Становление 24

  После завтрака, хозяева попросили меня выслушать их. Мы вышли на террасу, уселись на стулья и хозяин начал говорить. Дело было как раз в этой любительнице подраться. Хозяин просил меня стать ее наставником , авторитет Монастыря был непререкаемым, взамен с меня не взималась никакая плата, только возможность проявить себя в качестве воспитателя. Стол, кров и полная власть над работниками , прилагалась. В качестве возражения, я пояснил, что хотелось бы попасть в Японию, продолжить совершенствование, но легально я туда попасть не смогу, ввиду отсутствия паспорта, а не легально, не очень хотелось бы. Шеф обещал подумать, и я попросил его не затягивать вопрос. Мне сказали, что вопрос длительный и денежный, особенно с въездной визой. Честно говоря, мне не очень хотелось покидать гостеприимный дом под осень и зиму, да и девица как - то смягчила жесткое монашеское сердце. Я понял, что я РАЗМЯК и ПОПЛЫЛ. И я согласился остаться до устойчивого тепла весны. Все обрадовались и я в том числе.

 Девунька была из той породы людей, у которых сзади всегда присутствовала заноза или шило, которые мешали этим людям сидеть на стуле спокойно и чинно, особенно в присутствии посторонних. Родители смущаясь пояснили мне, что она с детства такая егоза и чтобы я не доведи Господь подумал, о недостатках в ее воспитании. Я уверил их, что с воспитанием девицы все нормально, поведение обусловлено избытком энергии , точку приложения я найду. Гораздо страшнее,  если она была бы апатичной  и вяло реагировала на окружающие раздражители среды обитания. Вот тогда нужно было бы хвататься за голову. Родители ушли успокоенные, а за голову пришлось браться мне.

 Девочка  вошла незаметно, пока я перебирал мысли и уселась напротив. Первый раз я увидел ее ТИХОЙ. Я не стал мучить ее неизвестностью и сказал, что до весны она может располагать мною по своему усмотрению. Леди поняла вопрос буквально, на личике сразу отразилось желание ПОРУЛИТЬ, но я охладил ее руководящий  пыл заявив, что по договоренности с родителями право ПОРУЛИТЬ , предоставляется мне, а право на подчинение имеет она. Ее это не очень смутило, натура была бойкая, неугомонная и азартная. Такие люди слабо подвержены депрессии и мало праздновали обморочные состояния.

Итак!!! Мы разобрались с правами, обязанностями и перспективами на будущее. Я принес все свои золотые игрушки, мы ушли к ручью и я в сотый раз принялся рассказывать ей о своих вершинах, покоренных и перспективных. Она страшно переживала о моих передвижениях над бездной, сжалась в точку сопереживая услышанному. Когда я умолкал или купался, она перебирала цацки,любуясь филигранностью работы чужих мастеров. Она спросила за каждый предмет, я ответил. Долго вертела булавку с изумрудом, я молча взял булавку и так же молча вложил ей в рученку. Единственное сказал, что я уйду, а вещь останется. Она взглянула на меня с благодарностью, я понял, что попал в самое больное место . С ЛЕКАРСТВОМ. 

   
 


Рецензии