стихи

Соловьи поют заливаются
А любовь прошла, забывается
Может встречу тебя, возле горочки
Растрепались мои русы косыньки
Разревуся как непутевая
И забьется сердце ударами
Чтоб услышал ты ненаглядный мой
Соловьи поют заливается
А девчонка все улыбается
Не видать ей счастья прекрасного
Коль ушел невернуть его ясного!
                **************
Все говорят, что любят меня
Но, это конечно не правда.
Мне повезла  встреча твоя
И я влюбилась поздно в тебя.
Но, мне уже наплевать
С кем ты сегодня будешь гулять
Я смотрю тебе ласково в след
Прощай мой хиповый, тебя больше нет.
             *************
Сама пишу, зачем? Не знаю.
Чего боюсь я? Непойму!
Что связывает нас с тобой?
Ни как в себе не разберусь
Что хочешЬ ты? Любовь? Разлуку?
Тебе на выбор, выбирай
Что я хотела, то получила
Разлуку, слезы и печаль
С тобою быть хотела я,
Хотел ли ты со мною быть?
Как жаль бывает иногда
Что мы с тобою разошлись
Что ждет тебя? Что ждет меня?
А может вдруг случиться чудо?
И наши прошлые пути пересекутся снова,
Я все пишу тебе в стихах
В стихах не так обидно
Я помню все, но только жаль,
Всё это не вернётся к нам!
            ****************
Жаркое лето сводит с ума
Опять повстречала я снова тебя
Увидела твой нежно любящий взгляд
Я знаю, любовь ко мне снова пришла
О, если б позвал ты снова меня
А  ты осторожно отводишь глаза
Душа твоя рвется снова ко мне
И жаждут любви от меня поскорее
И знаю я твердо, что ты не глупец
Но подойти не решаешь ко мне
Что-то удерживает тебя
И ты боишься меня как огня
И как же нам быть, мне не легко
Причина была в девченке одной
Но, бросив ее, меня не забыл
Но, и прощенье ты не попросил
Так и стоишь, смотришь мне в след
Зная, что я вот уйду под конец
Ну, что-то сильно держит тебя
Не позовешь, я знаю тебя!
       ************
Да будет бог тебе судья
И он простит тебя
За ложь, за грех, что так тебя терзает много лет
И за измену за твою,
Увы не я тебя прощаю
Не надо громких фраз твоих
Не буду слушать я их
Не унижайся и не плачь
Не будь сопливой тряпкой
Когда ты прыгнул к ней в кровать
Никто тебя не заставлял
Ты сам пошел на этот шаг
Так будь здоров мой дорогой
Не унижайся пред до мной
И не ищи со мною встречь
Простит тебя лишь, бог отец!!!
                *********
Тебя я жалею, не не люблю
И как мне сказать, что я ухожу?
Хочу чтобы были просто друзья
Но требуешь много ты от меня
Пойми мы не пара с тобой милый друг
Пойми ты меня, я другого люблю
Тебе я давно хотела сказать
Любовь на дружбу не смогу поменять
Скажу тебе честно прямо в глаза
Не мучь ты меня, я уйду все равно.
                *********
Я никогда не увижу тебя
Но я люблю только тебя
Ты все поймешь если сможешь простишь
Всё это сделала ради любви
Пусть будет больно мне и тебе
Но буду помнить всегда о тебе
Буду всегда от тебя далеко
Ты уж пойми меня, мне не легко
Как мы растались
Никто не поймет
Жертвовать надо, пойми мой родной
                ***********
Не лей ты слез понапрасну
Не злись на судьбу свою
Да он в другую влюбился
Его уже не вернуть
Ты много всего пережила
Никто не жалел тебя
Когда же беда случилась
От тебя отвернулись друзья
Осталась одна своим горем
И злоба берет тебя
Вот так вот в жизни бывает
Лишь черная полоса
Но не тужи напрасно
Злобы в себе не держи
Если случилось горе
Молча обиду снеси.
                **********
Стоит береза в поле
И смотрит куда-то вдаль
И ищет своих подружек
Ни как не сможет понять
Куда же березки делись?
Ведь в прошлом году они
Все дружно стояли вместе
Теперь от лишь пеньки
Стоит береза шатаясь
Березовым соком своим
Слезинки свои проливает
На эти сейчас вот пеньки
Но кто объяснит березе?
Что кто-то пришёл зимой
Срубил ее нежных подружек
И только оставил ее.


Рецензии