История моей любви

История моей любви.
(исповедь-фантазия)

Посвящается женщине, которую я безумно люблю...

Часть первая: Исповедь.

Глава первая.

-Лёха, посмотри какие "цыпочки" сидят! – Димка “опрокинул” в рот ещё одну стопку водки - Может, познакомимся.
- Димон, ты же знаешь, как я отношусь к женщинам – ответил я и закурил.
-Да брось ты. Пять лет прошло, как ты расстался с женой. Хватит себя “гробить”. Пора жить дальше.
Я промолчал. Димка ещё раз посмотрел в сторону, где за столиком сидели две привлекательные блондинки. Я, бросив взгляд на соседний столик, тоже невольно заинтересовался. Одна из милашек сидела лицом ко мне, вторую я видел только со спины. Но даже вид сзади приковывал мой взгляд к этой женщине.
-Ну, что, пошёл знакомиться!- Димка привстал из-за стола.
Я пожал плечами и кивнул. Мой друг подошёл к столику этих двух привлекательных особ, о чём- то с ними поговорил и вернулся.
-Лёшка, нас пригласили к столу - Он радостно стал хватать со стола наш заказ - Пересаживаемся.
Взяв остатки тарелок, я последовал за ним.
- Девочки, вот и мы. Знакомьтесь - это Алексей. А меня Вы уже знаете.
-Маша – пухленькая привлекательная блондинка кивнула мне головой.
Я посмотрел на вторую, которая сидела ко мне спиной. “Интересная женщина” – промелькнуло у меня в мыслях.
-Лена – в свою очередь представилась и она.
Мы с Димкой присели. В моём друге уже “сидело” грамм 200 водки, поэтому он болтал без умолку. При этом оказывал всё больше внимания Маше. Девчонки тоже были уже чуть-чуть “под шафэ”, поэтому охотно поддерживали разговор. Хотя, в основном, говорила только Маша. Лена же всё больше молчала, лишь изредка вставляя в разговор отдельные фразы. Молчал и я. Но всё время украдкой бросал свои взгляды на Лену.
-Девочки, а что заставило Вас сегодня посетить это кафе? – спросил мой друг.
-А мы мужей ищем – Маша засмеялась - Женщины мы свободные, красивые, так почему бы и нет.
-Вы тоже ищете мужа? – тихо спросил я Лену.
Она улыбнулась и ничего не ответила.
-Так мы тоже свободные мужчины. И тоже ищем жён – Не унимался Дима – Я полностью свободен, а Алексей в разводе.
-А почему Вы развелись? – вдруг спросила меня Лена.
Я, на мгновение, задумался.
-Наверно, потому что очень любил свою жену. И при этом был полной скотиной по отношению к ней.
После моих слов над столом повисла небольшая пауза. Димка, видя что разговор стал затихать, решил сделать мне “рекламу”.
-Лена, можешь мне поверить, Алексей очень хороший человек. Но со своими понятиями, которые многим сейчас кажутся странными. Я бы сказал, что он “последний из Могикан”.
-Спасибо, Дим! – усмехнулся я.
Лена несколько минут смотрела на меня, а потом сказала:
-Ты ещё не готов к новым отношениям. Воспоминания о свое жене тебя ещё не отпустили.
После этих слов, во мне что-то перевернулось. Как будто, у меня открылось “второе дыхание”. Я вдруг понял, что новые отношения и любовь настолько прекрасны, что без них просто невозможно жить. И я, уже с большим интересом, стал наблюдать за Леной. Но она сидела за столом, и было очень трудно по достоинству оценить её “прелести”.
-Мальчики, мы хотим танцевать! – вдруг заявила Маша – Пойдёмте.
Отказывать в такой ситуации женщине было нельзя. Мы поднялись из-за стола.
-Лена, можно будет пригласить Вас на медленный танец? – практически “на ушко” спросил я.
-А если я не танцую медленные танцы – она опять кокетливо улыбнулась.
-Не может быть! – “изобразил” я изумление – Ни за что не поверю.
-Ладно, посмотрим! – бросив эту фразу, Лена пошла на танцпол. Мы все двинулись следом.
Звучала зажигательная современная музыка. Я танцевал напротив Лены и пристально “сканировал” её взглядом. Боже, что это была за женщина. Как она грациозно двигалась в такт этой зажигательной мелодии. Я смотрел только на неё, и не видел никого и ничего вокруг. С каждой секундой, бешеная волна её шарма и сексуальности, накрывала меня с головой. Невозможно описать словами, как я был потрясён этой божественной красотой. Её фигура, причёска, черты лица были настолько прекрасны, что я растворялся в них. Других мыслей, кроме того, как я безумно хочу эту женщину, у меня уже не возникало.
Я видел, что от моего пристального взгляда, Лене становилось чуть-чуть не по себе. Но, я не мог с собой ничего поделать.
Так и не дождавшись медленного танца, мы все опять сели за столик. Маша с Димой нас уже не замечали. Им было хорошо и вдвоём. Они весело болтали друг с другом, поэтому мы с Леной тоже остались, практически, наедине.
-Лена, а расскажите о себе? – попросил я - Где Вы работаете?
-Я работаю парикмахером. Здесь, в городе.
-Моя бывшая жена была тоже парикмахером! – я был слегка удивлён – И она тоже была блондинка. А Вы, я так понял, тоже в разводе?
-Да, уже 8 лет – и добавила – У меня двое детей. Сыну уже 22 года, а дочке 12.
Я не знаю, может быть этой фразой, она пыталась “отпугнуть” меня, давно заметив, какой интерес я стал к ней проявлять. Но меня это не пугало.
-У меня тоже двое детей. Сыну 20, дочке 5. Вам не кажется, что у нас слишком много совпадений в жизни?
-Да, интересно!
Мы опять помолчали. Я не знал, о чём говорить. И она, похоже тоже.
-Ребята, Вы чего такие грустные! – наконец обратили внимание на нас наши друзья.
-Да нет! Всё нормально – Лена ответила за нас двоих – А я вижу, вы нашли друг друга.
-А то! – Димка засмеялся – Я надеюсь, что наша встреча с Машей будет не последней. А ты как считаешь, Машуль?
-Я тоже на это надеюсь – голос Маши звучал радостно – Ты мне очень нравишься.
  -А у Вас как дела? – прозвучал от неё вопрос в нашу с Леной сторону.
Ответить нам было нечего, и мы просто промолчали.
-Извините, девчонки! – я поднялся из-за столика – Я Вас ненадолго покину.
Таким образом, не нарушая этикета, я тактично удалился в "уборную". Через некоторое время, выйдя оттуда и возвращаясь к нашему столику, я притормозил у барной стойки. Подозвав бармена, попросил показать наш с Димой счёт. Бармен быстро всё посчитал и озвучил сумму. Я рассчитался. И тут, меня “посетила” интересная мысль. Подозвав бармена ещё раз, я оплатил счёт за наших новых знакомых. После чего, как ни в чём не бывало, вернулся к столику.
-Извините, мальчики, но нам уже пора домой! – сказала Лена – Спасибо за прекрасный вечер. Маш, я вызываю такси. Прощайся с Димой.
Сказав эту фразу, она подозвала официанта.
-Будьте добры, принесите наш счёт. Мы уезжаем.
-Вы ничего не должны, девушка! – официант был, как всегда, вежлив – Вот этот мужчина – он указал на меня – уже всё оплатил.
Трудно передать словами то изумление и удивление, которое было написано на лицах женщин. Мягко говоря, они были в лёгком шоке. Мой друг тоже чуть оторопел, но быстро взял себя в руки, и сделал вид, что это его ничуть не удивило.
-Алексей, зачем? – спросила Лена.
-Просто так. По-моему, это нормальный поступок нормального мужчины. Что тебя удивляет?
-Что удивляет? – она на секунду задумалась – Это не свойственно современным мужчинам. Оплатить счёт случайным знакомым, не требуя за это никакого продолжения. Да, я признаться, приятно удивлена. Это большая редкость в наше время.
-Но, Дима же сказал, что я не такой как все. Последний из Могикан – я пытался изобразить равнодушие, в душе очень надеясь, что эта женщина захочет со мной увидеться хотя бы ещё один раз.
Она опять промолчала, хотя я видел, что стал очень ей интересен.
Мы все вместе вышли из кафе. Подъехало такси. Как "истинные джентльмены", мы с Димкой помогли нашим дамам сесть в машину. Минута разлуки неумолимо приближалась, а я так и не решался попросить у Лены её номер телефона. Она была слишком прекрасна, а я просто обыкновенный мужчина и очень боялся получить отказ.
-До свидания Алексей! – её нежный голос ласкал мой слух.И вдруг она сказала:    - Запиши мой номер телефона. Если захочешь – позвони.
Я взял свой мобильник и, практически машинально, стал записывать её телефон. А в это время, в моей голове радостно прыгали мысли: Неужели, я смог заинтересовать эту богиню. Она хочет встретиться со мной. Ура! Как же всё-таки прекрасен этот вечер и этот мир.
Кивнув ей на прощание, я захлопнул дверь машины. Водитель ударил по газам и машина унесла в ночь этого ангела, который спустился на землю, чтобы сделать меня счастливым.
-Лёха, давай ещё посидим в кабаке! – вернул меня в реальность голос Димки – А то домой что-то неохота.
Всё ещё находясь в каком-то душевном "стопоре", я согласился. С нашего столика ещё ничего не убирали, поэтому мы спокойно могли продолжить наш с другом вечер. На спинке стула одиноко висела, забытая кем-то из наших знакомых, лёгкая женская куртка.
-О, девчонки куртку забыли – сказал Дима – Сейчас позвоню Маше. Узнаю, как им её передать.
-Ты взял номер Маши?
-Конечно! – Димка стал набирать номер на своём телефоне – Аллё…
По лицу своего друга, я начал понимать, что что-то не так. Он "позеленел", потом рявкнул в трубку: - Какой на хрен муж? И отключился. В его глазах было столько бешенства, что подойди в эту секунду кто-нибудь к нему, он бы просто прибил этого человека.
-Дим, что случилось?
-Лёха, это динамо! – его голос просто "звенел" от злости - Звоню, там поднимает трубу какой-то хмырь и заявляет, что он муж и чтобы я сюда больше не звонил. Прошло каких-то 10 минут как мы расстались. За что она так со мной. Что я плохого сделал. Пришибу, если на глаза попадётся.
Я сидел и не знал, что на это сказать. А у самого назойливо жужжала мысль: Неужели Лена меня тоже обманула? Не может быть. Не хочу в это верить.
-Подожди, психовать. Я сейчас позвоню Лене и попробую прояснить ситуацию – наконец, взяв инициативу в свои руки, сказал я.
Набирая номер телефона Лены, я очень боялся, что мне тоже ответит муж или ещё кто-нибудь. Но, к моей великой радости, трубку взяла она сама.
-Алло, Лена! Это Ваш новый знакомый Алексей - стараясь быть спокойным, произнёс я - Вы с Машей забыли куртку. Димка позвонил ей, но трубу взял какой-то муж. Димон в бешенстве.
-Алексей, мы не виноваты, что так получилось - её ангельский голос "журчал" мне на ухо - Мы подъехали к дому и там Машу ждал Лёня. Они уже, практически, в разводе. Так что Маша не обманывала Диму, сказав что ищет нового мужа. Просто так получилось.
Я помолчал, не решаясь задать так сильно мучавший меня вопрос. Наконец решившись, произнёс:
-А ты тоже не совсем свободна?
-Нет, я сказала тебе правду.
-Как передать куртку? - мой голос становился радостнее - И когда?
-Возьмите куртку к себе домой. Созвонимся и решим. Хорошо! - на несколько секунд повисла тишина - Я буду ждать твоего звонка. Спокойной ночи!
Произнеся эту фразу, она отключилась. Описать словами ту волну радостных чувств, которые на меня нахлынули после её слов, невозможно.
Тогда я ещё не знал, сколько счастья, радости, боли и страданий, принесут мне отношения с этой белокурой богиней!
Вернувшись из своих мыслей на "грешную" землю, я всё объяснил моему другу. Но, ему от этого легче не стало. Он всё равно находился в "сумрачном" состоянии.
-Лёх, может, пойдём домой! - наконец произнёс он - А то настроения никакого...
-Пойдём - ответил я
И мы, во второй раз за этот вечер, покинули кафе и зашагали в сторону дома...

Глава вторая

   Прошло несколько дней после этого прекрасного вечера. Насколько мне было известно, Дима встречался с Машей и передал ей куртку. Но их отношения так и не “завязались”. А я всё не решался набрать номер Лены и пригласить её на свидание. Ведь она была такой красавицей, а я просто заурядной личностью с небольшой зарплатой. Что я ей мог дать? Этот вопрос всё чаще звучал в моём мозгу. И я не находил для себя ответа. Но сердце… Сердце “вопило” – Позвони ей, ты же уже без неё не можешь!!!
И я решился. Лучше уж сразу получить отказ и постараться забыть этого ангела, или… Вот это “или”, где-то в глубине моей души, оставляло крохотную надежду на то, что она согласится увидеться со мной.
-Алло! – прозвучал ангельский голос на другом конце трубки.
Моё сердце переполнила радость.
-Алло! Здравствуйте Лена. Это Алексей. Помните недавний вечер в кафе - на одном дыхании, “выпалил” я.
-Да, здравствуй. Я тебя узнала. Почему так долго не звонил? – в её голосе слышались кокетливые интонации.
-Да так, занят был – бодро ответил я ( ведь не говорить же ей, что я, элементарно, боялся отказа) – Вот появилось свободное время.
-Ясно. Дела – это святое!
-Ну да! – меня хватило только на эту фразу.
Мы замолчали. Я никак не решался пригласить её на свидание, при этом очень злясь на себя за робость. О чём в этот момент думала она, я не знал. Наконец,  собрался “духом” и “выпалил”:
-Лена, может быть сходим куда-нибудь? – сердце моё похолодело – Или ты занята?
-А когда? – ответила она.
-Может завтра. В то же кафе, где мы познакомились.
-Завтра я работаю до 6 вечера. Можно после работы. Ты не против?
Что она такое говорит. Я - против? Да хоть через неделю, хоть через год. Главное, что эта богиня дала своё согласие на свидание со мной.
-Конечно, Лена. Давай завтра. Часов в семь вечера я буду ждать тебя в кафе.
-Договорились. Извини, не могу сейчас разговаривать. У меня тоже есть дела. До встречи. Пока – и она отключила свой телефон.
-Пока! – сказал я в уже отключённую трубку и задумался…
“Странная всё-таки штука – человеческие чувства. Мне скоро 40 лет. Вроде немало повидал в жизни. Был женат. Пережил предательство любимого человека. Вроде и не глупый мужик, и язык “хорошо подвешен”. В любой компании могу “поддержать разговор” и пошутить.
А встретил замечательную женщину и веду себя как 15-летний “не целованный”  пацан. Где же тот жизненный цинизм, столь присущий нашему времени? Где простые отношения, по которым живёт большинство современных мужчин и женщин? Или я сделан из другого теста? Наверно, да. После ухода от меня жены, не подпускал к себе ни одну женщину. Боялся новых отношений. Боялся душевной боли. Находя утешение только в спиртном. Так почему эта красавица так глубоко затронула моё сердце? Что это – только сексуальное желание, давно не занимавшегося сексом мужика, или нечто большее, что так глубоко проникает в сердце и душу?” – все эти мысли проносились в моей голове, со скоростью электрички. И я пока не находил ответа на  эти вопросы.
-Ладно. Будь что будет! – пробормотал я себе “под нос” и пошёл заниматься своими делами…
  Весь следующий день, я провёл в приготовлениях к вечернему свиданию. Нервничал ли я? Я не просто нервничал - я находился в каком-то “внутреннем психозе”. Раз двадцать перебрал весь свой скромный гардероб, выбрал самый лучший костюм, около часа его отглаживал. И всё время думал о ней, мысленно “прокручивая” наше свидание. Что буду ей говорить? Как ещё больше произвести впечатление на эту красавицу? В голове было столько мыслей, что я никак не мог сосредоточиться на одной из них.
   Стрелки часов неумолимо приближали время нашей встречи. У меня, наконец то, “созрел” определённый план. Так как, моя мама и мой сын уехали на несколько дней, то квартира была свободна. Я ( на всякий случай, а вдруг повезёт, и мой ангел согласится на продолжение вечера у меня ) приготовил лёгкий ужин на двоих, купил бутылку шампанского и букет роскошных роз. И вот пришла пора “выдвигаться”  к месту нашего рандеву. Вызвав такси, я взял букет и, в очень радужном настроении, спустился к подъезду.
  Машины ещё не было. Прохожие, с некоторым удивлением, смотрели на меня. В нашем районе взрослый мужчина в костюме и с охапкой роз, выглядел чуть неестественно. Но меня их мнение, абсолютно, не интересовало. В моей голове был только прекрасный образ Лены и искреннее восхищение её неземной красотой.
- Такси вызывали! – окликнул меня чей-то голос. Я обернулся. Надо же, так замечтался, что не слышал, подъехавшую к дому, машину.
-Да, конечно! – присев в машину, сказал я – В кафе “ Ладья”.
Водитель кивнул и мы поехали. Чуть отъехав от дома, в моём кармане сработал мобильник. СМС! Сообщение было от НЕЁ, от Лены. А вот текст меня совсем не порадовал: ”Алексей, извини. Ко мне на работу пришла мама. Я сегодня не смогу встретиться”.
-Останови машину! – потребовал я у водителя – Поездка отменяется.
Водитель равнодушно кивнул и припарковался к обочине. Расплатившись с ним, я вышел из машины. Благо, до дома было 10 минут ходьбы. Идя обратно, у меня в голове и сердце, был один “негатив”: “А что ты хотел, Лёшенька? Видишь как тебя тактично “отшили” и поставили на место. Такие женщины только для богатеньких “ублюдков” . Чем ты можешь её заинтересовать. Ты же нищий. Кроме твоих чувств у тебя ничего нет. Ни денег, ни имущества.  Наверно она подумала, что даже не стоит тратить на меня своё время. Смирись – ты неудачник”.
В этот момент я был зол на себя и на весь окружающий мир. Если бы кто-то, в тот момент, пошёл со мной на конфликт – я бы, наверно, “разорвал” этого человека. Но, “желающих”, к счастью, не нашлось…
   На следующий день горечь поражения и обиды немного улеглась. Я почти убедил себя, что, наверно, так будет лучше. Но, тем не менее, не стёр из памяти телефона её номер. Почему не сделал этого? Не могу дать точного ответа. Наверно, потому что, где то глубоко, глубоко внутри “сидела” ещё маленькая надежда. Было около трёх часов дня, когда мой мобильник, “разорвался” трелью звонка. ”Кто там ещё?” – с раздражением подумал я и взглянул на экран телефона. Взглянул и не поверил своим глазам. Звонила ОНА. ЛЕНА! Сколько же мне пришлось приложить усилий, чтобы не закричать в трубку телефона от радости.
-Да! – как можно спокойней, ответил я.
-Алексей, привет! – её голос был волшебным и чуть виноватым – Ты извини, что так вчера получилось. Я, правда, не смогла встретиться. Но думала, что ты мне сам перезвонишь.
-Здравствуй! Просто подумал, что тебе неинтересен – я, зачем-то, “ляпнул” правду – Потому и не позвонил.
-Ну почему сразу неинтересен? – в голосе звенели “колокольчики” – Ты себя недооцениваешь.
-Да, ладно, самый обыкновенный и заурядный мужик с кучей недостатков!
-Самокритика – это, конечно, хорошо! Но ты, действительно, очень мне интересен. Если пригласишь меня на свидание ещё раз, я попробую тебе это доказать.
- А когда ты сможешь со мной встретиться? Может завтра?
-Алексей, давай через два дня. Завтра у моей мамы день рождения. Сам понимаешь, будем праздновать. А через пару дней, будет в самый раз. В то же время и в том же месте. Если, что-то измениться, я тебе перезвоню. Согласен?
Согласен ли я? Да она меня об этом могла даже не спрашивать. Я готов был идти за этой женщиной на край света. Хоть в рай, хоть в пасть к дьяволу. У нас ещё даже не было первого свидания, а она уже могла “вить из меня верёвки”. Я не мог понять, почему эта женщина так “властвовала” над моим разумом? Скорее всего, это заключалось в её природной красоте, в той волне сексуальности, которая поражала всех мужчин в радиусе километра, в её шарме. Это была божественная красота зрелой, знающей себе цену, женщины. Наверно, из-за женщин такого типажа, развязывались войны и совершались подвиги. И я тоже был готов на любой подвиг ради неё.
  И вот опять потянулось томительное ожидание нашей встречи. Влюблённые говорят, что между свиданиями время пролетает незаметно. Для кого-то может быть и так. Но для меня эти два дня были мучительной вечностью. Мне не хотелось ничего делать, всё “валилось из рук”. Я был в отпуске, поэтому меня не могла отвлечь даже работа. Я ей не звонил, боясь “спугнуть” своё счастье. Чтобы, не услышать в ответ, слова: “Извини, у нас опять не получится встречи”. К каждому звонку своего телефона относился с опаской, боясь получить от неё отказ. Но, слава Богу, всё было нормально!
   В назначенное время я ждал её в кафе ( потом мы стали его называть наше кафе, в честь нашего знакомства ). К сожалению, тот столик, где произошла эта удивительная встреча, был занят. Мне пришлось выбирать другой. Лена запаздывала, но я особо не беспокоился. Для женщин это нормально. Заказав себе кофе, я курил и непринуждённо рассматривал зал. Возле меня, на столе, лежал, не менее красивый, чем тот первый, букет роз. И вот, наконец, в помещение вошла ОНА. Окинув взглядом столики, Лена направилась ко мне. Я был настолько поражён её грацией, походкой, красотой, что просто “остолбенел”. На ней были классические туфли на высоком каблуке, и от этого её ноги были ещё сексуальней и привлекательнее. А джинсы и блузка  подчёркивали стройность её фигуры. Все мужчины, сидящие в этот момент в зале, как по команде, провожали её взглядом, в котором читалась похоть и зависть. Зависть ко мне. Я, чуть ли не кожей ощутил, ненависть, исходящую от них. Но мне было “плевать” на них. Если бы кто-то попытался, в тот момент, “увести” от меня эту богиню, я бы, честное слово, хладнокровно зарезал этого человека.
-Привет! – сказала Лена – Давно ждёшь?
-Нет! Это тебе – я протянул ей букет – Ты шикарно выглядишь!
-Спасибо! – опять прозвучал её мелодичный голос – Ты ещё ничего не заказал?
-Я ждал тебя!
   Подозвав официанта, мы сделали заказ. О чём говорили в тот вечер, мне вспоминается смутно. Хотя говорил, в основном я. А Лена, всё больше слушала, лишь изредка, как и при нашем знакомстве, вставляла в разговор короткие фразы. Я же “заливался соловьём”, рассказывая ей какие-то истории из своей жизни, пытался шутить… Но при этом никак не мог отвести от неё своего взгляда, с каждой секундой, всё больше и больше, “ утопая” в океане её обаяния. Лена тоже весь вечер “следила” за мной, но это у неё получалось как-то нежно и ненавязчиво.
   Так пролетело несколько часов. Но я этого даже не заметил.
- Алексей, извини. Мне пора домой – сказала Лена – Уже поздно.
- Время ещё детское – я посмотрел на часы – Всего 11 вечера.
- Я же говорила тебе, что у меня дочь. Она дома одна и волнуется за маму. Вызови, пожалуйста, такси.
-Дочь – это святое! – я не посмел ей возразить, чтобы не выглядеть навязчивым хамом – Можно я тебя провожу?
- Зачем? – в её голосе появились непонятные нотки – Я и сама доеду.
Но тут меня взяло какое-то, несвойственное мне, упрямство.
- Лена, а по-моему, это нормально. Свободный мужчина провожает свободную женщину после свидания домой. Что здесь такого постыдного?
Лена, на несколько секунд, задумалась. Но потом, видимо приняв какое-то решение, сказала:
- Хорошо. Ты меня проводишь, но с одним условием.
- Каким?
- Это я тебе скажу позже.
Мы сели в такси. Уже подъезжая к её дому, Лена произнесла:
- Алексей, сейчас я выйду у своего подъезда. А ты, пожалуйста, не выходи из машины и сразу уезжай.
- Почему? Ты же в разводе? Или у тебя дома есть другой мужчина? Я не понимаю.
- Алексей, слишком много вопросов. Нет у меня мужа и другого мужчины. Я не могу тебе сейчас ничего рассказать. Может быть потом… Но не сейчас – и видя, как испортилось моё настроение, добавила – Лёша, это был прекрасный вечер. Спасибо тебе. Если ты захочешь меня увидеть – звони!
Она “выпорхнула” из машины и быстро вошла в подъезд дома.
-Давай домой! – сказал я таксисту и назвал адрес.
На душе у меня было тревожно…

Глава третья

   После нашего первого свидания прошло две недели. Мы стали каждый день созваниваться друг с другом. Ну, в основном, конечно, звонил я. Болтали о разных пустяках. Основной диалог в наших разговорах брал на себя я. А Лена, в свойственной ей манере, лишь иногда поддерживала его короткими фразами. Да, мой прекрасный ангел, был больше слушателем, чем рассказчик. Я так и не смог о ней узнать ничего большего. Всё то, что она считала нужным, мне рассказала. Но это была общая информация. А я же видел и чувствовал, что в жизни этой женщины существует какая-то тайна. Мы, даже, ещё раз сходили на свидание. Но оно прошло по той же невинной схеме: цветы – кафе. И, так же, не принесло мне никакой важной информации. За исключением того, что она, в этот раз, категорически, но в мягкой форме,  запретила себя провожать. Меня всё чаще стали посещать мысли, о том, что её дома ждёт мужчина. Что меня она использует для каких-то своих, только ей известных, планов. После таких мыслей в душе бушевал огонь ревности и злости. Но сердце, моё сердце, говорило мне, что всё не так уж и просто…
   Завеса тайны приоткрылась на нашем третьем свидании. И дальше наши отношения пошли уже по “другой колее”.
   Я очень хорошо помню тот вечер. В этот раз, мы с Леной, решили пойти в другое кафе. На улице стояла прекрасная летняя погода. Я, как обычно, приехал первым. В зале было душно и, решив что лучше будет поужинать на улице, занял столик на открытой веранде кафе. На столе стоял неизменный букет роз (это уже стало маленькой традицией в наших отношениях) и, естественно, чашка кофе (моего самого любимого напитка). Безмятежно, попивая кофе и наслаждаясь прекрасной погодой, я ждал самую прекрасную женщину во Вселенной. Телефон в моём кармане дал о себе знать мелодией “Manowar” (что поделать, люблю тяжёлую музыку).
 - Алло! Я тебя уже жду в кафе – ответил я, увидев что звонок от моей любимой – Ты скоро?
- Алексей, я задержусь на час! Пожалуйста, не обижайся и дождись меня! – (Боже, какой же у неё нежный и эротичный голос)
- Конечно, солнышко моё! Что-то случилось?
- Нет, нет! Всё в порядке. Просто возникло одно неотложное дело.
- Хорошо, я тебя жду!
И опять время потянулось бесконечно долго. За этот час я, наверно, выпил чашек пять кофе и выкурил пол пачки сигарет. В сердце опять “хлынуло” волной беспокойство: ” Что за неотложное дело? Почему такая срочность? Господи, я так волнуюсь за неё. А если здесь замешан другой мужик? Да нет, не может быть. Она не может так со мной. Тот интерес ко мне, который я вижу в её глазах, невозможно сымитировать. Или возможно. Неужели, она настолько хитрая и циничная актриса. Нет, я не могу в это поверить. Ну, если бы я был богачом, тогда понятно…  А так, зачем?” Опять вопросы, вопросы, вопросы. И ни одного ответа. Это уже становилось похожим на лёгкое помешательство.
  Наконец, на веранде появилась лёгкая фигурка моей красавицы. Увидев её, у меня внутри сразу наступил покой. Все плохие мысли куда-то улетучились. Она шла ко мне и улыбалась своей сказочной улыбкой. А я смотрел на неё и был, в тот момент, самым счастливым мужчиной на свете.
- Здравствуй! – она “чмокнула” меня в щёку – Красивые цветы. Спасибо!
- Здравствуй, Лена! – я “сиял” от счастья -  Красивые цветы для красивой женщины.
- Да, комплименты ты делать умеешь! – у неё было хорошее и “игривое” настроение – Наверно, уже не одну женщину так “охмурил”?
- Лена, разве я дал тебе повод, думать о себе так плохо? Если это так, тогда извини меня.
- Ну не обижайся. Просто мне хочется немного по вредничать.
- Как твоё неотложное дело?
- Всё в порядке. Пока в порядке.
- А что за дело, если не секрет?
- Тебе это очень интересно?
- Конечно! – у меня внутри всё замерло.
- Алексей, мне сегодня предложили “горящие” путёвки в Египет. Послезавтра мы с дочкой улетаем на отдых. На десять дней. Я задержалась в тур агентстве.
 У меня “камень с души упал”.” А я-то, дурак, напридумывал себе неизвестно что. Всё оказывается так просто и невинно. Стоп, она же уедет на целых десять дней. Как я буду без неё. Для меня каждая минута разлуки – невыносимая мука. А тут почти две недели”.
Увидев моё расстроенное лицо, Лена беззаботно рассмеялась:
- Алексей, Алексей. Ау! Не надо так расстраиваться. Я же уезжаю ненадолго.
- Да я понимаю! – расстройство не “сходило” с моего лица.
- Да и дочке перед школой необходимо отдохнуть.
Я лишь кивнул. Лена, видя, что эта новость выбила меня из “колеи”, постаралась перевести наш разговор на другую тему. Но все мои мысли “витали” вокруг нашей скорой и долгой разлуки.
- А почему ты сказала, что ПОКА всё в порядке? – я вновь вернулся к этой теме.
- Да так, пустяки – “отмахнулась” она – Не обращай внимания…
Разговор постепенно стал переходить в “другое русло”. Я, наконец-то, отвлёкся от мрачных мыслей. Опять стал что-то рассказывать, “осыпать” Лену комплиментами и шутить… Лена заразительно смеялась, и я видел, что ей доставляет искреннее удовольствие общение со мной.
   Во время нашего разговора, официант так и не подошёл к нам, чтобы забрать заказ.
- Леночка, подожди меня! – Я поднялся из-за стола – Пойду, потороплю. А то мы так с голоду умрём.
  Я вошёл в помещение. В зале не было ни одного человека. Да и за барной стойкой, я никого не обнаружил.
- Официант! – тишина.
Я позвал погромче. Минуты через три в зале показалась девушка в униформе.
- Сударыня, не могли бы Вы принять наш заказ!
- Ой, извините, пожалуйста. Сейчас я к Вам подойду.
-  Хорошо! – я отправился к выходу.
Подойдя к нашему столику, я увидел,что Лена чем-то встревожена и испугана.
- Что случилось? Сейчас примут заказ. Что ты так расстроилась.
- Заказ? А, да нет, я не из-за этого. Лёша, когда ты уходил в зал, вот тот джип уже стоял здесь? – она кивнула головой в сторону какой-то машины, которая застыла на парковке у кафе.
- По-моему, да! – я, ещё не “ощущал” никакой угрозы – А что?
- Боже, почему так не вовремя? – чуть слышно прошептала она.
Чёрный джип, как будто услышал её слова, развернулся и уехал.
- Лена, в чём дело? – я увидел перед собой очень испуганную женщину. Мою женщину. И я ничего не мог понять.
- Алексей, потом. Хорошо. Ну, пожалуйста. Давай просто поужинаем.
Она, всем своим видом пыталась дать мне понять, что всё в порядке. Но, это у неё плохо получалось. В глазах моей богини застыл страх.
  Ужин прошёл “скомкано”. Я пытался опять развеселить её, но мне это не удавалось. Она была рассеяна, и всё время о чём-то думала. О чём-то неприятном. Это было написано на её лице. И я не мог ей ничем помочь. Она же мне ничего не рассказывала.
  Всему на свете приходит конец. Вот и наш ужин закончился. А это означало только одно – разлуку. Бесконечно долгую разлуку, длинной в две недели. И я решился:
- Лена, может, поедем ко мне!
- А как же твои? Мама и сын?
- Они ещё не приехали. Квартира свободна.
- Свободна! – она задумчиво посмотрела на меня и тихо добавила – Хорошо, я согласна.
  Может быть, читатель осудит меня за такой поступок. Как же так? Где твоё благородство? Воспользовался испуганным состоянием своей женщины? Со стороны, это наверно выглядит так. Но, можете мне поверить, в тот момент я просто не хотел отпускать от себя эту женщину, хотел обнять её, прижать к себе и просто оградить от всех бед и неприятностей.
   И опять такси. Это уже тоже начинало входить в традицию. Мы сидели на заднем сиденье, молчали и держались за руки. Любые слова были лишними. Мы оба знали, зачем едем ко мне и что, дальше, произойдёт. Но я знал и чувствовал, что этого хотим. Безумно хотим!
- Проходи! – открыв дверь в квартиру, я пропустил вперёд Лену.
Она вошла. Чуть удивлённо осмотрела мою прихожую:
- Как же вы тут раздеваетесь? Тут же не развернуться.
- Спасибо советским строителям! – пошутил я
  Страх из её глаз стал пропадать. У неё стало подниматься настроение. Видя это, и я “воспрял духом”.
- Кофе, чай, коньяк? Или ты хочешь покушать?
- Алексей, издеваешься? Хочешь, чтобы я потолстела? – её ангельский голос опять “наполнялся” радостью – Только чуть коньяка и чашку кофе.
Я бросился на кухню, выполнять заказ моей госпожи. Почти уже все приготовив, я услышал звук СМС, пришедший на телефон Лены. Войдя в комнату, сразу “бросилось в глаза” подавленное состояние моего ангела. И в глазах опять “стоял” всё тот же страх.
- Что с тобой? Может быть, ты всё же мне объяснишь, что происходит? – и меня “осенило” – Это из-за СМС?
- Лёша, не обращай внимания! Просто мелкие домашние неприятности. Ничего серьёзного – она попыталась меня успокоить.
Хотя успокаивать надо было её. Может я и был наивным влюблённым, но отличить крупные неприятности от “мелких домашних”, как-нибудь смог бы. Это не было похоже на “бытовые” проблемы. Это было более серьёзное…
- Алексей, я должна позвонить домой. Дочке!
- Да, конечно, мой ангел! – я вышел на кухню, чтобы ей не мешать.
- Алло, доченька! Чем занимаешься? – звукоизоляция в наших квартирах была “никакая” и я, невольно, слышал весь разговор – Я понимаю, что тебе скучно. Да, скоро приеду. Всё. Целую. Пока.
- Ты не останешься на всю ночь? Извини, я, случайно, слышал весь разговор.
- Ничего страшного! – она пожала плечами – Я не могу оставить дочь одну на всю ночь. Надеюсь, ты меня понимаешь.
- Конечно, понимаю, девочка моя! – я приблизился к ней, всё ещё не решаясь её обнять.
  Глаза, её прекрасные глаза, находились напротив меня. Я смотрел в них, и падал, падал, падал в омут страсти. Боже, как же она всё-таки прекрасна! Такой природной красоты я не встречал в своей жизни. Её губы манили меня. И я, глубоко вздохнув, сделал решающий шаг…
Не буду описывать,  те часы сладостного безумия, в которое мы “окунулись”. В конце концов, это не эротический роман. Но одно скажу точно – ЭТО БЫЛА НАСТОЯЩАЯ БОГИНЯ! ВО ВСЁМ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!
- Лёша, мне пора! – “вернул меня на землю” мой ангел.
- Может, останешься ещё? – с “мольбой” в голосе, спросил я.
- Нет. И ты знаешь причину. Хватит с тебя сладкого. Сладкоежка! – улыбнулась она и стала одеваться – Вызови мне машину!
Горестно вздохнув, я пошёл звонить.
- Через десять минут приедут. Я тебя провожу?
- Только до дверей своей квартиры! – сказала она, поправляя “макияж” у зеркала.
- А почему не до дверей твоей квартиры?
- Нет. И давай больше не возвращаться к этому! – жёстко ответила она, но видимо, поняв, что сказала грубость, добавила, более ласково – Не обижайся! Так будет лучше. Спасибо тебе за волшебный вечер!
  Я прижал её к себе. Как же мне не хотелось отпускать от себя этого ласкового котёнка. Да, она была зрелой и опытной женщиной. Но, где-то внутри, она оставалась маленькой и испуганной девочкой. И я это не только видел - я это чувствовал.
- Всё, Алексей! – она отстранилась от меня – Завтра созвонимся.
Произнеся эту фразу своим ангельским голоском, она исчезла в сумраке ночи. А я остался. Остался, один на один, со своими мыслями. А подумать было над чем…

Глава четвёртая

- Алло! Привет, моё солнышко – стараясь скрыть грусть в голосе, сказал я – Вы уже в самолёте?
- Нет, ещё в аэропорту! – Ленин голос, в отличие от моего, “излучал” радость – Регистрацию с Эллиной прошли, скоро на посадку!
- Вас в аэропорт твой сын привёз?
- Нет! – наступила какая-то непонятная пауза – Мой бывший муж…
  Мне как-то очень не понравилась та интонация, с которой она произнесла последнюю фразу. Но, я так был “убит” нашей разлукой, что не “заострил” на этом своё внимание.
- Всё. Пока-пока. Посадку объявили – её голос опять “наполнился” радостью – Не грусти.
- Лена, милая моя! Я буду тебя очень сильно ждать. И скучать! – мне хотелось, на прощание, сказать ей что-нибудь важное – Пожалуйста, помни, что тебя в России ждёт мужчина, который тебя сильно ЛЮБИТ!
- Спасибо, Лёша! – она ответила не сразу – Большое спасибо! Звони.
  Вот так, в первый раз, я признался в любви этой необыкновенной женщине. Конечно, мне хотелось сказать ей эти, очень важные для меня, слова, глядя в её глаза. Но случилось так, как случилось. Потом я много раз говорил эти волшебные слова моей королеве. Но самое первое признание запомнилось мне на всю оставшуюся жизнь.
   Потянулись томительные дни ожидания. Хоть я уже вышел из отпуска на работу, это всё равно не помогало отвлечься. Я думал, постоянно думал, каждую секунду думал о своей божественной Леночке. Мы созванивались каждый день. Но эта минута разговора не успокаивала, а наоборот, ещё больше распаляла мои чувства к ней:
   “Лена, Елена – нежное имя любимой. Но почему оно звучит как-то холодно и “казённо”. Оно ей не подходит. Нет, она не Лена! Она моя Алёнушка! Алёнушка! Мягкое, доброе, такое домашнее имя. От него веет чем-то родным, ласковым и нежным. И она сама, такая же, как это имя. Такая же прекрасная, грациозная, хорошая заботливая мама, замечательная хозяйка. Она будет верной и ласковой женой. Я уверен в этом. Такая женщина не может быть другой. Господи, как же я люблю её! Как мне хочется никогда больше с ней не расставаться. Хочу засыпать, обняв её и просыпаясь, осыпать её нежную кожу поцелуями. Хочу каждый день, каждую минуту, каждую секунду любоваться ей. Хочу постоянно слышать ей мелодичный голосок.  Что со мной происходит? Может это сумасшествие? Может я себе всё придумал? Может это просто бешеное сексуальное влечение к красивой женщине? Нет, не похоже. Тогда бы хотел только её тело. А я хочу получить ВСЁ! И тело, и душу, и чувства.
  Остановись! Что ты можешь ей дать? Ведь она бриллиант, которому нужна дорогая оправа. Ты не сможешь её, элементарно, содержать. Она ДОРОГАЯ женщина. А у тебя, кроме твоего сердца, ничего больше нет. Да, сейчас ты ей интересен. Но как “свежее мясо”. Почему бы не получить от тебя удовольствие? Так, для “галочки”. Почему не пополнить “список своих побед” над мужиками? Ты же обыкновенный русский мужик. Не мачо, не олигарх и не секс-машина. С тебя нечего взять. И ты ей скоро надоешь. Она тебя просто выкинет из своей жизни, как “использованный презерватив”.
   Нечего взять? А разве искренне любящее сердце – это мало? Сердце человека, который никогда и ни при каких обстоятельствах, не обманет и не предаст. Разве мужчина, который так сильно и искренне любит, может быть “простой игрушкой”? Или она настолько циничная и хитрая женщина, что готова “продавать” своё тело и душу только за деньги? Или настолько развратная, что если с мужика нельзя “поиметь” материальных благ, то хотя бы просто получить удовольствие в постели? Да, сейчас такое “гнилое” общество, что многие женщины становятся “ моральными проститутками”. Но, моя Алёнушка просто не может быть такой! Я в это не верю. Хотя бы потому, что  Я ЕЁ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ! ”
   Вот такой диалог с собой, происходил у меня в голове, практически, каждую минуту. Разум говорил одно, а сердце другое. И в этой скрытой борьбе всегда побеждал голос ЛЮБВИ. Голос сердца.
   Да, настоящая любовь - это безумие! Меня, то охватывала необыкновенная нежность к этой женщине, то, мою душу выжигала безумная ревность ко всему миру. Мысли “скакали” от хорошего к плохому, и обратно. Переходы, от одного состояния души к другому, были настолько стремительными, что мой мозг просто не успевал “обрабатывать” полученную информацию. Моё настроение менялось каждую минуту. Конечно, “внешне” я пытался себя контролировать. Но то, что в это время происходило у меня в душе, было известно только Богу… Или дьяволу.
  Я уже твёрдо, для себя, решил, что ЛЮБЛЮ ЭТУ ЖЕНЩИНУ. И хочу, чтобы она стала моей женой. Я знал, как мне поступать дальше. Осталось только дождаться окончания разлуки…
   Наконец, час нашей встречи настал. Алёнушка с дочкой приехали с отдыха два дня назад. Я дал ей отдохнуть один день после дороги, но настоял ( естественно по телефону ) на свидании. Оно состоялось на следующий день. Всё было то же самое. Цветы, кафе, ужин. Алёна была загорелой и отдохнувшей. И мне она казалась ещё прекрасней. Я разговаривал с ней, не отводя от неё влюблённых глаз. Хотя тот наш разговор был больше похож на деловой, чем на романтический.
- Алёнушка! – начал я - …
- Извини, как ты меня назвал? – перебила меня Лена
- Алёнушка! А что? Тебе не нравиться?
- Да нет. Просто как-то необычно. Меня никто и никогда так не называл.
- Лена – это звучит как-то официально. А, Алёнушка, нежно и по-домашнему.
 Мой белокурый ангел ничего не ответил. Только очень внимательно посмотрела на меня.
- Так вот, моя милая Алёнушка! – продолжил я – За эти две недели, я всё очень хорошо обдумал. И решил. Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ И ОЧЕНЬ ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ СТАЛА МОЕЙ ЖЕНОЙ.
 “Выпалив” на “одном дыхании” эту фразу, я “застыл”, ожидая её ответа. Алёна продолжала молчать. Глядя на меня, она о чём-то напряжённо думала.
- Ты хорошо подумал? – наконец спросила она – Ведь ты меня, практически, не знаешь. А вдруг ты ошибаешься во мне?
- Солнышко моё, моё сердце не может ошибаться. Может ошибаться только мозг. А я люблю тебя именно сердцем.
- Алексей, у меня в жизни не всё просто. У тебя, из-за меня, могут начаться неприятности.
- Алёнушка, я тебя не понимаю. Ты мне ничего не рассказываешь. Тебя окружают какие-то загадки. Я же не могу “играть вслепую”.
- Значит ты хочешь всё обо мне знать? – Она опять задумалась – Хорошо, я расскажу. Только, боюсь, тебе это будет неприятно…
Я сидел “затаив дыхание”, понимая, что сейчас услышу что-то важное. Настолько важное, что оно может перевернуть мою жизнь.
- В разводе со своим мужем я, как тебе и говорила, уже восемь лет! – начала она свой рассказ – У меня от него двое детей. Сын Артём и дочка Эллина. Мой бывший муж - армянин. Очень богатый и влиятельный человек в нашем городе. Когда, во время нашего брака, он завёл себе любовницу, существование которой даже не скрывал от меня, я ещё пыталась сохранить семью. Уговорами, слезами, мольбами. Пыталась! Но когда любовница родила от него сына, моё терпение “лопнуло”. Надоело, когда об тебя постоянно “вытирают ноги”. И я подала заявление на развод. Меня уговаривали не делать этого все его родственники. Да и он сам не хотел этого развода. Но, когда понял, что моё решение непреклонно, со злостью бросил мне в лицо фразу: - Ты ещё об этом пожалеешь. Запомни, “бывших” жён не бывает. Тогда я не придала значения этим словам. Думала, что это всё со злости. Но потом…
На алименты я не подавала. Он сказал, что детям будет всегда помогать.
Я с детьми осталась в нашей квартире, а он переехал жить в свой дом. После нашего развода Эдик женился на своей бывшей любовнице, и теперь она стала его официальной женой. А я осталась одна с детьми и со своей маленькой зарплатой. Через некоторое время мой “бывший” появился и поставил мне условие: если буду его любовницей, то только тогда он будет помогать мне и детям деньгами. Если нет, то знать нас не хочет. В тот момент, я не могла “прокормить” детей на свою небольшую зарплату. Он “загнал меня в угол”.  И я согласилась. Пожалуйста, не осуждай меня за это. Это всё было ради моих детей! Конечно, внешне всё выглядело пристойно. Он, как заботливый отец, приезжал к детям. Помогал деньгами, делал подарки. Прямо “святой” человек. Но когда мы оставались наедине, просто использовал меня для удовлетворения своей похоти. Как “резиновую” куклу. Ни нежности, ни ласкового слова. Иногда оставлял на тумбочке деньги. Как проститутке. И этот кошмар длился три года.
   Наконец я поняла, что скоро либо сойду с ума от такой “счастливой” жизни, либо сопьюсь. Надо было что-то менять. Я ещё раз, в категоричной форме, “разорвала” наши с ним отношения. Знал бы ты, Алексей, сколько угроз и оскорблений, после этого, пришлось выслушать мне в свой адрес.
   Я постаралась начать новую жизнь. Встретить серьёзного мужчину. Постараться полюбить его и выйти за него замуж. Но в основном, моим новым знакомым мужчинам, были нужны только лёгкие отношения.  Однажды я познакомилась с одним хорошим человеком. Его звали Андрей. Наши отношения переросли, ну если не в любовь, то в состояние близкое этому. Я уже подумала, что всё плохое позади. И я наконец-то обрету своё счастье. Но… Опять это проклятое НО! К несчастью, Андрей был знаком и с моим бывшим мужем. Когда тот узнал о наших отношениях, он вызвал Андрея на разговор. О чём они говорили, я не знаю. Мне об этом никто не рассказал. Но вскоре, после этого разговора, Андрей расстался со мной…
  И опять одиночество! И опять поиск серьёзных отношений! Бывший муженёк, после того, как я вышла из-под его “контроля”, перестал общаться с детьми и помогать им. Когда я пыталась поговорить с ним и “достучаться” до его совести, получала от него только очередную порцию оскорблений и унижений. И всё, то же неизменное условие. Дети стали думать, что во всём виновата только я. Что это я не хочу, чтобы отец с ними виделся и общался. Для детей он оставался любимым папой. Не могла же я им всё рассказать? И, ради счастья и благополучия своих детей, мне приходилось опять соглашаться на его условие. Когда ему это было нужно. Такой вот замкнутый круг. А ведь когда-то я сильно любила этого человека. А сейчас ненавижу и боюсь.
   Сейчас мне встретился ты. Я не говорю, что тебя полюбила. Просто мне с тобой интересно, хорошо и спокойно. Я очень боюсь, что он опять влезет в мою жизнь. И не даст нам покоя!
   Она замолчала. Лицо её было печально. Где-то, в самой глубине её глаз, стояли слёзы. Я задумался. Нет, не испугался, а именно задумался.
Что мне делать в такой ситуации? Струсить и прекратить отношения? Ведь, я уже получил от Алёны то, что так жаждет получить любой мужчина от женщины. Или вступить в борьбу за неё? Кто я, “фуфло” и “трепач”, который только и умеет “разбрасываться” красивыми словами? Или нормальный русский мужик, который готов бороться за свою любовь?
  Я сидел, смотрел на свою богиню и думал. Лена, тоже молчала и смотрела на меня. В её глазах я видел, как она ждёт моего ответа. И очень боится его услышать.
- Милая моя, ты говоришь, что он армянин! – прервал я затянувшуюся паузу – Странно. Мне знакомы многие армяне. Такое поведение не свойственно их нации. Они гостеприимный и дружелюбный народ.
- Ты знаешь, вообще-то так и есть. Мой бывший тесть был очень порядочным и честным человеком. Он бы никогда не позволил такого издевательства надо мной и своими внуками. К сожалению, его больше с нами нет. Он умер. Да и родной брат моего бывшего мужа, тоже очень хороший и доброжелательный человек. В кого пошёл Эдик, я не знаю…
- Тот джип у кафе в прошлый раз?
- Это был он.
- Ты из-за бывшего не хотела, чтобы я тебя провожал до дома?
- Да. Я боюсь, что он "караулит" нас у моего подъезда. Не хочу, чтобы вы встречались. Ничего хорошего из этого не выйдет. Он же "бешеный".
- А сообщения на телефон?
- Извини, давай не будем больше об этом. Мне неприятно...
 Мы опять замолчали. Но я уже принял решение, которое не собирался менять.
- Что дальше будем делать? – в её вопросе была какая-то грусть.
- Мы поедем ко мне! – я пересел поближе и обнял её.
- И что дальше?
- А ДАЛЬШЕ У НАС БУДЕТ ВСЁ ХОРОШО! – с улыбкой сказал я, ещё крепче прижимая её к себе.
  После этих слов, как мне показалось, Алёнушка облегчённо вздохнула и уткнувшись носом в моё плечо. В тот момент я был, действительно, очень счастлив.
-  Официант! Счёт, пожалуйста. Мы уходим…
    

 ( продолжение следует... )

   
   
   

   

 
 









   
   
 

 
 


Рецензии