Сон

Я лечу, ощущая собственную невесомость и состояние полёта.
Где-то далеко звенит тревогой гитара. 
Словно биение сердца, удары по струнам.
Всё громче.Всё ближе.
Раскинув руки-крылья плавно скольжу в потоках небесных.
Свободно, легко, наслаждаясь, дышу.
Кричу:
Мне ЛЕЕЕЕГКОООО!
Я ЛЕЕЕЕЧУУУ!!!
Никто не может удержать меня! И ничто!
И не держу никого!
Не зови!

Эхом разлетается крик, переплетается и отражением возвращается, превращаясь в страсть музыки, окружает.
То громче, а то и вовсе стихая.

Кружусь в танце.
Стремительно перемещаюсь в пространстве, почти не касаясь земли.
Кружение и ощущение невесомости и полёта.
Лишь гибкого тела плавные и страстные движения.
Нет ничего и никого. Кружение и движение.
Криком вольной птицы рвётся дыхание из груди,
стремясь сущность мою растворить, превратить в страсть.
Стасть движения. Страсть нарастающего ритма. Страсть музыки и танца.
Из ниоткуда появились, вплетаясь, полились волнами звуки скрипок.
Пластика движений и бесконечность зовущей мелодии.
Сплетение пространств и миров.
Я к ваааам! Мы - одно.
Кружение и полёт...
Руки-крылья мечутся.
Мысли-дыхание.
Да, легко!
Так легко.
И нет меня.
И не держу!
Никого и ничего!

Лишь свобода и полёт.
И до неба - рукой...


Рецензии
Прекрасный сон. Полёты во сне, как наяву. Душевный восторг. Возможно это отголосок радостных событий, случившихся ранее. Всё написанное я воспринял как чудесный сон. Прочёл и задумался о многом. Побуждающий к размышлениям текст.
Успехов в творчестве Вашем, в литературе и живописи.
С уважением, Латиф.

Латиф Бабаев   10.10.2015 19:14     Заявить о нарушении