Не надо так плохо думать об окружающих...

Из книги «Таки Одессея!»
(одесские хохмы)

Из разных источников

В одесском трамвае старушка трогает молодого человека за плечо:
- Вы сейчас слазите?
- Бабуля! Я слезаю только по утрам и только с хорошеньких женщин…
- Молокосос! В наше время с хорошеньких женщин не слазили, а сползали…

- Сара, ты дала объявление о продаже Фиминой коляски?
- Вот, уже напечатали.
Абрам берёт газету  и читает: «Продаётся детская коляска. Интим не предлагать».
- Сара, а шо здесь за интим?
- Ой, а то ты таки не знаешь за Одессу?! Им только дай повод…

Композитору, который принёс в Одесский оперный театр новую трагедию,
директор театра вернул партитуру и сказал:
- Не надо так плохо думать об окружающих.

- Яша, на могилку чаще цветы приносят, чем ты мне…
- Сара, я не понял! И таки что ты предлагаешь?..

Бригада одесских грузчиков в рекордно короткие сроки разгрузила-таки американский сухогруз. Несмотря на все протесты американцев…

Совковая Одесса. К порту причаливает огромное судно «Сергей Есенин».
Маленький мальчик спрашивает:
- Мама, а кто это Сергей Есенин?
Мама пытается объяснить сынишке, что был-де такой знаменитый русский поэт и т.д.,
но тут вмешивается стоящий рядом старый одессит:
- Мадам, ребёнку простительно не знать, кто такой «Сергей Есенин», но вам-то должно быть стыдно не знать этого. Ведь «Сергей Есенин» это бывший «Лазарь Каганович»!!!

Секс по телефону по-одесски:
ОН:
— Мадам, угадайте шо я держу в одной руке?
ОНА:
— Та я Вас умоляю..., не смешите меня, шо можно путное держать в одной руке?!

- Мама, как мине правильно писать: «флякончик» или «фликончик»?
- Ой, напиши «пизурок» - и всё!

Одесса. Один студент спрашивает другого:
- Ну, ты таки сделал задание по матану?
- Я тебя умоляю, нет, конечно, даже не знаю, как подступиться!
- А раз не знаешь как, то сам ты – поц, тупица!

- Сонечка, одолжи мне денег.
- У меня нету.
- Но ты же на Привозе сегодня прилично наторговала.
- Знаешь, Сёма, деньги лучше дарить, а не давать в долг. В первом случае
приобретаешь благодарного друга, во втором – неблагодарного врага.


Рецензии
Какими будут харьковские хлхмы
Вы выходите
Только замуж
Вы сходите
Только с ума
Что же вы делаете
Вылажу
С днем рожденья

Дмитрий Мордов   03.03.2014 05:50     Заявить о нарушении