Что мы делаем?

Что мы делаем?
Мы же расстались.
А я все равно прижимаюсь к тебе так, словно ты никогда не обидишь. Не сделаешь больно.
Что мы делаем?
Почему я позволяю тебе себя целовать и отвечаю на поцелуй так, словно мы любим?
Что мы делаем?
Почему мы все равно любим, словно все еще вместе?
Что ты делаешь?
Что ты со мной делаешь?
Почему я до сих пор лежу на диване и представляю тебя рядом?
Что я делаю?
Что я с тобой делаю?
Почему ты так крепко меня обнимаешь? До боли в ребрах? Зачем?
Что я делаю?
Зачем из раза в раз назначаю встречу и готовлю тебе подарки, словно они тебе нужны?
Что ты делаешь?
Почему ты соглашаешься видеться со мной, а потом снова игнорируешь?
Что мы делаем?
Зачем ты причиняешь мне боль?
Зачем я причиняю тебе боль?
Зачем мы друг друга убиваем, уничтожаем, разрушаем, а потом делаем вид, что ничего не было?
Что мы делаем?
Нам видимо просто нравится странность. Мы вроде как не вместе, но я без тебя не могу. Просто не могу. Могу крепиться и улыбаться сколько угодно, но каждую секунду без тебя я умираю вновь и вновь. Перечитывая переписки. Вспоминая поцелуи и слова. Умираю.
Ты попытался разбить мне сердце. У тебя не получилось. Ты меня бросил, но сам не смог уйти. Это твоя ошибка.
Почему, причинив мне столько боли, ты продолжаешь методично исполнять мои девичьи мечты?
Зачем? Я уже спрашивала - тебе нравится меня мучать? Но понимаю, что ты даже этого не осознаешь.


Рецензии