Прикосновение весны

"Динннььь..." - настойчивый сигнал оповестил о новом сообщении в контакте.
Что там еще? Ну, пойдем посмотрим...
Сообщение от дочери - картинку прислала...

*

- Таня, дай руку, через дорогу переходить. Ну, же! Что там у тебя?

Мамин голос как сейчас слышу, мягкий, спокойный и чуть требовательный.
Руку протягиваю, а сама незаметно переложить спешу из одной ладошки в другую маленькие, едва распустившиеся, еще пушисто-плюшевые соцветия вербы.

Была у меня слабость - очень я любила эти белёсо-серенькие весенние "пухнастики". Набирала полные горсти и, когда никто не видел, играла. То разложу на коленках и нежно поглаживаю, то лицом коснусь и млею от их шелковой бархатистости. Мне казалось, что это котята меня за щечки лапками трогают, мягонько так...

- Танечка, покажи ручку, что ты там прячешь?

Конечно же, мне не удалось переложить незаметно, да и можно разве что-то утаить от внимательных маминых глаз. Волнуясь, разжимаю ладонь, показываю свой маленький секрет и тут же, словно защищая друзей от непонимания взрослых, убедительно поясняю:

- Это котяточки, настоящие-настоящие!

Короткая пауза, - мама смотрит на моих "котяточков", а я с замиранием на нее, и...
Её улыбка.

- Ах, так это котёночки...
- Котяточки, - поправляю ее.
- Хорошо, хорошо, ну, прячь их скорее, а то простудятся, - и всё, улыбается.
А я счастлива, не наругала...

*

И сегодня эта картинка, - как в детство окунулась. И вспомнилось, и заиграл красками тот прохладный весенний день.
Смеюсь! Ну надо же, какой неожиданный мне доченька подарок сделала!

А я-то, ведь знала, еще когда знала, что из вербочек котятки получаются!


Рецензии
Чудесно, пречудесно))котяточки!
ещё есть такая травка ковыль))дак это хвостики!

Ольга Чехова   06.04.2015 18:47     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо! :)

А я ведь до сих пор умиляюсь пушистым соцветиям ))

Танита Хельви   06.04.2015 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.