Пасхальная фея

Эта история случилась однажды, в один из Пасхальных дней. Все люди готовились праздновать Светлое Христово Воскресенье. Почти в каждом доме уже пеклись куличи, и красились яйца, и маленькие дети радовались вместо со взрослыми предстоящему празднику.
В одной семье, жил да был маленький мальчик Ванечка. Он был очень добрым ребенком, которого все вокруг любили. Ванечка с удовольствием помогал маме и бабушке в Пасхальных приготовлениях, и вот, когда уже почти все было готово, малыш поспешил во двор, чтобы поиграть со своими друзьями.
Когда он вышел во двор, то увидел на скамейке бабушку. Она что-то вязала.
-Здравствуйте, бабушка-сказал мальчик.-А что это Вы вяжете?
-Здравствуй, малыш.-ласково сказала бабушка.-Я вяжу подарки.
-Подарки?-удивился мальчик.
-Да, подарки-подтвердила старушка.-Клубочек у меня волшебный, сколько ни вяжи а он все не заканчивается. Из него я свяжу много-много носочков для деток. А еще, у меня есть волшебная корзинка, если в нее что-то положить, то то, что будет положено в сто раз больше станет!
-Бабушка, ты волшебница?-спросил Ваня.
-Нет, я Пасхальная фея. Я отнесу эти подарки тем деткам, у которых нет мамы и папы, и которым никто не сможет подарить Пасхальный куличик или крашенку...
-Бабушка, а ты не могла бы мне подарить эту корзинку?!-воскликнул малыш.-Мне очень очень она нужна!
-Ну хорошо, так и быть, я подарю ее тебе-сказала старушка, и, вручив малышу корзинку...Исчезла...
Вернувшись домой, малыш рассказал маме и бабушке о встрече с доброй феей. Они же, переглянувшись с улыбкой, ласково потрепали его по голове:
-Какой же ты у нас взрослый и добрый мальчик! Но сегодня уже пора спать, оставь свою корзинку здесь, на кухне, а утром поглядим, что будет.
Малыш положил на дно корзинки несколько куличей и пасхальных яиц, и отправился спать.
На следующее утро его разбудил нежный мамин голос:
-Ну-ка, соня, просыпайся! Сегодня мы поедем в гости к ребятам, твоя корзинка уже полна!
Потом они вместе с папой сели в машину, и отправились в детский дом, где их радостно встретили дети. Куличей и прочих подарков было так много, что хватило всем, и праздник получился очень светлый и добрый.
По дороге домой Ванюша все время рассуждал:
-И все же, как же такое может быть? Корзинка ведь совсем не большая, а гостинцев на всех хватило...Неужели она и впрямь волшебная...
Мама и папа тихонько переглядываясь только улыбались сыну, они ведь знали, что всю ночь трудилась бабушка, чтобы испечь куличей побольше.
На следующий день малыш вновь встретил Пасхальную фею, которая сидела на лавочке и что-то вязала. Он вернул ей корзинку и сказал:
-Она у Вас и правда волшебная! В нее столько куличей поместилось!
Старушка, улыбнувшись в ответ , сказала:
-Это не корзинка моя, это ваши добрые сердца чудо сотворили, и детям настоящий праздник Светлой Пасхи подарили!


Рецензии