Лоха везде видать. Часть 3. Из цикла Юность Мая

ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Обучение Мая.

В роли автора: я.

В главных ролях: Май (Сын Атамана, смотри Повесть «Атаман»)

В ролях: одногруппники Мая.


Третья Серия.

Всю ночь накануне боя, Маю снились кошмары. Он просыпался в холодном поту.
Он не хотел получать побоев, но ведь не расставаться же было со степухой в конце концов!
Но новый день настал.
Май пошёл получать стипендию, а вражеский одногруппник уже поджидал его.
Май попытался убежать, но неудачно – он всё-таки получил пару сильнейших ударов в лицо.

Учителя Колледжа тоже не долюбливали Мая.
Потому что он был самым отстающим студентом в группе.

И вот именно тогда в Мае произошёл внутренний перелом. Сам не знаю, как это могло произойти.

Ведь я очень хорошо его знал – трусливого, ленивого, жадного и тупого.
Что же случилось?

Май пошёл в тренажёрный зал!
И очень быстро добился больших результатов!

Он производил фурор на своих же одногруппников и те аплодировали ему на уроках физкультуры, когда он выжимал сначала незначительные веса, а дальше – всё больше и больше…

…Потом Май ушёл из Колледжа. Учёба ему не давалась.
Но у него была предпринимательская жилка.
Он стал двигаться в этом направлении.
И качалку не бросил.

Теперь Май – преуспевающий бизнесмен, проводящий досуг в тренажёрном зале.

Да, у него много врагов. Он бросил десяток девушек (смотри Повесть «Атаман»).
Тем не менее, Май проявил напористость, настойчивость к достижению поставленных задач и добился их без чьей-либо помощи.

Конец.

На этой повести я завершаю Цикл «Юность Мая».

В этом Цикле:

«Атаман» – О детстве Мая и его отце – Атамане.
«Май знакомится с девушками» – о том, как мы с Маем налаживали личную жизнь.
«Суровое испытание» – о том, как Май споил своего друга (не меня).
«Простая история» – о том, как мы с Маем устраивались на работу.
«Дело о пропавшем журнале» – о том, как мы с Маем украли классный журнал.

Так как заключительная серия оказалась достаточно короткой, хочу анонсировать своим Уважаемым Читателям другие циклы своего Творчества.
В общем, пока их наметилось, считая этот, четыре:

Цикл «Не наступай на мои грабли!» – о моей карьере, но он охватывает далёко не все мои Произведения, в него, прежде всего, вошли: «Фурлеткин и Ко»,
«Заводской паренёк», «У дяди Алекса», «Двойная повесть».

Цикл «Мои заморочки». В данный цикл планируется ввести неограниченное, я подчёркиваю – неограниченное количество историй о сущности моих заболеваний и их проявлениях.
На данный момент я поместил только две повести, которые называются «Фургон» и «Ещё один фургон».

Цикл «Найти Пашу» - о том, как я искал своего одногруппника, чтобы сказать ему, что же меня не устраивало в наших взаимоотношениях. Эта тема на данное время затронута в таких повестях, как «Лариса» и «Двойная повесть».

Читайте, пожалуйста, и другие, отдельные повести, не вошедшие в анонс.

И, самое главное, я выражаю Благодарность Читателям за проявленный Интерес к моим Работам.

Особенно тем, кто регулярно заходит ко мне.
Таких человек я насчитал десять, но, понятное дело, гарантирую анонимность!
Спасибо, что Вы есть и Вы мне дороги!
Если Вы заходите ко мне по нескольку раз, значит, я смею предположить, что сумел что-то донести и чем-то Вас заинтересовать. Может быть, хотя бы немного. 
Просто мне очень хочется верить в то, что я Вам интересен.
 
Отмечу, правда, что Основной Цели, заявленной в Анкете я не достиг.
На сегодняшний день, я не нашёл единомышленников и тех, кто бы переживал те же проблемы, что и сам. Возможно оно и к лучшему – я бы и врагу такого не пожелал бы!

Оставляют желать лучшего и количество Рецензий, но я не в праве их просить, извините. Может быть, действительно, мои Работы носят специфический характер и биографические Произведения трудно оценить… Я этого не знаю. )))

С уважением Искра И. В.


Рецензии