Любовь

Я ухожу с тобой в МИРЫ,
И время там совсем не властно...
По правилам твоей игры,
Играть становится опасно...

Безумствует вулкан страстей
Стихия в нежности купалась…
Срывает ветром дверь с петель…
Как я с тобою целовалась…

Касаясь девственно груди,
Горячими, как жар губами…
Шептала в ночь «не уходи!»…
Из искры возгорелось пламя…

Не удержать, не уберечь,
Я от любви твоей сгораю
Каскад волос на мрамор плеч…
Рождаюсь или умираю…

В восторге трепетном душа,
Склонюсь в молитве к изголовью…
И как же мне легко дышать
И сердце полнится любовью…


Рецензии
Слушай, если с тобой дружить, однажды можно в историю попасть))) (Письмо Пушкина к Чаадаеву, письмо Софьи Парнок к Марине Цветаевой, Письмо Тумана к Элизабет Норд))))
мне искренне нравятся твои стихи, кажется, что они легко написаны.

Утренний Туман   30.09.2014 09:04     Заявить о нарушении
ну приятно же чертовски)))))))))))
спасибо...

Элизабет Норд   30.09.2014 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.