Фортуна

    На заводе конец месяца и Виктор Петрович, начальник участка наладки, составляет наряды за прошедший месяц. Приходилось повозиться с этими различными коэффициентами: где-то надо было кому-то добавить, где-то убавить. Настроения никакого! Мало того, что всё как всегда: приходится разбираться со своими и с чужими: ОТК, военная приёмка, программисты, отдел главного механика и так далее, но теперь надо ещё выводить людей в третью смену – месячный план должен быть! А где людей взять: кто на сессию в институте ушел, кто в отпуску, кто на больничном? Сабуканов, начальник отдела, вызывал, все мозги вынес о важности момента и недостаточной ответственности наладчиков. Ладно, переживём. Главное – претензий к работе оборудования не было.
     Тут открывается дверь и входит Васильевна, цеховая кассирша:
     - Петрович, никак тебе зарплата не нужна? Все уже получили.
     - Нужна, Васильевна. У внучки рождение, в самый раз будет.
Васильевна отсчитывает деньги:
     - Получи и распишись. Петрович, у меня всего два лотерейных билета осталось, купи их.
     - Настроение не то.
     - А что так?
     - Главный механик унюхал запах спиртного от моего наладчика и Сабуканычу пожаловался. Тот и припомнил мне все "подвиги" моих наладчиков. Особенно, что болтают с девчатами-операторами, мол, отвлекают их от работы. Так они на своём рабочем месте проводят аварийный ремонт оборудования. Теперь аварийный ремонт не проводить? А со мной, со старпером, разве интересно им говорить? Дело то молодое, сами были такими.
      - Подумаешь! Мне наша кладовщица Клавдия летнюю спецодежду выдала и жилетка полагается. Ну и что, что у меня 42-ой размер, а грудь - пятый размер! И как я эту жилетку надену, только если на нос себе.
      Петрович чуть призадумался. Попытался себе это представить.
      - Да, уж. Но как она себе спецодежду подбирает? У неё грудь – как монумент! - ответил он
     - Правильно, она на жизнь с высоты своего бюста смотрит – десятый-двенадцатый размер. Вот и занижает всем! Пошла и поругалась с ней: так дала то, что надо! Петрович, возьми лотерейные билеты! Тебе же всегда везёт! Про выигрышный рубль и не говорю. То фотоаппарат выиграешь, то пылесос, то дорожный чемодан. Мне бы такое счастье!
     - Васильевна, даже если буду смотреть на грудь Клавдии, всё равно не возьму! Накатило на меня сегодня что-то. Завтра, может быть, возьму.
     - Я сегодня должна сдать деньги за лотерейные билеты. Ну, Петрович – не ожидала от тебя! Прощай!
      Прошло четыре месяца. В помещение наладки входит Васильевна и ставит перед Петровичем бутылку хорошего коньяка:
     - Петрович, это тебе! За твою фортуну!
     - Не понял, Васильевна.
     - Идём к проходной, я тебе кое-что покажу.
Петрович нехотя собирается и идёт с Васильевной, уж больно сильно она светится радостью. Проходят они через заводскую проходную, и Васильевна спрашивает:
      - Петрович, ты помнишь, как я тебя просила купить лотерейные билеты?
      - Конечно, помню.
      - Ох, и обиделась я тогда на тебя, ведь всегда покупал. Решила сама купить их – проверить твоё везение. А теперь посмотри на свой лотерейный билет, - и подводит его к новой легковушке Москвич – 412
      Петрович долго в себя не мог прийти. Несколько раз обошёл вокруг машины, потрогал, внутри за рулём посидел. Какие только мысли в голову не приходили…
      Сколько потом Петрович ни покупал лотерейные билеты, но больше ничего не выигрывал, даже и рубля.


Рецензии
Попробовать себе что ли смотреть на мужчин с высоты бюста...
Спасибо за идею!
С теплом и улыбкой к Вам - в мужской день,

Галина Фан Бонн-Дригайло   23.02.2019 10:29     Заявить о нарушении
Не слишком свысока будет?:)))

Владимир Задра   23.02.2019 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 85 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.