Мемуары в стихах 14

Мемуары в стихах

(подражание Пушкину)

Глава 2

«Я был рожден для жизни мирной» (А.Пушкин, Евгений Онегин)

16.

Мои ребята подрастали,
Жениться время наступило.
Как все, они себе искали
Того, с кем в жизни будет мило.
И первым окрутился Дима.
Как оказалось, что не мимо.
Уже примерно через год
В семью добавился приплод,
Мне подарили дети внука.
А в это время Оля дочь,
Одной ей стало жить невмочь,
Нашла себе по сердцу друга.
Судьба у всех людей одна,
Коль чашу пьют они до дна.

17.

Решив семейные проблемы,
Мои ребята получили
Свои дипломы и эмблемы,
Гранит науки просверлили.
Свой вуз закончила дочурка,
Сынок же тоже стал не чурка,
Освоил сын виолончель,
На ней играет он досель.
Еще сказать хочу я слово
Про жизнь родителей моих.
Пока я ясно помню их,
Как будто стал моложе снова.
Не забывайте папу, маму.
Ведь в них твоя дорога к храму.

18.

В одном с родителями граде
Я долго жил и жил давно.
Мы были рядом в Ленинграде,
Хотя нам было суждено
Сменить не раз свои квартиры,
Вполне приемлемые дыры,
На дыры лучшие немного,
Чтоб облегчить свою дорогу.
Но папа с мамой учудили,
Найдя квартиру вдалеке,
На Луге матушке реке.
Её ремонтом обновили
И переехали туда,
Как оказалось, навсегда.

19.

Я часто ездил в Лугу к ним,
По воскресеньям и иначе.
К природе жаждою томим,
А в отпускные дни тем паче.
Купил себе велосипед
И выезжал на нем чуть свет
В окрестный лес, далекий дол,
А в Луге ждал покой и стол.
Так тихо, что не слышно даже
Здесь паровозного гудка.
Вокруг родного городка
Леса, озера есть в пейзаже.
Частенько там я отдыхал,
Лесные запахи вдыхал.

(продолжение следует)

2014


Рецензии