Любовник, глава 40

                Глава 40

Не получил я  никакого ответа тогда  , как всегда. Но колечка было уже не вернуть.
Забавно , да ? Объяснения  этому  я  до сих пор не нахожу… Да и надо ли.
Так вот , из парка ехали до её дома . Был день, и автомобилей на шоссе встречалось  великое множество  .Светофоры, пробки ,ожидание поворота  «под стрелку», объезды аварий, которые попадались довольно часто…Я достал из  пакета  бокс, с диском группы « роксетт» , вынул оттуда диск и поставил его…Знакомая композиция зазвучала из колонок …Кое-кому пришлось согласиться в своей неправоте...

- Ну  хорошо, хорошо… Как ты думаешь , я  выполню условия спора ? - засмеялась она…
- Не знаю , пусть это будет на твоей совести, - улыбнулся я…
Опять мы стояли в пробке  и  радовались тому , что установленная температура воздуха  в автомобиле на 10 градусов ниже , чем на улице – «климатика» позволяла не думать о летней жаре. Тонированные окна создавали прохладный уют, позволяли не думать о том, что пассажиры и водители из соседних авто могут заглянуть ко мне и удовлетворить своё любопытство…Мы перебрасывались лениво фразами ни о чём, иногда смеялись или молчали. Не получив ответа на очередной мой вопрос , я обернулся . Наташа поставила свои изящные ступни на сиденье Её лёгкое платье цвета мяты было поднято выше колен, которые  были чуть разомкнуты. Под платьем действительно ничего не было .Эта хитрая бестия  успела снять и сунуть в сумочку свой лёгкий клочок из хлопка… Я лишился дара речи ? Ничуть. Моя правая рука проворно скользнула назад и раскинула Наташкины колени. Тыльной стороной ладони я дотронулся до тёплого, ждущего и манящего меня тела. Она не сопротивлялась.

- Ну что, ты доволен  ?  - чуть хриплым голосом сказала она…
- Безусловно, - тряхнул я головой.
- Не думай, что сюрпризы можешь делать только ты, - поспешно добавил ещё…
- А что за сюрприз ? Отвечай ! – заискрились её серые глаза.
- Узнаешь скоро…

На всех светофорах моя рука была  у неё между ног –  я гладил Наташку…Она придвинулась ближе к середине сиденья и помогала мне движением бёдер, заставляя слушать её чуть слышное «ах…» …
Доехать до места было действительно сложно , горело истомлённое тело, просто разрывалось внутри от желания…

- Куда ты меня привёз ? – удивилась очень она ..
Я открыл подъездную дверь и подхватил её на руки, она вырвалась , сбросила мне босоножки по ноги ,засмеялась  и легко взбежала по лестнице.
- Какой этаж ? – крикнула Наташа.
- Второй. Ответил я снизу…

Я привёз её на квартиру, которую снял накануне…Надоело слоняться по лесным полянам, перелескам, берегам озёр…Да и зимой Наташе было очень не комфортно .А ещё я боялся её простудить, очень боялся, зная, что у неё есть слабое место – почки .Диагноз был не страшный, но всё же …
Открыл дверь , она зашла, осмотрелась- комната, кухня, ванная, туалет, большая прихожая…На входе была ваза с букетом роз, свежих, алых, немного шероховатых на ощупь( говорила потом « знаешь что напоминает прикосновение к этой шероховатости ?» и смеялась , лукаво посмотрев на меня).

Так кошку впускают в новый дом. Говорят, к счастью.


Рецензии