой. Саймон среагировал на секунду дольше чем обычно, да врезался он в бедолагу только из-за того что Адриа вышла на открытую часть кухни чтобы попросить повара дать ей отгул на сегодня поскольку осколком поранила себе руку. Джагер прекратил пялится на мечту своей жизни и подхватил «фанеру» почти возле самой земли он без труда поставил «Акулу» на ноги. «Пардон»-выдавил криво улыбаясь Джагер. «Смо..-«Акула» поднял глаза и увидев что силы явно не равны закончил -ничего ,бывает».Саймон кивнул и все так же криво улыбаясь, прошел мимо тех двоих. «Череп» тихо усмехнулся, и я за метил как его взгляд изменился когда он увидел Адрию на кухне. Это не был взгляд тех что следили за ней с самого её появления на виду, это был взгляд подростка который только что как ему считалось нашел свою новую «жертву страсти».Бум который все это время спокойно доедал свой паек тоже заметил этот взгляд хоть и не подал ввиду. Я думаю наши мысли были одинаковыми  «Казанова» явно зря нацелился на Адрию, ооочень зря. Он указал второму на столик к которому они шли в начале, а сам пошел в направлении Адрии. Она же тем временем все упрашивала повара её отпустить. Не то что бы повар был «монстром» просто и он да  и она тоже  знали что если она уйдет то ему всыпят по самое «Не хочу»,тагже оба они да и мы с Бумом знали что медпункт она пойдет в последнею очередь ,она просилась чтобы пойти с спорт зал на верхний этаж и уже в сотый раз увидеть как Саймон раскидывает своих оппонентов которым не посчастливилось стать против него. В конечном итоге повар сломался ,он улыбнулся и махнув рукой согласился пустить её. Адриа не скрывая радости побежала переодиватся в закрытую часть кухни. «Череп» который подошел только тогда когда Адриа скрылась из виду явно не хотел сдаваться просто так. Он постучал по железке на которой стояли тарелки чтобы привлечь внимания повара. «И кто же эта прекрасная особа?»-спросил он.
«Эта наша Адриа!»-он радостно вскинул голову, но тут же сменился в лице из человека который напоминал улыбающеюся лицо человечка что рекламировал вермишель на лицо како гонибуть мясника  тока вместо крови на его фартуке был жир. «Адриа. Красивое имя, а вы не могли б...»
«Нет не мог бы»-резко отрезал «мясник».
Он уже привык что к Адрии пристает много вот таких же «донжуанов» тока в прошлом месяце многих отвезли в город лечить от «приятных» встреч с Сайманом или поваром, одному из них миролюбивый человек с колпаком отрезал палец зато что тот ворвался к Адрии ночью весь в коже с плеткой и шариком в зубах, в ту ночь парень испытал боль на всю жизнь, ему повезло что повар не отрезал ему его достоинства. Про Джагера вообще можно писать страшилки, сломанные руки, ноги да и все что только можно было сломать, на моей памяти был только один случай когда все решилось миров .Один из солдат заказал букет цветов для Адрии, он преподнес его почти перед всеми  в лагере, но она сказала что она любит другова и что не сможет принять его подарок. Тот солдат тогда назвал её «Стертой» и что она как все женщины мнит из себя принцессу. Узнав об этом Джагер рвал и метал мечтая встретить обидчика « в темном переулке» лагеря. Но Адриа смогла уладить все миром парень извинившись и отдав все-таки ей цветы. Через неделю парень был отослан в другое место где то в джунглях. «Вы меня первый раз видите а уже считаете врагом, нехорошо как то -, сказал «Череп».
«Хорошо или нет судить мне а таких как ты я тут каждый день выгоняю и будь уверен что я не посмотрю что ты выше меня»-жестко высказался повар. И правду  навоявленый «донжуан» был выше повара на голову ото и две , но даже на свой небольшой рост повар являлся достойным соперником в совершенстве владеющий холодным оружием.
«Угрозы вредны для здоровья дедуля»-холодно намекнул «Череп»,и потянулся к поясу.
 «Дедуля» среагировал быстрее кобры схватив кухонный нож он приставил его к глазу  «Черепа»,скорость с которой он это сделал давала понять что он смог бы сделать обидчику на один глаз меньше. «Череп» хоть и не подал виду что испуган ,но руку опустил и идею выхватить небольшой ножик и припугнуть им повара выбросил дальше экватора. «Пошел вон»-с явной злобой выдавил повар. «Череп» не стал перечить и сделав разворот двинулся к столику за катаром все это время ошарашено сидел его товарищ. Мы же с Бумом уже давно доели свои порции и уже б давно ушли если б не это шоу. Адриа наконец выскочила из скрытой част кухни рука была перебинтована простым бинтом и явно впопыхах и поцеловав повара в лоб с нескрываемой радостью вылетала на улицу и двинулась прямиком в зал. Я встал и  подав знак пареньку что был сегодня официантом махнул Буму головой в сторону выхода. Тот лениво встал и мы двинулись на улицу. Пока мы шли я успел краем глаза заметить обстановку в столовой. Не то чтобы спокойная скорее та обстановка в которой некто не хочет себе лишних проблем. Все кроме дальнего столика вели себя так словно не видели нечего ,дальни же столик явно собирался взлететь на орбиту в ближайшее время. «Череп» который не скрывал своей злости был готов взорвется помощьнее турбины шатла. «Акула» сидел тише воды ниже травы видимо не хотел перекинуть гнев товарища с повара на себя. С улыбкой на лице я вышел на улицу солнце все еще пекло сильно видимо ему было все равно день сейчас или вечер, Стивен выйдя на свет тоже посщюрился но быстро освоился я же еще несколько секунд  тер глаза. В отличие от меня Бум знал что такое выйти из тьмы на свет, однажды его отправили на задание в какой-то богом забытый каньон, мол скоро пройдет здесь колона вертолетов с какой-то главной шишкой тераристов и Бум должен был заминировать каньон чтобы завалить их камнями, было похоже на голливудский боевик но приказ не обсуждается и Стивен около месяца жил по принципу «живу в пещере в полной тьме и только в самый «разгар» света выползай и норы» дело в том что там все время пролетала разведка противника ну а в разгар жары там было пусто, так как видимо боялись сломать и без того дорогую технику. Вот так Стивен развил свой «дар». «До отбоя около  трех часов ,предложения?»-спросил Бум. Что ему ответить я не знал так как все дела мы уже поделали и единственное что оставалось это пойти и лечь спать. «Не знаю»-честно ответил я, пожимая плечами. Но видимо сегодня какой-то «день приключений», тока я это произнес как из-за медпункта выскочил довольный как слон Джокер. «Легок на помине»произнес я про себя. Он летел сломя голову и через секунду я понял из-за чего за ним с еще болей яростью чем обычно лютел командир. Видимо его недавно отмыли от ЭСС10 и видимо новая жутка Сайкса была «лучше» предыдущей так как Шепард летел только в одной медицинской пижаме и как было видно по его лицу ему было сейчас не до этого. Стивен усмехнулся, и в правду посмеяться было с чего. Сайкс ловко уварачевался от любых предметов которые успевал схватить и кинуть в него Шепард пока они бежали по лагерю. Шепард сейчас был похож на танк ,на танк в пижаме, который просто пер вперед не смотря на все в то время как Джокер перепрыгивал столик или еще что-нибудь на подобие этого то командир просто сносил его со своего пути. Стоящие рядом с нами солдаты начали делать предположения насчет того что будет с Сайксом когда Шепард его поймает. Среди этих гениальных идей были те в которых Сайкс был избит, повешен, утоплен, расстрелян, выгнан и еще многие варианты событий. Меня заставил улыбнутся один вариант когда солдат немного моложе меня выдал что Шепард проделает с Сайксом все шуточки которые пережил командир. С широкий улыбкой на лице мы с Бумом двинулись в точку в которой должен был по идеи появится Сайкс минут через пятнадцать после «забега» с Шепардом. Сайкс хоть и был выносливый малый но все его шуточки сильно изматывали. Я знал об этом не понаслышке когда я был еще молод я также служил с Сайксом –тогда тока начинавшему свою карьеру шутника. У нас был план подсыпать в сух пайки которые должны были доставить со дня надень немного медецынских таблеточек от которых наш лагерь должен был очень долго мучатся от того что постоянно хочется присесть на белый «трон». Мы лежали в «засаде» почти целый день некто тогда не подумал прихватить чего-нибудь перекусить или же воды , но от своего плана Сайкс не хотел отказывается и поэтому нам почти не пришлось симулировать посродавших когда прибыл вертолет мы выбрались из укрытия из которого нас было видно с высоты и просто рухнули на землю. Спустя минуты три нас уже усаживали в вертолет. Сайкс сделал все быстро раскидал по пачкам с пайками по «бонусу» и уже вечером весь лагерь кроме нас конечно выстроился в очередь прихватив все возможные запасы туалетной бумаги. Нас правда тогда поймали отчитали, вычли часть оплаты, заставили выдраивать танки что были бог знает где. Ну а Джокер что Джокер?  все что он сказал вытирая танк и при этом улыбаясь что «Это того стоило». Я тяжело вздохнул вспоминать это одновременно и весело и трудно многое произошло в то время и не хотелось ворошить прошлое что я и не стал делать. Пока я был на едине со своими мыслями мы уже подошли к медпункту. Спустя несколько секунды из-за угла выскочил Сайкс еще веселый но заметно уставший он подмигнул нам и быстро скрылся внутри здания. Медпункт был внутри старого но довольно большого здания и поэтому найти там лучшего разведчика на всю округу было тоже что найти иголку в стоге сена вот тока стог был в высоту 5 этажей а иголка могла передвигается тише воды ниже травы. Не прошло и пол минуты из-за того же угла вылетел Шепард лицо его было на столько красное что было трудно разобрать устал он или он был невероятно зол. Похоже и то и другое. «Джон!,- проорал он с такой силой что любого новичка схватил бы сердечный приступ-, ГДЕ?ГДЕ ЭТОТ УРОД?!» Шепард явно не хотел принимать отказов «Не знаю, не заметил» и бла бла бла поэтому я со всей моей спокойностью ответил «Он внутри, сэр. Но позвольте…»он не дал мне закончить одним движение своей могучей руки он подвинул меня словно я был картонный ящик и рывком влетел в медпункт по-прежнему в пижаме. «Все возрощяеться на круги своя?»-спросил Стивен.
«Не знаю, но то что Джокер во время таких вот шуток с беготней всегда возрощяется на начало не знает наверно только ребенок»-с той же спокойностью ответил я.
«Ты мне скажи зачем мы сюда пришли. Ты не тормознул Джокера чтобы Шепард сделал ему «пластику лица», но и Шепарда не увел в сторону он нашего шутника. Тогда что?»-с не скрываемым удивление произнес Бум.
«Давай отойдем»-я указал пальцем в темное место возле стены стоящие там ящики с медикаментами послужили нам отличным прикрытие и нас было заметно только в упор.
«Слушай Шерлок давай на чистоту уже,»-начал было Бум-«скажи мне…»-он притих, я улыбнулся, слух у Стивена был такойже отличный как и зрение. Шум тяжелых ботинок Джагера было слышно довольно четко. Бум пригнулся, подсел ближе ко мне и увидев мою довольную физиономию понял все. Секунды спустя, мы увидели Джагера и Адрию. Они явно были счастливы. Даже во всей этой пустоте  и не выносимой жаре , смогли найти друг друга два человека. Эта история радовала меня еще и потому что я сам так же встретил Эмиру, которая сейчас в Нью-Йорке вместе с моим сыном Шоном и надеюсь думает обо мне. Бум молчал, молчал и понимал почему я его притащил сюда. Чтобы показать ради чего мы готовы в любой миг бросится в бой с любым врагом, ради таких вот людей которые помнят что такое быть человеком. Джагер и Адриа уже подошли ко входу в здания и нам пришлось  совсем спрятаться за ящиками чтобы нас не заметили. «Спасибо что проводил»-Адриа явно была рада что Джагер довел ее до медпункта. Саймон тоже был рад за проведенное время с ней. Видимо они хотели о чем то еще сказать но их прервал таинственный голос. «Так ,так, так»-голос приближался звук подошвы и какого-то куска железа который тащат по земле был слышан все отчетливей- «так вот значит почему наш милый повар отказался мне что либо говорить».Мы с Бумом поняли кто это был. «Череп» вышел из тени таща кусок искарежанного метала, видимо выломал по пути сюда. Сзади его так же не торопясь плелся «Акула» который явно не знал на кого они полезут. Но «Череп» знал поэтому и прихватил с собой «железку» думая что она ему хоть как-то поможет. «Добрый вечер дорогие мои, я вижу вы уже расходитесь позволь мне проводить эту милую даму в ее покои»-он явно нарывался на Саймона думая что Джагер неуклюжая гора мышц и нулевого мозга. «Адриа иди в внутрь»-спокойным голосом произнес Саймон. «Адриа! - «Череп» сделал вид что слышит его в первый раз -какое прекрасное имя.»- Он шагнул вперед сжав кусок метала готовясь к удару. Джагер заметил это ,он сделал шаг вперед и тут же отскочил. Изогнутая железяка прошла возле шеи Джагера. Эта была самая большая ошибка в жизни «Черепа» Сайману потребовалось всего несколько секунд чтобы оказаться у противника сзади, здоровенная ручища взмыла в верх готовясь скорее не нанести удар , а отправить голову в пятки в буквальном смысле.  «Акула» наконец-то проснувшись за доли секунды схватил и кинул в Саймона ближайший камень который был  чуть больше обычной гранаты, но Джагер даже не глянул в его сторону и здоровенный кулак полетел вниз на голову  «Черепа» но тот оказался ловчее чем казалось, пригнувшись он уходя от удара сделал шаг назад и теперь уже он оказался за спиной Джагера. Саймон как и в первый раз среагировал мгновенно развернувшись всем телом он был готов нанести удар но «Череп» оказался быстрая он полоснул Джагера «железякой» но животу. Рана хоть и начала кровоточить оставляя на чистой майке Саймона бордовый оттенок , но видимо была не слишком большой чтобы остановить уже взбесившегося Джагера. Он схватил кусок метала который по-прежнему находился в руках «Черепа» и в миг поднял его воздух. Это выглядело смешно, человек который только что строил из себя этакого Рембо смотрел на Саймона сверху ,по-прежнему державшись за свое «оружие», глазами человека которого напугали до такой степени что он был готов на все лишь бы это прекратилось. «Акула» что стоял ошарашено, кинулся на выручку своего напарника но его рывок был прерван рухнувшим на него «Черепом» которого  Джагер стряхнул с железяки как будто то был не человек а какая не будь букашка. Саймон откинул железяку нашу сторону, хотя откинул мягко сказано он кинул ее с такой силой что она вабилась в ящик за которым сидели мы с Бумом. В эту же секунды я был готов ради этого ящика на все, как бы безумно это не звучало, потому-то если б не он из меня бы торчал кусок железа. Думаю Стивен думал также. За то время что мы вазхволяли ящик Джагер спрыгнул с верха лестницы в низ и приблизился к двум обидчикам. В его глазах была видна ярость по крайне мере так казалось но я знал его слишком хорошо и поэтому почти наверняка знал что он сейчас сделает. Саймон обеими руками схватил двоих дружков и стукнул их лбами так что мне показалось что он проломил им черепа. «А ты еще жаловался на больную голову с похмелья»-усмехнулся Стивен. «И правда, у этих двоих она не скора пройдет»-подхватил я. Саймон держа их в руках подошел к стоящим рядом с медпунктом носилкам и кинул обидчиков на двое носилок. После стряхнул руки и пошел в сторону дверей , там рядом с дверьми висел интерком. Стивен нажал кнопку и произнес-«Пошлите кого-нибудь ,тут двоя похоже с сотрясением прибыло,- Джагер издал глухой стон и прикрыл все это время кроваточящюю рану рукой,- и прихватите пару бинтов надо ранку прикрыть». Медперсонал прибыл почти мгновенно не прошло и пяти минут как «Черепа» и «Акулу» втащили в здания а Саймону притащили бинтов и замотали рану. «Слушай красавчик ты с такими ранами по аккуратней если я буду тебя так каждый день мотать у нас будет дефицит с бинтами»-произнесла уже не молодая врачиха и довольно быстро скрылась в здании закрыв за собой дверь. Саймон в стал со ступенек потянулся и взглянул в нашу сторону.
«Шоу окончено зрителей попрошу покинуть укрытие»-с улыбкой на лице сказал он.
 Мы перепрыгнув через ящики подошли к «пострадавшему».
 «Пока ты ввязываешься в неприятности шоу будет продолжаться!»-бодро заявил Бум.
«А пока мы твои друзья у тебя всегда будут поклонники!»-добавил я.
«Автографы буду раздавать завтра в шесть вечера возле столовки»-все также широко улыбаясь заявил Джагер.
«Тогда у нас есть еще время поспать, ну что? Двинули?»-спросил я.
«Двинули!»-в один голос заявили мои «коллеги».
Мы отошли от медпункта буквально на пять метров как от туда довольный словно маленький ребенок которому подарили подарок его мечты вышел Джокер. Заметив перебинтованного Саймона и следы потасовки он удивлено пострел на нас. «Я что то пропустил?»-спросил он.
«Да нет просто чутка поранился на тренировке ,-улыбнувшись сказал Джагер-, спать идешь?»
«Хм я еще хотел по быстренькому проникнуть на склад к нашему повару и «одолжить» у него парочку бутылочек пивка но думаю я смогу сделать это и завтра пускай пока постоит в холодильнике»-все также улыбаясь заявил Джокер.
 Он перепрыгнул перила лестницы и в доли секунды оказался возле нас и мы всей нашей дружной компанией отправились в сторону наших «покоев». Пока мы шли мы рассказали Джокеру про историю с Сайманом, про непонятное задание на которое нас грозятся отправить и про прочие «радости жизни» которые мы сегодня пережили и увидели. Мы добрались до наших кроватей минут через двадцать и почти синхронно упали уставшие на них , еще через минут пять Саймон уже выдавал «трении» на пол лагеря.
«Слушай Сайкс а где там Шепард запропастился? Ты там с ним нечего плохого не сделал?»-поинтересовался я.
«Обижаешь, чтобы я людям вред приносил? Да никогда в жизни! ,-Сайкс выдвинул вперед грудь и радостно заявил-, я запер нашего бравого капитана-пижаму в химчистке и вколол ему снотворного ,он веть весь день бегает , устал наверняка.»
 «Хех, представляю лица завтрашних медсестер когда они откроют и увидят спящего сном «младенца» Шепарда в их белье. Хм, а во скока начинается стирка одежды?»-поинтересовался я.
«Вроде бы в пол шестова, милые медсестры начинают потиху выдвигаться в химчистку а что? Неужто хочешь спасти капитана от ужасного гнева женщин?»-спросил Стивен. «Ага щяс , я к тому что крик, ругань и прочие радости которые завтра будет «ощущать» Шепард услышат наверное даже в Нью-Йорке , так-то будильник можно не заводить»-предложил я.
Не знаю почему но вся наша дружная компания вдруг рассмеялась. Через минут десять не прерывного смех ,мы уснули. Будильник я так и не завел.


Рецензии