С Украиной, на Украине или в Украине?

Сейчас

Последние дни, часы только ленивый не пишет что-нибудь связанное с Украиной. Не знаю у кого как, но только у нас в офисе трое с Украины, двое уже получили Российское гражданство. Друзья, коллеги с которыми в прошлом году катались в Карпатах на Украине. И полная неопределенность, что теперь в Украине будет. На самом деле последняя родилась еще раньше, когда беспорядки захлестнули Киев и коллег распустили по домам.
Интернет, как и раньше стабильный источник взаимодействия, постановки, исполнения и контроля задач.
Каждый день, мы взаимосвязано, объединенные общей целью – стабильного дохода, взаимодействуем и движемся вперед. Но последние события создают риски для этого движения и полную неопределенность в достижении общей цели.

У каждого своя правда

Нет тайны в том, что историю пишут победители. И каждый победитель навязывает исключительно свою самую правильную и обоснованную правду.
В нас до сих пор воспитывают комплекс собственной неполноценности и самобичевания. Но на выезде из Львова я был поражен историческими аналогиями и испытал истинную гордость за наши, постоянно ругаемые и ремонтируемые дороги. Конечно Россия большая, и говорить однозначно, что во все России дороги лучше нельзя. Наверняка найдется особый любитель России, запечатлевший разрушенные дороги и убежденный, что он живет в дерме, это их право. Но за Львовым я увидел Российские дороги образца 1991-93-х годов. Чтобы проехать, мы были вынуждены объезжать яму по пешеходной дорожке встречной полосы, потому что больше её никак не объехать. При всем это каждый населенный пункт и очередной километр были отмечены памятниками, борцов за самостийность. Мы были в субботу и это день отличали длинные вереницы людей в костёлы и церкви.
Я еще пошутил над коллегами с Украины: Такие догори, безусловно часть общего архитектурного замысла, лаконично подчеркивающего общую идеологию нескончаемой борьбы. Вопрос за что?
Ответ появился буквально недавно из всех известных событий.
Но это исключительно только моё мнение. Так как я общаюсь на разных сторонах, то с уважением отношусь к мнению коллег, которые высказывали соображения: Это хорошо, что Януковича убрали, по крайней мере, сейчас вернется стабильность.

Чужие ценности

Опущу пока последнее соображение коллег и отвлекусь на истерию в коммерческих СМИ. Все в один голос говорят словами Абамы: Россия дорого заплатит за свою политику! Коршунами навивают истерию экономические аналитики: Рублю грозить девальвация, в обменниках пройдены психологически важные пороги курсов.
Очень напоминает анекдот: ты вообще за кого, за меня или за медведя?!
Так или иначе, нас постоянно пытаются ткнуть носом в чужие ценности! Доллар, евро превращаются в товар истеричного спроса, а нам России или той же Украине – это выгодно?
Мне как человеку имеющему кредиты в рублях – это выгодно. Если мои долги обесценятся, я буду только рад.
Но этого не будет. Потому что проданные мне кредиты за рубли, приобретались на Западе за те же доллары и евро. Мы настолько взаимосвязаны сейчас, что люди, сидящие на финансовых кранах, должны быть дебилами, чтобы не только лишить себя прибыли, но самим себе нанести убыток. Это умные люди, ну как создается первое впечатление.
Могу сделать предположение. Я видел кредиты от 15 до 30% годовых. В отличие от 1998 года, девальвация не превысит пределов верхней ставки. Но если я ошибусь, я буду только рад – потому что обесценятся мои долги.

Если мы

А что если будет военный конфликт?! Мне сейчас сложно представить как я или мы, как страна, будем воевать с Украиной. Очень просто воевать с понятным врагом. Враг обезличен, он говорит и думает по другому, он не понятен, он раздражает и злит. А как быть вот с этими живыми людьми, с которыми ты на прямую общаешься? С которыми у тебя были или есть общие цели и задачи?
И почему все заинтересованные стороны замыкают нас на себя? Почему нас стравливают?
Куй продэст? Куй боно?

Кто победит

Так кто же победит при любых самых сценариях? Очевидно, чтобы не произошло, Россия и Украина отказавшись от диалога уже проиграли. «Украинские революционеры» уже придерживаются принципа: чем хуже, тем лучше! Чем глубже будет вбит клин между братскими народами – тем очевиднее военный конфликт. И для меня не очевидно, что агрессия в данном случае может исходить только со стороны России.
Выиграют все, кто будут в очередной раз стоять рядом и тыкать увязших в конфликте носом в «их» политику.

Что будет завтра

Увидим!


Рецензии