Небесна вода


Мене розбудив нині дощ.
Він стукав у вікна, лопотів по підвіконню,
Тарабанив по блясі на даху,
Благав і вимагав прокинутися,
Просив і нагадував:
Нині ж бо дев’ять днів…

Сльози кожного з нас
Стають молитвами.

А може,
Це і не дощ?
Це не звичайний дощ,
Який сповіщає про прихід весни,
Який напуває землю живильними соками,
Це наші молитви,
Що знову стали краплями.

Небесна вода змиває кров
Небесної сотні.

Раніше я не робив цього, але тепер
Вийду на вулицю,
Підійму обличчя до Бога,
Умиюся його благословенням,
Надихнуся його благодаттю,
Укріплюся у переконаннях,
Зміцню стержень гідності,
Наповнюся силою…

Адже я став іншим,
Як і моя країна.

01.03.14


Переклад Анни Дудки (http://www.proza.ru/avtor/sireng):

Меня под утро ливень разбудил.
Хлестал по окнам, шлёпал по карнизу,
По жести барабанил он на крыше,
И умолял, и требовал проснуться,
Упрашивал, напоминая:
Сегодня ж девять дней…

Ведь слёзы каждого из нас
Становятся молитвами.

А может,
Это вовсе и не дождь?
Не тот обычный дождь,
Что нам оповещает приход весны,
Что землю напоит живительною влагой,
А то наши молитвы,
Что снова в капли претворились.

Небесная вода смывает кровь
Небесной сотни.

Раньше я послушал бы, и всё,
А сегодня от него не скроюсь,
Выйду, к Богу подниму лицо,
И Его благословением умоюсь,
Надышусь небесной благодатью,
В убежденьях снова укреплюсь,
Мужества, достоинства и силы
Под святым дождём тем наберусь…

Ведь я стал другим отныне,
Как и ненька Украина.


Рецензии
Меня под утро ливень разбудил.
Хлестал по окнам, шлёпал по карнизу,
По жести барабанил он на крыше,
И умолял, и требовал проснуться,
Упрашивал, напоминая:
Сегодня ж девять дней…

Ведь слёзы каждого из нас
Становятся молитвами.

А может,
Это вовсе и не дождь?
Не тот обычный дождь,
Что нам оповещает приход весны,
Что землю напоит живительною влагой,
А то наши молитвы,
Что снова в капли претворились.

Небесная вода смывает кровь
Небесной сотни.

Раньше я послушал бы, и всё,
А сегодня от него не скроюсь,
Выйду, к Богу подниму лицо,
И Его благословением умоюсь,
Надышусь небесной благодатью,
В убежденьях снова укреплюсь,
Мужества, достоинства и силы
Под святым дождём тем наберусь…

Ведь я стал другим отныне,
Как и ненька Украина.

Анна Дудка   01.03.2014 10:31     Заявить о нарушении
Какие прекрасные стихи о единстве Человека и Природы! Нужно не забывать о том, что Человек- часть
Природы! Замечательно сказал об этом талантливый ПОЭТ!
СПАСИБО ВАМ , Ув. Анна, за безупречный перевод стихов!
ВСЕГО ВАМ САМОГО ХОРОШЕГО! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!
С уважением ВАШ читатель

Александр Андриевский   01.03.2014 10:16   Заявить о нарушении
Меня под утро ливень разбудил.
Хлестал по окнам, шлёпал по карнизу,
По жести барабанил он на крыше,
И умолял, и требовал проснуться,
Упрашивал, напоминая:
Сегодня ж девять дней…

Ведь слёзы каждого из нас
Становятся молитвами.

А может,
Это вовсе и не дождь?
Не тот обычный дождь,
Что нам оповещает приход весны,
Что землю напоит живительною влагой,
А то наши молитвы,
Что снова в капли претворились.

Небесная вода смывает кровь
Небесной сотни.

Раньше я послушал бы, и всё,
А нынче выбегу на улицу,
Подниму лицо к Небу,
Умоюсь его благословением,
Вдохну его благодати,
Укреплюсь в убеждениях,
Упрочу стержень достоинства,
Наполнюсь силой…

Ведь я стал другим,
Как и моя страна.

Это первый вариант, который я переделала уже по ходу.

Анна Дудка   01.03.2014 10:51   Заявить о нарушении
Ув. Анна! Я ознакомился с этим замечательным стихотворением подробно. Я восхищён ВАШИМИ
ТАЛАНТЛИВЫМИ ПЕРЕВОДАМИ!
С уважением

Александр Андриевский   01.03.2014 11:11   Заявить о нарушении
Дякую щиро, Анно Михайлівно.
Добра робота.
Ви - чарівниця.

Василь Кузан   01.03.2014 21:00   Заявить о нарушении