Прогулка по улицам Владимира

По улице Горького, от "Подарков"
Я дошагаю до "Луначарки".
Дойду до самого "Океана"
Что у оврага, полным бурьяна.
Я курс держу абсолютно точно:
К Фрунзе, в бетоне отлитом прочном.
Осмысливая значенье момента,
Замедлю прогулку у монумента.
Я рядом - карлик, а он - исполин.
Был он товарищ, а я - господин.
Фрунзе смотрит в дорожную даль,
В глазах его я вижу печаль.
Где его улица, где идеи?
Как  Октябрь предать посмели?
Хорошо, что не видел  Тимур
С капитализмом продажных амур.
Но не тоскуй, не тоскуй Михаил,
Народу как будто ты ещё мил.
Улицу Фрунзе пусть отмели,
Тебя же оставили, не снесли.
Впрочем, с тобой я задержался.
На Б."Московскую" я поднялся.
Иду к "Воротам" – рядами бары,
Кресты, мобильники  висят парой
На  праздных, тонких девичьих шеях.
…Я  затерялся в людской толчее.

Новая жизнь на Московской кипит,
Внизу одиноко Фрунзе стоит. 


Рецензии
Интересно написано!
Душевно, ностальгически.

Васильева Ольга   21.02.2017 00:17     Заявить о нарушении
Ольга, большое Вам спасибо за прочтение и отзыв. Были ли Вы во Владимире? Приглашаю...

Евгений Радужный   21.02.2017 12:30   Заявить о нарушении