Банально банальные банальности 2

-Алло?!
- Привет Яночка.
-...Уау! Кто нам позвонил! Не прошло и месяца! Привет. А ты сейчас где?
-В ванной.
-Х-м... А ванна где?
-Дома. В Москве.
-Приехал, значит. Ну, рассказывай. Как съездил? Чем там занимался? Ты там купался?
-Конечно.
-Ага. Тогда не рассказывай. Не трави душу.
-Да я …вовсе не об этом тебе собирался рассказать.
-А о чём?
-О том, как я ...очень по тебе соскучился.
-...Х-м. А там, что, женщин, что ли не было?

(Вопрос оказался …совершенно, для него, неожиданным).

-А я теперь способен видеть только рыжих. А рыжее тебя - есть ли кто в природе?!
-Та-ак… Это, получается, ...ты на меня, что ли, "запал"?

(И какие же тут возможны варианты для ответа?)

-Придётся сознаться, запал! Я там выходил на белый пляж, шлёпался на горячий песок, и пел океанским дельфинихам, на мотив Высоцкого:

" У ней -такая маленькая грудь!
А волосы!- А волосы- как факел!"

-Боже! Ну не дай мне опять …растаять от его лести!

(...Теплее)

Это, выходит, я - такая сердцеедка?

(Почему-то, ему не хотелось отвечать на этот вопрос утвердительно. Продолжать угождать женскому самодовольству. Ответил уклончиво.)

-А тебе никто прежде этого не говорил?
-...Случалось. И ты там, так себе никого и не завёл?
(Её вопросы уже стали казаться ему подозрительными).

-...Знаешь? Тон твой порождает у меня мрачные догадки. Ты ...вернулась-таки к мужу?
-Нет.
-...Так. Значит, дело обстоит ещё хуже. У тебя ...появился френд.
-...Это как-то - само собой произошло. Даже для меня неожиданно.
-...Ну..., так оно и бывает.
-Я на "одноклассниках" с ним познакомилась. Он - такой внимательный! Заботливый. Он так красиво за мной ухаживает! За мной ещё никто так не ухаживал. Цветы, чуть ли не ежедневно, дарит. Утром заезжает за мной, отвозит на работу. Вечером забирает. С ремонтом, вот, в квартире, взялся помогать. Обои вчера с ним ездили, выбирали. Вот ты мне столько внимания не уделял!

(Строго говоря, "столько"- тоже было преувеличением. Правдивее было бы слово: "нисколько" Увы... «Женщину теряешь, так же, как свой батальон, - из-за ошибки в рассчётах, приказа, который не выполним, и немыслимо тяжёлых условий. А ещё, из-за своего скотства» (Э. Хэмингуэй)).

-...Трогательно как. Ян! Я рад за тебя. Правда.
-?! ...И ты не ревнуешь?
-Нет.
-Блин! А почему?!
-Так, если ревновать, то мне тогда придётся самому встречать тебя с работы и ездить, покупать с тобой обои.
-Я поняла. Не продолжай. А чего ты вообще тогда мне позвонил? Если я тебе -настолько - по барабану?
-Разве я так сказал? Звоню, потому, что очень по тебе соскучился. Хотелось услышать тебя. Поговорить с тобой.

-...Блин... Придётся и мне сознаваться. Я тоже очень рада тебя слышать. Сижу вот, улыбаюсь, как дура. Мне всегда так комфортно бывает, когда я тебя вижу, или слышу, так спокойно. Ты на меня -прямо-таки- умиротворяюще действуешь.
-Да знаю.
-Что ты знаешь?
-Прежде, мне что-то, в этом роде, уже говорили. Мужчина - релакс. Подумываю: а не сделать ли мне это - своей профессией? кажется, эту нишу услуг ещё никто не занял.
- ...Ты там не утони, в своей ванной. Под грузом самомнения.
- А я не купаюсь. Уединился в ванной, чтоб с тобой поговорить. У меня ж тут теперь - ноев ковчег. Дочь зятя в дом привела. В нашей московской "двушке" стало тесновато. Завтра в Тверь отрулю.
- А они, что, уже поженились?
-Зарегистрировались, пока я в отъезде был. А свадьба через два месяца будет.
-А что так?
-Да гости у них, приглашённые,- по миру рассредоточены. В конце июля только собраться смогут.
-...Хорошо, наверное, иметь взрослых детей.
-Угу. Я этим "хорошо" уже проникаюсь. В собственной квартире чувствую себя ...гостем. Как, кстати, твоя дочка?
-Ходили недавно, в школу записываться. В первый класс. Сейчас она - у свекрови.
-Ну вот. Ещё каких-нибудь лет 15, и ты доживёшь до тех же приятностей, что и у меня сейчас.
- ...А я вспоминаю иногда твою тверскую квартирку. С окнами - на три стороны света. Похожую на капитанскую рубку большого корабля.
-Так поехали завтра со мной.
-Ага. А работа? Кормить-то меня кто будет?
-Завтра пятница. Я отложу отъезд до вечера.
-...Он же меня встречать приедет. И вообще, звонит часто, приезжает...
-А! Вот она! Оборотная сторона красивого мужского ухаживания! Теперь каждый свой поступок надо совершать ...с оглядкой. Шаг влево, шаг вправо- приравнивается к измене!
-Блин! А мне это нравится! Не дорожу я независимостью! Лучше быть нужной, чем свободной. Ты вот пропадаешь неделями. А мне... уже тошно, спать с одной только кошкою под боком.
-...И как же это эгоистично и антигуманно с моей стороны. М-ндя... Уж лучше ...пусть дублёр будет.
-Ага. Это ты теперь - дублёр будешь.
-Не, я не буду. У нас -таки будет любовь теперь- сугубо платоническая.
-Да-а!? А это как? ты ко мне приставать, что ли, больше не будешь?
-Приставать, - в смысле- домагиваться?
-Ну, -в смысле- да.
-Не буду.
-...Ты меня больше не хочешь?
-Честно?
-Есесено!
-Хочу. Только чьим-то тайным дублёром быть не хочу. Уж лучше ...рогоносцем.
-...Странные у Вас предпочтения, мужчина. Вы меня сегодня всё время ставите в тупик. ...А у нас с ним до главного пока ещё не дошло.
-А что ты называешь главным?
-...Это, когда нужно будет с ним спать.
(...Или ему показалось? Но произнесено это было ...с интонацией обречённости).
-Наши с тобой представления о главном явно рознятся.
-Да что ты?! И что же ты считаешь главным?
-Сначала скажи, почему у тебя с ним "до главного" ещё не дошло?
- Потому, выходит, что ...ты для меня, пока что, роднее и ближе.
-Вот! Ты сама и ответила на свой вопрос, что я считаю главным.
-...Ты ...змей!
-Так! Я оскорблён. И требую сатисфакции! Когда и где встречаемся!?
-...Когда -когда...Завтра- не получится. В выходные отделочники придут. Ремонт в квартире начнут. Может ...на следующей неделе? Он в командировку уедет... А! Ладно! Чёрт с тобой. Приезжай сейчас. ....Сможешь?


Рецензии