Мой смысл

СИСТЕМНО-ВЕКТОРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ – ЗНАНИЕ ДЛЯ ЖИЗНИ
Было время, когда я не знала, что такое Системно-векторная психология.

Итак, что было ДО.

Обжигаясь, разочаровываясь, обижаясь, я отдалялась, убегая от людей. Хотелось забраться куда-то, найти тихий уголок на земле, с девственной природой и, растворившись в ней, стать невидимой маленькой частью. Хотелось никогда никого не видеть: ни коллег, ни родных, ни соседей. Элементарно тупо сидеть на острове и элементарно тупо смотреть на море. Ничего не делать. Не думать. Зависнуть. Раствориться. Нет, не испариться, исчезнуть, а раствориться в красоте Природы, став её частью. От ненависти к людям меня отделяла маленькая капелька терпения. Всё чаще и чаще «роскошь человеческого общения» становилась деликатесом.

В поисках «острова», листая веб-страницу за страницей, просматривая сайт за сайтом, я наткнулась на объявление о тренинге по Системно-векторной психологии. Мои знания о психологии вообще ограничивались рассказами коллеги, пытавшегося затащить меня на учёбу в МГУ, на факультет психологии, и парочкой недочитанных статей Владимира Бехтерева. Утомляли меня длинные, научные статьи.

Пройдя по указанной ссылке, на Портал Системно-векторной психологии, я была удивлена количеством рубрик и умных статей, потрясающе искренних отзывов людей разного возраста, из стран не только ближнего зарубежья. Дизайн Портала – сдержанный и элегантный – располагал к неторопливому просмотру.

Но более всего я была удивлена фактом своей неосведомлённости, тем, что я ничего не знаю об этой науке. Хотя мне казалось, что обо всём новом я узнаю в первых рядах.

Бегло просмотрев всю информацию на Портале, я записалась на тренинг.

ПОСЛЕ прохождения тренинга по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, констатирую следующие состояния.
Нет желания забраться в дупло, уединиться на острове, забраться в тихую ракушку. Нет желания отвернуться от проблем, от людей и копить в себе отвращение, неприязнь к чужим недостаткам. Ушли давние, скрытые обиды, не осознаваемые и не проговариваемые мной как обиды.

Я уже почти полтора года не меняю место работы. До тренинга по Системно-векторной психологии меня хватало на три – пять месяцев. Да, начальник не самый лучший, да, есть различные нюансы, да, случаются неприятности. Но я умею выходить из всех конфликтов без оскорблений, слёз, обид и сжигания мостов. Люди, окружающие меня не меняются, они всё такие же, как и полтора года назад. Изменилась я. Я научилась принимать их такими, какие они есть по своей сути. И научилась понимать, не желая переделать, не доставая никого своими ценными советами.

Когда-то я писала стихи. Хотя нет – вирши. Стихи для меня были, как потребность в глотке свежего воздуха. И, записывая свои вирши в толстую тетрадь, я немного избавлялась от непонятной ноющей тревоги и тоски. Что-то мятущееся и рвущееся непонятно куда внутри меня стихало и успокаивалось. До очередного стихотворения. «Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь», но труд моей души казался мне никчемным и вялым. Мечты разбились, счастье улетело воздушным шариком, в требования нового времени я не вписывалась.

Вот в таком состоянии слушала я первую лекцию по Системно-векторной психологии. То есть я тихонько, мышкой серой решила дожить отпущенные годы. Ограничить круг интересов и желаний.

И если бы не тренинг по Системно-векторной психологии так бы всё и произошло. Я никогда не думала и не мечтала о том, что у меня будет свой сайт. Но сегодня, понимая состояние нашего общества – молчать я не могу. Я хочу поделиться с вами, мои читатели, знанием Системно-векторной психологии. И мой сайт – для вас – открыт всегда.


Рецензии