Я бы целовала твои руки...

Я бы целовала твои руки,
Волосы твои ,твоё лицо.
И старалась бы облегчить муки,
Разрубая смертное кольцо.

Я б тебя кормила, умывала,
Ласточкой и солнышком звала.
Только б мама ты не умирала,
Только б ты со мной всегда  была.
               
Я бы целовала твои руки,
Волосы твои, твое лицо.
И старалась бы облегчить муки,
Но сомкнулось смертное кольцо.
 


Рецензии
Все мы смертны. Какое чудно фото у Вас. Это из банки сделано? Из простой банки! И чем разрисовали? Поделитесь.

Лина Галиан   10.03.2014 19:25     Заявить о нарушении
СПАСИБО МИЛАЯ ЛИНА.
ДА,ЭТО ПРОСТАЯ ТРЕХЛИТРОВАЯ БАНКА.КОЖА ЧЕРНАЯ ОТ САПОГ, ВЫРЕЗАНА ЛИСТОЧКАМИ И ВСЯКИМИ ЗАГАГУЛИНАМИ.-НАКЛЕЕНА НА ЛИНОЛЕУМНОМ КЛЕЕ.СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО РАЗУКРАШЕНО МЕЛКИМ АЖУРНЫМ РИСУНКОМ- КРАСКОЙ МАСЛЯНОЙ ПО СТЕНАМ. КОГДА Я БЫЛА ЗДОРОВА, Я РАЗРИСОВЫВАЛА БАНКИ ,А ПОТОМ В НИХ РАСКЛАДЫВАЛИ ВАРЕНЬЕ ИЛИ МАРИНАДЫ. СПУСКАЕШЬСЯ В ПОДПОЛ- А ТАМ ЛЕТО.. А НА УЛИЦЕ МИНУС 40. КЛАССНО КАК!
ЗДОРОВЬЯ ВАМ ЛИНОЧКА

Любовь Вощенко   10.03.2014 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.