У костра 1

Сидели трое рыбаков у костра (варили уху)...
Один рассказывал: - вернулся я с рыбалки...холодно в доме  и как бы  муторно...отправился к соседке,как бы за солью,а она ещё в постели...У порога разделся,как Адам...Она рванулась,чтобы меня вытолкнуть,а я стою и наблюдаю...Она обежала стол вокруг и увидела мой стояк,схватила его и потащила за собой в тёплую постель...Женщины тоже хотят...
Другой рассказывал,прихлёбывая уху из котелка :
-- Была у меня семья,жена и три дочки-школьницы...Жили в одной комнате и одна кровать большая...Так что секс с женой надо было как-то проводить,да и днём мне хотелось...Девочки учились очень прилежно...и сами начали ко мне приставать,я их раскупорил...
Жил как султан в гареме почти полгода...Да,Бог наказал!...Они все погибли в машине при столкновении с грузовиком...Теперь кукую без  жены...иногда привожу на ночь проститутку за деньги...
Третий рыбак рассказывал:
---Первый раз  ...это было после получения мной диплома об окончании школы...
Мы собрались в классе.Моя любимая подруга вдруг вскочила на стол учителя и стала танцевать...короткая юбка открывала щель между ног ( она была без трусиков )...Я не выдержал,обхватил её и положил на стол,стал её трахать...Она закрывала юбкой сексуальное действо...Все обступили нас...подначивали...Потом  с ней мы поженились...
---Второй раз...
Наше судно захватили пираты около Самали...Самых здоровых повели в деревню...Не стали требовать выкупа и издеваться.Наоборот,меня раздели, дали выпить какой-то бурды...Подвесили меня за руки и ноги толстыми лентами над полом...а внизу ложились сомалийки и нужно было их трахать до выплеска спермы...Так меня продержали три месяца,а затем хорошо одели,дали деньги...самолёт отвёз в Европу...

РЫБАЛКА.
Дед с внуком (11 лет)  грелись у костра...Внук интересовался про эротическую жизнь деда...Тот рассказал про четыре случая:
а)Студентом ехал на телеге...Лошадь везла несколько мешков бульбы...Очень длинная дорога...Около перелеска остановила меня молодка с карзиной грибов...Села без разрешения рядом...Распрашивает что и как,а потом повалила на сено между мешками...Стала меня раздевать,
но не полностью,только штаны и трусы...Член навострила и себе под юбку...,а там голое тело...Научила!...Потом приезжала  ( была подготовка к экзаменам)  в город и мы в парке долго лежали...до поздней ночи....
б)Армия..Я на посту...Яма около забора..Ехала на велосипеде девчонка...Заговорила со мной...Её жениха убило током на элеваторе...Она сама приходила,говорили,обнимались...А однажды я не выдержал и повалил на траву...Она сама хотела и поддалась...
в)...Когда работал заготовителем и ездил по стране,то было много случаев соприкосновения с женским телом...Но запомнил дед вот такой:
Ночевал однажды в доме,где были  муж,жена и шесть дочек (почти на выданьи - четыре...)А на хуторе  мужчин  раз-два и обсчёлся...Нет женихов.Родители  никуда не отпускали  девок...
Так четыре девушки чуть не растерзали член постояльца...Я не  сильничал,просто дивился их  неумеренной страсти...
Жениться не хотел,ибо у меня были в городе  жена с ребёнком...
г)...Работал  инженером в Одесском порту,снимал  комнату в одном доме.Хозяева только что поженились.Он - рыжий с пятном на щеке,а она -яркая блондинка...Приехали из загса,брачная ночь...Но вдруг мужчину вызвали на работу,он и уехал...А я вернулся со второй смены,принял душ...а член стоит...так напряжён,что звенит...Пошёл в комнату молодожёнов,на кровати *чужая невеста*...ну я приблизился  довольно тесно...
Через год вижу её с коляской!...Близнецы,два мальчика:один рыжий с пятном на щеке,а другой - чёрный,кудрявый---вылитый я...


Рецензии
У костра, как оказывается, не только о рыбалке разговоры заводят...Беседы о жизни, включают в себя все темы! Удачи Вам в Новом году..)))

Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   02.01.2016 22:45     Заявить о нарушении