У костра 2

Пять  друзей-грибников собрались около костра и рассказывали о женщинах...
Высокий : - Жаль,что я полез в чужую семью...Однажды я заприметил с утра молодуху,она в телогрейке на рубашку шла воды  набрать в колодце...Я молча потащил её в хлев,да и она была согласна...,потому что её муж после аварии,калека в коляске - не до секса было ему...
Я же её повалил на свинью (громадную)...и которой понравилось,что её щекочут,массируют спинку...Молодуха после этого жаркого буйства вышла и потянулась...А муж из охотничьего ружья...убил её...Ни себе не гам,ни другому не дам...Вот дурень...кто его теперь будет обхаживать?...
Пожилой грибник :
---У нас в доме много девок  от четырёх братьев...не получаются мальцы... почему-то
Однажды одна из них мыла посуду,много ложек,вилок...одета  была в лифчик и только в тонкие колготки,попа её так и выделялась рельефно...Я подошёл и стал сзади вплотную,мой член упирался в неё...Она поёрзала задом и продолжала мыть...Я взял нож и разрезал колготки...Она хотела вырваться,но я крепко держал её за бёдра...Так и трахались стоя...Она мыла,а я наяривал со всей силой...
Молодой рыжий парень перебирал грибы:
---Когда мне было 12 лет,мы с девчонками купались,дурачились в реке.Я раскручивал одну и бросал в воду...Не знаю как,но резинка трусов моих лопнула и они сползли вниз,открыв мой стояк...Они ринулись ко мне,рассматривали,трогали,даже одна сосала...,а потом на траве допустила до своей щелки...Да, девчата  раньше созревают...
Племянник пожилого :
---Я ремонтировал  машину  одной цыганки-миллионерши...Лёжа на спине подлез под машину и завинтил деталь покрепче...Когда отъехал...она села на меня и накрыла своими юбками...Тут я не растерялся и...Она долго не могла встать...
Ещё один :
---Однажды я качался на сетке,которую натянул на верёвку между двумя деревьями...Пришла жена моего двоюродного брата...День жаркий,солнце печёт,а под деревьями тень...Она видимо на речке загорала...была в купальнике.Подошла,покачала меня и рванулась ко мне...схватила за мой...и под меня подкатилась...хорошо было обоим...
-=-
Лесорубы после очистки техникой просеки от корней деревьев...разожгли небольшой костёр в яме...на кателках грели суп и пекли картошку...Пошли разговоры про женщин,и конечно,про различные случаи секса...
Алекс говорил,что ему  девушка отсидела его член (сидела на коленях весь вечер на танцах...)Они пошли к ней домой и компрессами восстановили его нормальное функционирование...Он набухал ...и вставлялся куда надо...
Виктор :
---В беседке все вечера мой член был в её руках,а любовью мы занимались очень медленно в её девичьей кроватке  две ночи и день,пока её родители   отсутствовали...
Сергей :
---Во время танца она потеряла остатки стыдливости...Вообще был период,когда мода диктовала юным девчатам находиться без трусиков,а то парни тогда не хотели танцевать...
...И мы на мосту первый секс провели,она держалась за перила...
Ещё один лесоруб рассказал,что его бык поддел рогом за штаны и закинул к девчонке...(она загорала на полотенце...)Там они и состыковались...Теперь она его жена...
Вася :
---А я шёл с девушкой под дождём от клуба...и  мы знали,что наверное  будем трахаться в тепле...,что и произошло...Мокрую одежду  развесили по всей квартире...
Володя :
...А мы  мграли в прятки...и так все попрятались и разбрелись,что очень долго найти никого нельзя  было...Моя подруга сама в подвале на старой  кушетке  мне  отдалась...
Семён:
---Я  девушек катаю на мотоцикле...Если они садятся передо мной или сзади,то сразу же раскидывают ноги в разные стороны...Одна  мне  сказала,что потеряла девственность при помощи шаловливых  шортиков с вакуумным фалосом...Купила их в Португалии...Включила...и  они  раздули его  крепко...он давил и давил на вагину...пока не порвал плёву...Тогда она и оргазм получила...
Костя :
---У меня история похуже...Однажды  к вечеру  жена сказала,что я должен спать с невесткой в кровати,ибо все места заняты родственниками...Какое-то празднество...Я не бреясь,отправился,но меня предепредили,чтобы я *ни-ни*...Всю ночь мы с той продемонстрировали всевозможные позы,но секса не было...Утром проснулся ---никого.Пошёл в  ванную - умылся,побрился.Возвращаюсь назад,а навстречу топает босиком девушка-монашка...
-  Ой,мужчина!... и бежать,я за ней ...голый,потому что полотенце упало на пол...Она вбежала в комнату,упала на диван в классической позе...её   рубашка задралась,открывая доступ возбужденному  мужчине...Но когда я дотронулся до белых бедер,погладил...тут окрик жены:
-  Это-то что ? Эй,старик!?! - я весь сжался,превратился в дряхлого,замызганного *бомжа*...Меня  выгнали  из  дома...иногда вот подработываю...Эх,жизнь...нас...,...а  нам  некого...


Рецензии