я

я - разлагающиеся, отвергнутые и неоправданные ваши мысли.
я - мерзкое болото, заполнившее весенние улицы, которое скоро иссохнет.
я - торчащие на стеллажах закрутки, которые уже скисли.
я - пыль на ваших полках.
я - засохшие цветы.
 
я - наступающее, ненавистное утро в пасмурный день.
я - сжатый пластиковый стаканчик, брошенный в грязную урну.
я - ежедневная, надоедающая головная мигрень.
я - протертая штанина.
я - высохшие слезы.

я - придушенный бунт,  скрытая революция, немое повстание.
я - экваториальный круг, я - меридиана и параллель, которых не видно .
я - очень тихое, утаенное от других дыхание.
я - ваши выпавшие волосы.
я - гниющие деревья.

я - то, что вам не нужно, то, чем вы брезгуете.
я - то, что для вас не важно, то, что вскоре исчезнет.
я - то, в чем вам нет нужны, то , что не привлекает вас и не вдохновляет.
я - то, о чем вы не говорите и не вспоминаете.

меня не видно, но я есть.

мое тело само выздоравливает, заживает и перерождается.
мое тело живет само - двигается, ходит, бегает .
нужен ли этому телу я ?

А все вы - красивые. Вы - те, в ком нуждаются, кого любят, о ком заботятся.

Вы - переливающиеся блеском алмазы, изумруды, бриллианты.
Вы - буйно цветущие весной поля, вокруг которых гудят пчелы.
Вы - гении. Вы - таланты.
Вы - свежий ветер.
Вы - глоток воды.
Вы - лучи восходящего солнца.
Вы - вершины гор, покрытые нарядным снегом.

я буду жить только для того , чтобы восхищаться вами .
позвольте кусочку стертого ластика попытаться быть похожим на античную и изящную скульптуру Микеланджело .

позвольте, или я сотрусь в пыль и осяду тонким слоем на ваших полках.


Рецензии