Бессонница

Бессонница
Кузнецов Илья
2014 г.

После первой бессонной ночи мое сознание обретает иные оттенки. Оно становится более ясным и способным выдвигать философские мысли, начинаешь понимать цену многим вещам и явления этого мира, постигать их суть. Словно открывается второе видение. Бессонная ночь рождает поэта. Я самозабвенно пишу стихи своей любимой девушке - и абсолютно верно говорят - раз не спал три ночи - значит влюблен. Теперь я понимаю цену любви как в самопожертвовании. Пусть говорят, что любовь - это взаимные сны, но я уверен что моя любовь взаимна. Ведь любовь эта та иррациональная истина, которая сокровенна и должна открываться лишь двоим. Пью крепкий чай на кухне. Ошущение нереальности происходящего, как будто бросаю курить, но я некурящий - знаю просто из книг, пришло на вторую ночь. Что меня натолкнуло на бессонницу? Просто стремление высказать все наболевшее, накипевшее на душе, не сама болезнь. Я мог бы при желании выспаться, но я чувствую, близок к руну постижения истины. И все из-за моей любимой. Но тут встатает один вопрос - а любит ли она меня?
перед глазами расплывается написанное на бумаге. Выпиваю кофе со сливками. Бессонница - это когда сон не скачивается. Черт, к чему эти мысли? Что такое любовь, если я ее еще в полной мере не испытал - мне всего пятнадцать, и у меня прямой вариант загреметь в психушку, или же добившись своей цели, соотвественно, добиться сердца любимой.
А какая она?
Простая симпатичная девушка. Которой я пишу стихи и прозу, посвящая ей. В школе на меня смотрят как на психа, как на сомнабулу. Как и она. Раз никто меня не понимает, ухожу из дому. Идет третья ночь бессонницы. И я теперь понял - все из-за нее. Покупаю пива с орешками два литра и на хате друга выпиваю и засыпаю. Проспал четыранадцать часов. Первым делом - рвать.
Все пошло прахом... я сорвался... хоть не психушка, но уже не девушка. Мне даже не хватит духу вручить ей мои записи. После школы снова отсыпаюсь, уже своим сном. Она не снится, снится всякий бред... Медленно впадаю в депрессию, вплоть до суицидальных мыслей. Чертова дрянь! И все это из-за нее... выкидываю все записи. Слава богу, весенние каникулы близко. Хотя бы найду себе новую любовь.

"Как же произошло, жизнь опять словна белый лист...
Мажет красками холст, красно-желтый льет каприз,
Ночь все перевернет и оставит боль на потом,
Точно... еще повезет с теплом...

Джинсы порезаны, лето, три полоски на кедах
Под теплым дождем... Ты снова лучше всех,
А дачу, маму, билеты мы переживем...

Зайди в знакомый подъезд, поднимись на восьмой этаж,
Смотри как солнышко ест этот мир, он уже не наш...
Скоро наступит сентябь SMS-сом пришлет пароль,
Он оденет тебя в новую любовь...

Лишь несколько слов могут убить...
Но если веришь в любовь стоит еще жить!"

[AMATORY] vs Animal ДжаZ "Три полоски"


Рецензии
Доброе утро!

Думаю если не поспать несколько суток
и не такое может поселится в голове!
Хотя, как знать, может за поворотом,
левого полушария Вас ждет шикарный приз!
В виде чудесной восточной девы!

Вячеслав Поляков-Прокопьев   02.03.2014 06:51     Заявить о нарушении
Смешно, однако... но и печально...

Кузнецов Илья Васильевич   02.03.2014 09:35   Заявить о нарушении