Как аквариумная рыбка...

Отдохнуть от души можно
только расставшись с душой
«сашечкины узелки».

Сашечкина глупость дает представление о бесконечности.
- Это дань законам жизни.

Женщины, которые оказывались на его пути
(порой в самый неожиданный и неподходящий момент),
о жизненных жанрах ничего не знали.
И они же их определяли.

Сегодня все проще.
Просто позвони ей со своего мобильника, когда вы вместе.
Послушай мелодию, которую она установила на твой вызов…

Сашечка, воображавший себя Бэтманом или Карлсоном,
после встречи с такими, оказывался персонажем адаптации
какого-нибудь сериала, повествующего о дурацких ситуациях
в малоимущей семье.
И т.д. и т.п.

Впрочем, не все так грустно.
Бывает, что встреча с женщиной и возвышала его.

Конечно ему, как Б., встретившему на своём пути
милую Натеньку, хотелось бы верить, что это так.

Но возможен и другой вариант, пессимистический,
превращающий все происшедшее уже в абсолютно
безнадежный трагический фарс.

Ведь на все события мы смотрим глазами куклы,
а не глазами кукловода.

А кукла многого не знает. В общем, все как в жизни.
Многое скрыто от нас.
Остается лишь верить в лучшее.

Словно мы всего лишь поверхностно активные существа...

Да и вообще, милая Натенька знает, что сложные
проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания
неправильные решения.

Или же, как любит шептать она мне на ушко
в последнее время:
- Сашечка, у меня появилась гениальная идея.
- Только не смейся.
- А давай сделаем вид, что ничего не случилось?
- Значит, снова в нашем мире есть только Сашечка,
настоящий волшебник, и есть его девочка Натенька.
- Ни больше, ни меньше.
- Все остальное игры разума, бесцельные и бестолковые.
- Мне бы немного терпения…
- А, Сашечка?

…Я не хочу. Я, - против!
Мне жаль всё моё окружение.
Жаль друзей, знакомых, родственников, жаль ближних и дальних.
Жаль от того, что им приходится общаться со мной.

И испытывать дискомфорт от общения с Сашей Игиным,
«неформатным персонажем».

Они ведь мне не завидуют, они меня презирают.
За то, что я «чёрный» в их белом стаде, или наоборот.

Зависть хорошее чувство, ибо все начинается с мечты.
А вот мечтать они не умеют. Им лень, им скучно.

Они просто не верят в мечты, и в то, что есть люди,
которые мечтают мечтать!

Они не свободны.
Свобода - это когда есть откуда бежать.
А они знают только куда. Вот только куда?


Они тобой брезгуют – эка беда, своим высшим достижением
они считают брезговать, даже вытереть ноги об тебя.

Это высший пилотаж «белого цвета» или «черного»,
в зависимости от того в какой руке окажется пешка
определенного цвета.

Мы, конечно, думали, но просто не ждали,
что это произойдет так скоро.

Но, увы, действительность частенько превосходит
все ожидания, особенно – опасения, на которые в
повседневной суете не обращаешь внимания…

Я не Герман-младший. И моя жизнь не кино.
Не книжка братьев Стругацких.

Трудно, очень трудно прикидываться дураком.
А прикидываться и быть им – две большие разницы.

Человек рожден для неприятностей,
как аквариумная рыбка для воды.

Чем светлее нам казалось будущее, тем больше темнеет
в глазах в сегодняшнем настоящем!

А тут, Натенька опять со своим:
- Скучаю до боли, до слез, до головокружения.
- И думаю, как мне пережить предстоящие дни без тебя.
- Абсолютно сумасшедшее состояние...
- Как бы мне привыкнуть, не быть все время рядом с тобой?..
- И возможно ли это?..
- Люби свою девочку, Сашечка, люби, пожалуйста!

P.S. Просто, люби …


Рецензии