Костёр души зачах! 8-му Марта

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/03/02/1065
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.), фото Яндекс.

КОСТЁР ДУШИ ЗАЧАХ!

Спросил  с надеждою в душе –
Читала ль ты мои творенья?
Что посвящаю я тебе?
И обмер я от заявленья…

- Давным – давно ушло то время,
Когда умела я читать!
Вместо романов и стихов
Жизнь научила лишь считать!..

Ты мне с усмешкою призналась,
Что ты от них чуть не уснула!
Да ты же  мне в костёр водой…
Да нет! Помоями плеснула!

Дыханье спёрло у меня…
В глаза слезы плывёт вуаль…
Так значит - я любил торговку?
До глубины души мне жаль!

Костёр души мой разгорится!
Не потушила ты его!
Шуршишь деньгами ты, а в жизни
Не понимаешь ничего!

Она не в долларах и «евро»
И уж конечно не в рублях!
Имеешь золото в мешках,
Но твой костёр души зачах!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2014 г.


Рецензии