Юноша с острова Лесбос

(Секс-диалог)

– Слушай, Алеша, а тебе хотелось когда-нибудь стать женщиной?
– Да. И не один раз.
– А в связи с чем?
– Когда, например, вижу красивую женскую одежду. Сразу возникает желание стать шикарной модницей.
– А какая часть женского тела тебе больше всего нравится?
– Ножки. Обнаженные. Причем, чем больше они такие, тем лучше.
– А-а, ножки Буша...
– Нет, Женя. Ножки Буша – это у куриц. А я все, что связано с женщинами, стараюсь называть в уменьшительно-ласкательном варианте.
– Вот и про меня ты, Леша, говоришь, что я – рыженькая. А другие твердят: рыжая.
– Ты, Женя, даже не рыженькая. Ты – солнечная.
– У-у-у, как тепло от таких слов... Алеша, а тебе, раз ты хочешь иногда стать женщиной, кто больше нравится: они или мужчины?
– Я мужчин не люблю. Совсем. Причем, настолько не люблю, что стань я и в самом деле женщиной, все равно бы их, наверное, не любил. Ведь женщина – это венец природы. А я.... эта... которая с острова Лесбос. Короче, ты поняла.
– Алеша, а тебе нравится, когда девушки одеваются как парни?
– Нет, конечно. Хотя бывают, наверное, и исключения... Но тебе самой-то нравится, когда парни превращаются в девушек?
– Если есть соответствующие внешние данные. Например, как у тебя. Любопытно общаться с такими.
– Женя, а я тебе – друг?
– Конечно. И будешь им. Но и как подруга тоже мне интересен.
– Интересная мысль!
– Слушай, Алеша, у меня есть классный гимнастический купальник. Тебе отдать?
– Зачем?
– Чтобы на себя надевать и хотя бы перед зеркалом крутиться.
– Да, Женя, художественная гимнастика – моя слабость. Причем, с ранних лет. Люблю все, что с ней связано. Но только в женском варианте, даже когда речь идет о костюмах.
– Мужской вариант гимнастического купальника – это необычно...
– А модельеры еще и не то могут придумать. Да и придумали, наверное, уже. Но мне это не интересно. Я, кстати, давно участвовал в одном спектакле в качестве девушки-снежинки. На мне был черный гимнастический купальник, разукрашенный белыми узорами. Ух, какое счастье я тогда испытал в костюме гимнастки.
– Гимнастки с острова Лесбос...
– Да, вот такой я человек. Нравятся не только девушки, но и вообще их пол как таковой.


Рецензии
"– Гимнастки с острова Лесбос..."Все такие разные и столько можно писать за них...понравилось!Нравятся не только девушки)))С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   04.03.2014 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Люди достойны того, чтобы нравиться.

Мессир Всадник   15.03.2014 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.