Внял я доброму совету...

 Внял я доброму совету,
 Бросил пить, курить, есть сало,
 Стал здоровым как Герасим,
 Только  вот, друзей не стало.


Рецензии
Вы снова рассмешили меня Вадим ... ха - ха- ха! У Вас просто потрясающее чувство юмора, поверьте мне!
С Уважением,

Гело Своктявк   19.06.2016 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо! Вы тоже отсутствием этого Богом данного дара не страдаете. Сейчас заканчиваю эту Вашу страницу и буду перебираться на другую.

С уважением,

Полозов Николай   19.06.2016 18:15   Заявить о нарушении
Вадим! На моей другой странице я сейчас не отвечаю на отзывы, так как не могу поддерживать несколько страниц одновременно. Я бываю там иногда и отвечаю, но не чаще один - два раза в месяц, а в основном -я только здесь.
С Уважением,

Гело Своктявк   19.06.2016 20:34   Заявить о нарушении