Не те...

Я утопаю в пустоте.
 Не сказанных признаний.
 А прозвучавшие - не те!
 Не из моих желаний…


Я захмелела полнотой
 Не выпитых желаний
 А что исполнились – не то,
 Из чуждых ожиданий…


Я отравилась тишиной
 Чужого измерения.
 А те, кто рядом - не со мной,
 Лишь звука отражение…


Я растворилась в череде
 Часов и дней мелькании.
 И нет реальности нигде!
 В обмане ожидание...

_____________________________________________________
после прочтения:  http://www.proza.ru/2014/03/01/725


Рецензии
Здорово сказано!

Привет, Галочка! С праздником!

Ирина Литвинова   01.03.2014 17:00     Заявить о нарушении
Здравствуй, Ирочка! СПАСИБО!!!
И тебя с Масленицей и Весной!!! Если вдруг обидела невзначай, пожалуйста, прости меня:)))
С наилучшими пожеланиями,

Галина Пронская   02.03.2014 10:01   Заявить о нарушении
И ты меня прости

Ирина Литвинова   02.03.2014 13:15   Заявить о нарушении
Бог простит! А мне не за что! Я тебя ОБОЖАЮ!:))))

Галина Пронская   02.03.2014 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.